Искушение мечтой. Часть шестая

Утреннее пробуждение было приятным, яркий  свет заливал всю комнату, играя солнечными зайчиками на потолке и стенах, из окошка в номер дул теплый и свежий морской бриз, принося с собой потрясающие запахи моря, цветущих растений и еще чего-то незнакомого. Диана встала, накинула халат и вышла на террасу. Пейзаж, открывшийся ее взору, поражал буйством  красок. Бирюзовый океан был испещрен белыми барашками волн, пронзительно голубое небо светилось от яркого солнца. Сочная зелень перемешивалась с яркими экзотическими цветами различных оттенков, которые Диана видела только на картинках, а белые зонтики шезлонгов на пляже казались маленькими яхтами, пришвартовавшимися к берегу.
-Зачем искать Рай, когда есть Гавайи? – спросила Диана, улыбаясь самой себе.
Настроение резко поползло вверх, хотелось свернуть горы. И Диана решила начать с себя, ей безумно захотелось выглядеть красиво. Она открыла свой чемодан и задумалась, чтобы такого надеть. Выудив красивый раздельный купальник, который заставила ее купить Селин, а к нему почти прозрачное, длинное парео с глубоким декольте и двумя вырезами по бокам.  Приняв душ, высушив свои красивые волосы, превратив их в шелковый водопад и наложив дневной макияж, она глянула на себя в зеркало. То, что она увидела, Диане понравилось. Беременность еще не была видна, зато грудь стала более упругой и подчеркнутая купальником соблазнительно выглядывала из декольте парео. Сабо на высоких каблуках, зрительно удлинил ноги, а подчеркнутые макияжем глаза призывно блестели.
-Неужели это я? – спросила Диана у своего отражения, но привлекательная взрослая женщина не ответила, а только повторяла за Дианой все ее движения.- Это я! – улыбнулась Диана, сверкнув белозубой улыбкой. Гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя.
Когда Диана вышла из спальни, то увидела, что стол накрыт к завтраку, Андрея в комнате не было. Диана вдруг ощутила щемящую пустоту, а сердце сжалось от одиночества. Неужели она оттолкнула от себя мужа?
-Ты потрясающе сексуальна, - услышала она голос мужа, и, повернувшись, увидела Андрея, который стоял на террасе. Одет он был в светлые брюки и льняную рубашку, его слегка вьющиеся темно-русые волосы  трепал ветер, а карие глаза на солнце стали янтарными. Андрей засунул руки в карманы и смотрел на Диану так, что у нее по телу пробежала дрожь.
Диана вышла на террасу и взглянула ему прямо в глаза.
-Андрей, - начала она.- Прошу прощения за свое недостойное поведение вчера. Я попытаюсь оправдаться своей беременностью и гормональной перестройкой, но на самом деле… Что? Что ты улыбаешься?
Андрей взял Диану за руки и притянул к себе.
-Я вчера первый раз увидел, что ты можешь защищаться, что ты сильная! – он приподнял лицо Дианы за подбородок и заглянул ей в глаза. – Ты женщина достойная любви и уважения. И я женился на тебе не из жалости!
-А почему? – решилась на главный вопрос Диана, но потом быстро пожалела об этом, так как к любому ответу она еще не была готова.
-Ты еще не готова услышать ответ, - сказал Андрей, как будто прочитав ее мысли, за что Диана была ему благодарна.- Пойдем завтракать.
-Какие у нас планы? – спросила Диана мужа, намазывая тост маслом и поливая его клубничным вареньем.
-На твой выбор. Конечно, сейчас пока не жарко сходим на пляж, потом пообедаем, а затем можем совершить полет на вертолете к водопадам, можем покататься на лошадях…
-Ты что! – воскликнула Диана.- На каких лошадях? Я их ужасно боюсь, и кататься совсем не умею.
-Нет проблем, - пожал плечами Андрей. – Еще можем пойти в открытое море на корабле, полюбоваться на китов. А можно остаться в отеле и посетить SPA, в отеле, насколько я знаю, семь ресторанов, несколько бассейнов, восемь теннисных кортов, дайвинг, дельфинарий и музей гавайского искусства. А! Еще есть тренажерный зал.
-У меня такое ощущение, что ты здесь бывал, - прищурилась Диана.- Или ты так хорошо выучил рекламный пост отеля?
-Ну…- Андрей замялся.- Да, я здесь бывал и не раз.
Диана вдруг поняла, что совсем не знает своего мужа. Как он жил? Чем дышал? И вообще, что было с его личной жизнью. Но спрашивать, она пока боялась.
