Когда молчит телефон...

   … Как часто мы проживаем жизнь в телефоне, передавая через него секреты, ругань, теплые чувства!.. Мы ужились, и уже не можем представить иной жизни без этого небольшого, но столь необходимого устройства. Обмениваясь sms, мы вкладываем душу в ее содержание.
   «Я тебя ненавижу!» – пишем мы. «Ты мне нравишься», «Давай встретимся?», «Приходи на наше место в…».
   Руки трясутся, набирая важные для нас сообщения, считая, что все: написал – душе стало легче. Заблуждение! Самое тяжелое – ждать ответа на свое послание. Когда приходит информация, что сообщение доставлено, но… нет ответа. Это убивает! В эти минуты и часы ты ломаешь голову: почему она не отвечает? Что такого я написал плохого, чтобы последовала гнетущая тишина?
   Ты ждешь ответа, а его все нет…. И даже не приходит мысль, что у нее может не быть денег на счету, что она занята или просто нет возможности ответить.
   Душа переворачивается и болит в ожидании. И ты не выдерживаешь и  посылаешь ей сообщение: «Прости, если чем обидел. Не хотел…». И снова ожидание ответа, снова мучительные мысли…
   Кажется, в такие моменты проживаешь всю жизнь. Перед глазами проносится все, что было связано с этим человеком: хорошее и плохое, веселое и грустное. Тебе больно, что зря поступил так глупо, отправив ей сообщение, но время обратно не воротишь…
   … И когда ты уже погряз в своих тяжких думах, когда не видишь просвета, неожиданно приходит от нее sms: «Я не обиделась! Просто не было денег на телефоне. Спасибо тебе. Ты мне очень дорог…».
   И снова жизнь прекрасна, снова хочется дышать, улыбаться и приносить радость. Как мало нужно человеку для счастья!..


Рецензии