Нордический ренессанс

Его руки раскрылись, обнажая куски плоти... сырой, красной плоти - это все остатки того, что когда-то было человеком, растерзанная плоть под пальцами подобна распустившимся цветам... Нордический ренессанс с жаркой кровью... смешалось мгновение глаз, и равнина зрачка сузилась до "кошачьего-глаза"... мобильный перестал мигать, и сердце тоже...перестало вибрировать, биться о сломанные прутья грудной клетки... Он думал что курить "Вог: Эфемер" это как-то совсем не по-мужски, и эти пальцы - они когда-то были пальцами его друга...отпуская последнее дыханье из алого светильника окурка, погасил свою жизнь...

С потолка клуба спускалось подобно кошкам две девушки... затянутые в черный латекс, Жан любил латекс, материал, второе тело... Девушки начали двигаться под дарк-электро - изображая резиновых кукол... как странно - Жану всегда казалось что женщины это в общем не что иное как кукла - зачем еще пытаться изобразить из себя это - женщина изображающая женщину - мужчина изображающий женщину - мужчина изображающий куклу
голос солиста из Suicide Commando сменился мелодичным вокалом Криса Поля, коммерческого идола готик электро....Жану надоело это "эротическое шоу", как всегда из года в год они делают все хуже и хуже - созрело решение на следующий фестиваль не ехать, отвратительно, до чего же это все отвратительно - любительская постановка с глупым концом...
Жан вышел из клуба и направился прямо к набережной Роны... там ночью обычно собирались местные SDF и с ними иногда можно было увидеть готов...Жан предпочитал классический стиль в одежде - белые атласные рубашки классического покроя, черный плащ с красной подкладкой...внезапно его внимание привлек клуб на углу - там обычно играли на аккустической гитаре, сегодня был вечер испанской гитары...
Жан остановился у входа в нерешительности... эти звуки - плач, смех, хлопки - что-то живое и настоящее... ему даже на секунду показалось что он Леонардо из Кровавой Свадьбы Лорки...
Приотворив дверь Жан сквозь сигаретный дым смог различить сцену.... и девушку в черном с необычайным, совершенно не испанским лицом - полным страдания...как он потом узнал, танец назывался Таранто - танец-панихида - она не поднимала глаз - вся в себе - переживала свою трагедию, живая, настоящая - не латексная кукла - а просто девушка - в длинном черном платье с алыми оборками... Жан вошел, и все то время пока она танцевала - не сводил глаз с этого силуэта...
Внезапно кто-то взял его за локоть и Жан подскочил от неожиданности - позади стоял его друг Ксавье, у него был какой-то задумчивый, и совершенно неземной вид, Жан прекрасно знал, что Ксавье никак не мог избавиться от "кокосового рабства".
-Жан... где ты был? Я искал тебя по всему клубу .... ты мог хотя-бы предупредить меня
- Мне это надоело - терпеть не могу накачанную наркотой французскую сцену, я не могу видеть эти лица.. устал. - сказал Жан потирая лоб рукой
- Я тебя не понимаю - ведь это с твоей подачи мы поехали в Лион... черт, Жан, я ненавижу тебя, ты знаешь кто ты? У меня теперь даже нет на снег денег, все из-а твоего дурацкого ежегодного фетиш феста... ты меня понимаешь?
- Ксав - уйди от меня, я не дам тебе денег, Жан отвернулся пытаясь глазами отыскать бледную девушку в черном
Ксавье резким движением развернул Жана к себе
- Сколько можно, Жан! Я всегда надеялся что ты поймешь меня - он приблизил свое лицо от которого за милю несло перегаром к шее Жана - ты разве ты не понимаешь!
- Этого никогда не будет, Ксав - иди ищи себе дружка в клуб - я не вернусь.
- Ты ничего не понял... ты знаешь что я чувствую...
- Уйди Ксав, пока я тебе это говорю, живи своей жизнью...- Жан зашел и закрыл дверь перед лицом у Ксавье....

