Несколько строк. Крик души

Он называл меня ангелом. Образно и незаслуженно. Наверное. За такие крылья я заплатила высокую цену: страдания и боль. С тех пор прошло много времени. И вот сейчас я тихонько умираю.
Теперь я… одни только бесцветные глаза, бесформенные мысли, отчаявшийся голос. И со всем этим я живу каждый день, без сил, что-либо изменить.
Теперь я жду, когда стану фениксом, да бы возродиться. Потому что это не жизнь.
Это не из-за него. Всё это давно прошло. К счастью. Но ничего не началось снова. Дыра в сердце осталось дырой. Это не пустота, там живет что-то живое, но в темноте.
И глаза этого живого устали от мглы, они болят, но будто не могут сомкнуться, а если это произойдет, то боюсь, это уже будет навсегда. И они никогда не откроются. Моя душа уйдет на совсем!
Пепел. Вот всё что осталось от той, что писала вам месяцы назад. 


Рецензии