Тоже счастье...

   Насколько предсказуема жизнь! Делаешь шаг, уже зная, что последует за ним. Так и иду я по дороге жизни, чувствуя и моментально понимая, что последует за тем или иным шагом.
   В глобальных вещах я не могу быть уверенным, что пойму то, что написано в Книге Судеб, но в личных отношениях… - все настолько ожидаемо!
   Я уверен и нисколько не сомневаюсь, что на любое признание в чувствах, девушка ответит, что любит меня только как друга…
   Когда начинаешь присматриваться к человеку, настраиваешься на его душу, теснее переплетаются судьбы…. А когда погружаешься в его атмосферу, начинаешь выслушивать и помогать, человек становится еще ближе и роднее.
   И вот она уже понимает, все читает по твоим глазам. Знает, что чувства перетекают из одного русла в другое. Она, естественно, в замешательстве, потому что и представить не могла, что такое произойдет. И тогда она подходит к нему, обнимает и говорит, что он очень дорог ей, но только как друг…
   Если человек и не думал влюбляться, он будет рад такое услышать. Но если его чувства перешагнули определенную черту, ему будет больно, но он не покажет этого. Не пристало мужчине показывать свою слабость женщине. Она никогда не узнает о том, что он действительно чувствует, а не то, что ПОЗВОЛЯЕТ понять….
   … Я знаю и осознаю весь свой «сердечный» путь. Еще много раз я буду влюбляться, с грустной улыбкой сознавая, что все равно, больше чем другом, я не буду. Никто не перешагнет грань. И у каждого будут свои причины. Они меня не интересуют. Важен сам факт – так будет. Я принимаю их выбор.
   … И потом…. Оставаться хорошим, добрым другом, это ведь тоже счастье…


Рецензии