Раздались пальмос - 12-2-3-4-5-6-7-8-9-10.... как это далеко -как странно, как это непонятно - подумал Жан
девушка оттолкнула Жана пытаясь выйти на улицу, но тот сумел прежде заметить - что это та самая, что танцевала....
-Стой - жестом остановил он ее...
Ее зеленый глаза подобно глазам змеи впились в Жана:
-Отойди, красавчик, а то я сейчас разобью тебе голову бутылкой - сказала она, хватая со столика бутыль мадеры...
- Тихо, тихо - Жан видел что она очень расстроена и плачет - какой-то испанец перегородил им дорогу - выкрикивая угрожающие слова и доставая нож...
Вот черт - подумал Жан, дружок цыган - Arregla de ella las manos, el pedazo de la mierda! - прорычал последний сквозь зубы
Жан накрыл девушку своим плащом и они выбежали на улицу - Ксавье по видимому ушел, поскольку улица была пустынна, цыган преследовал их два квартала - но затем видимо, потерял из виду...

-Отпусти же меня наконец - девушка вырвалась из рук Жана, - чего тебе надо, красавчик?
- Зачем ты там, по кабакам танцуешь... глупая ты, тебе всего и лет то...
- Что тебе нужно? Тебе меня нужно? - она достала нож из корсета - возьми если сможешь
Жан поднял руки, давая понять, что ничего подобного делать не собирался...
-Не стоит всех судить по твоему Сантъяго.
-Его зовут Пако.
-Да какая разница, что это за методы такие у вас. Вы каждый раз деретесь на ножах перед тем как заняться любовью....?
Девушка улыбнулась, как-то горько и неестественно склонив голову на бок и запела... песня была одна из его любимых L`ame Immortelle - Fallen Angel
Жан был в ступоре
- Ты такое слушаешь?
Девушка хитро улыбнулась:
-Неужели я так отличаюсь от тебя? ты прямо и не догадался...
-Не догадался - честно признался Жан... глупо это как-то все получилось, тебе есть куда идти?

Жан сидел на алом покрывале и рассматривал фото галерею одного из знакомых на дэвиантарт. Мария, так звали девушку, сидела рядом:
-Найди мне Таранто, я тебе станцую....
Молодой человек посмотрел на нее и кивнул, вводя название танца в поисковик...
Потухла свеча его надежды та то, что он встретит такую девушку... вот она стала перед ним - комната отеля, два часа ночи, везде темно - а она только начинала жить и Жану пришло в голову странное сравнение:
  -Ты неправильный цветок, Мария... Ты просто неправильный цветок...ты начинаешь жить только тогда, когда вся жизнь вокруг затухает - снижается диск темноты и укрывает город, чтобы он спал - а кто и вечно...
Мария серьёзно посмотрела на Жана:
-Красавчик, неужели ты думаешь, что мы не умрем? Прости... просто поставь музыку...
И Жан нажал play

Она танцевала - черные ленты платья, крылья руки - и боль, физическая боль... сжалось сердце - как лук перед выстрелом... напряжение повисло в воздухе, раздался крик кантаора - самый высокий и острый...
Ксавье открыл дверь и из черного дула вырвался куль горящего воздуха, который разрезал пространство как крик... Мария сделала уэльту и упала на спину... грациозно и молча... только последний ее взгляд был направлен на Жана... который подхватил ее и прижал свои губы к ее губам - пытаясь задержать в ней жизнь...

- Perdona, Jean
Habr; despu;s un silencio

Жан поднял глаза на Ксавье, который все еще стоял в дверях :
- Ты убил мою мечту - а я убил твою, Жан, все честно, ты знаешь, что я прав...
В это мгновенье Жан поднял нож, который выпал из корсета Марии и направился к Ксавье:
-Заставить любить нельзя, Ксав, но ты умеешь заставить ненавидеть - с этими словами он вонзил нож в левый глаз Ксавье - он наносил удары до тех пор, пока тот не перестал кричать:
- Я все равно люблю тебя, Жан...ты убил мою мечту....
Раздирая плоть своего друга Жан рыдал от боли... его тело содрогалась от рыданий...он закурил... все - это все... что он хотел, Ксав бы еще хотел кокса... Жан же просто хотел курить... все мокрое от крови и слез... а рядом ствол Ксавье...

Как это глупо - гнаться за мечтой, которой нет, и никогда не будет - которая всего лишь дымка в зрачке... расстояний....
То что осталось от Ксавье было разбросано по всей комнате... Жан обнял тело Марии, которое все еще было теплым и загадал желание никогда не просыпаться


Рецензии