Ночные звонки
Мы были молоды и искали любви. Многие уже успели выйти замуж и жениться, некоторые даже развестись, у кого-то уже появились бэби, но мы все оставались студентами, до самого окончания института. Жили мы в общежитии в студгородке. Именно там и складывались наши судьбы, семьи и характеры. Там мы искали любовь, находили дружбу, а некоторые и смысл жизни. Учёба редко у кого занимала основную часть времени. Основная масса нашего студенческого братства жили между сессиями довольно расслабленно, а некоторые даже очень весело. Правда и вся страна в это время начинала жить достаточно «весело». Горбачёв открыл миру нас, а мы пока не могли открыть для себя мир. Но и удавка в виде комсомола была ослаблена, а затем к третьему курсу ушла в небытиё. Уже никто не выгонял тебя из института, если комсомольское собрание решило, что ты не достоин! А ведь ещё на первом курсе это было само собой разумеющееся.
В это время мы и познакомились со своим мужем. Он был курсантом, приходил в гости к ребятам из соседнего факультета, с которыми он начинал учиться до армии. И некоторые праздники они дружно отмечали в нашей общаге у подружки одного из них. По какому-то стечению обстоятельств мы познакомились. Через пол года он приехал знакомиться с моими родителями, а ещё через год мы расписались, уже будучи беременной на пятом месяце. К дипломному проекту я подошла с трёхлетним сыном, который пол года находился у бабушки, мужем, уже уволившимся из Армии поле путча и переехавшим в мой город на работу и с идиотской темой, которая не придавала оптимизма к написанию дипломной работы. К тому времени я была уже выписана из общежития, но так как имела студенческий билет, то беспрепятственно проживала в комнате у одногрупницы. Именно в этот период на меня «свалилось» внимание мужской половины. Что так действовало на них, я могу только догадываться, но действовало довольно активно.
Он был одним из моих неожиданных поклонников. Знакомы мы были лет пять до этого, но абсолютно никак не проявляли интереса друг к другу. А тут… Я не помню, как всё началось, но захватило нас обоих очень жёстко. Несколько раз мы пытались отказаться друг от друга понимая положение вещей. У меня семья, у него срах перед созданием семьи сидел настолько глубоко, что любое упоминание об этом его приводило в ступор. Он пытался быть благородным, я пыталась делать вид, что это просто мимолётное увлечение. Но… Как только мы оказывались на одной прямой, нас как магнитом с непреодолимой силой влекло друг к другу.
Диплом был получен, мы с мужем, забрав сына приехали домой и потекла размеренная, если к этому времени можно отнести это слово, семейная жизнь. А через три года я поехала в отпуск. Не заехать к подруге в общагу я не могла. И узнала, что он пережил неприятный момент в своей жизни. Девушка, «которую звали как меня и которая даже чем была похожа на меня», с которой он долго встречался, уехала в Германию, отказав ему в совместной жизни. Аргумент был прост: «А сможешь ли ты мне дать здесь то, что у меня есть там?» Он не мог. Сказать, что это история не тронула меня, значит соврать. Тронула. Я поняла, что мне нельзя с ним встречаться и позвонила ему. «Просто поговорить» не получилось. Его глаза и руки говорили лучше всего и не оставляли шанса на побег. У нас было всего три дня. И всё.
Последние пятнадцать лет он звонит два-три раза в год. Его звонки всегда не вовремя. Они не могут разрушить мою жизнь. Но отказаться от них я не могу. Семью он так и не завёл. Говорит, что не встретил такую, как я. А я ему верю.
Свидетельство о публикации №209112701294