Приснилась рыба

 При всем моем атеистическом воспрятии происходящего, я верю, что если снится какое-то диво, или чудовище, или змеи, либо рыба, это жди беды. Однажды в молодости, приснился клубок змей, и, пожалуйте, на работе, на стройке, уронил теодолит. Как чумовой, бежал по краю плиты, на которой стояла тренога. И надо же было задеть ее пяткой ботинка, потому, что когда услышал за спиной грохот чего-то улетающего в проем, даже не поверил, что это я зацепил. А потом, слышу сталь-монтажники ищут виноватого, (кто, да кто). Прораб их зашел в будку нашу, говорит: ну вот, все равно, что корову погубили, по цене. Хорошо, что никто не видел, а я затаился, не признался.
  Выловил ночью леща на пару кило, а днем столкнулся на площади с машиной. Зачем-то вздумал сдать назад, перед светофором. Показалось, что плохо встал, если пойдет трамвай, то меня заденет. Сдаю, а там притулился задрипаный минивэн. Вроде бы никого же не было, но у него лобовое  стекло большое, я и не разглядел. Возможно, и не обернулся даже, тогда только начинал осваивать вождение, сильно напрягался. Вовремя остановился, не пробил радиатор, но все равно пришлось четыре тысячи рублей отдать за решетку.
 Рыба, уж обязательно является предвестницей неприятностей. Однако, если она крупная, то и лихо велико, а если мелкая, и если ловлю я ее не сам, либо она сорвется, то и неприятность может быть чужою.
Когда есть возможность отказаться от поездки, я никогда не еду, если был плохой сон, но тут последняя ночь в деревне, отложить никак нельзя, и надо же,под утро уже снится вентерь,  полный мелочи, и кто-то чужой выловил огромную щуку. Как встал, не сразу, но вспомнил это видение и расстроился. Начинаю выкручиваться: "Снасть с рыбой не моя, хотя и родтсвенник дядька Сеня его поставил. Щуку поймал кто-то из их села, так что и горе меня ждет чужое".
 Ведь впереди четыреста км. трассы. Наверняка фуру увижу". Так  и вышло, где-то после Твери валялась в болоте огромная машина и из нее молодые парни в ручную перегружали коробки во что-то, стоящее на асфальте. Вот кому трагедия, это же какие потери времени, сил, ну и влетит же малому. Однако, этот транспорт всегда не устойчив на дороге и ни одной поездки моей не обходится, чтобы не увидеть такое, благо, что живы остаются.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.