-Понятно, - сказала Диана.- Давай обсудим дальнейшие планы на пляже.
-Нет проблем, - Андрей поднялся из-за стола.- Я думаю, что ты уже готова?
-Да, только возьму солнечные очки.
На пляже было совсем немного людей. Диана выбрала два шезлонга недалеко от воды, затем сбросила парео и ринулась в океан. Теплая вода окутала тело Дианы со всех сторон, и она с наслаждением нырнула в небольшую волну. Когда же она всплыла на поверхность, то ощутила руки на своем теле. Открыв глаза, она увидела, что мирно лежит в объятиях своего мужа.
-Какую русалку я поймал в пучине морской, - улыбнулся Андрей.
-И что нужно сделать русалке, чтобы обрести свободу? – хитро прищурилась Диана.
-А вот, что!
Андрей впился поцелуем в губы жены, как будто от этого поцелуя зависела его жизнь. Диана почувствовала, как напряглись мышцы его тела, и радость с головой накрыла ее. Он к ней неравнодушен! Его тело хочет ее, а значит она настоящая женщина, способная вызвать в мужчине неподдельную страсть.
-Мне нравиться, когда ты меня целуешь, - прошептала правду Диана, которая не привыкла скрывать своих чувств.
-Господи, как я же ты настоящая, - Андрей поцеловал ее в висок.- Ты сводишь меня с ума!
-Я?! – Диана захлопала ресницами.
-Плыви, русалка, - усмехнулся Андрей и легонько подтолкнул ее под мягкое место.
Диана нырнула и поплыла по направлению к берегу. Она вышла из воды и села в шезлонг, надев солнечный очки. Она любовалась прибрежной полосой, пока Андрей плавал. А затем  увидела, что муж выходит из воды, и невольно залюбовалась им. Гордо посаженная голова, широкие мускулистые плечи, плоский живот с кубиками мышц и стройные ноги, Андрей был поход на скульптуру Давида. Только сейчас Диана осознала, какая внешность у ее мужа, и ей стало стыдно за собственную фигуру. Она твердо себе сказала, что как только родит, тут же пойдет заниматься в спортзал. Андрей уже вышел из воды и пошел по направлению к ней, как вдруг около него нарисовалось небесное создание в мини бикини, которое больше показывало, чем скрывало, сверкая недельным загаром и ярко рыжими волосами. Девушка практически повисла на Андрее, из чего Диана сделала вывод, что они знакомы. В сердце Дианы вонзилась острая игла ревности, а на глаза упала красная пелена. Чтобы не расплакаться, Диана вскочила с шезлонга, схватила полотенце  и почти бегом рванула с пляжа. Сердце бешено колотилось, в мозгу билась мысль «Да как он… она посмели!».
-Ди!- услышала она за спиной.- Подожди!
Андрей нагнал ее и схватил за руку.
-Ты куда?
-Отпусти, я плохо себя почувствовала и хочу прилечь, - врала Диана.
-Я тебя провожу!
-Не надо, - остановила его Диана.- Ты можешь идти и продолжать общаться со своей знакомой, - Диана пыталась, чтобы ее тон не звучал без обиды, но получилось неубедительно.
-Ди! Да ты ревнуешь! – Андрей скрестил руки на груди и прищурился.
-Вздор! – фыркнула Диана и покраснела.- Как можно ревновать того, кого не имеешь? У нас же договор? Ты совершенно не обязан хранить мне верность.
-А если я хочу? – Андрей хитро смотрел на Диану.
-Это твое личное дело, но я даю тебе полную свободу, - с большим трудом заставила себя сказать эти слова Диана.
-Я уже это понял. Спасибо, конечно…
-Извини, я пойду в номер, - Диана чувствовала, что сейчас расплачется, благо на ней были солнечный очки.
-Мы идем вместе в номер, - Андрей сделал ударение на слово «вместе», и Диана больше не сопротивлялась. Из глаз все-таки выкатились слезы и чтобы их скрыть, ей пришлось опустить голову и пойти в номер. А там она кинулась на кровать и зарылась в подушку, чтобы заглушить рыдания. Только сейчас она поняла всю абсурдность и фальшивость ситуации. Андрей был ее мужем только на бумаге, больше их ничего не связывало. И он волен общаться с другими женщинами, так как ничего Диане не обещал. И не клялся ей в любви. Он вообще о любви не говорит. А она что-то там себе напридумывала! Но почему так больно? Почему вообще ей так не везет? Почему она встречает на своем пути лишь красавцев, которым она совершенно не подходит? Рядом с такими мужчинами должны находиться такие женщины, как Лялька, или, как та рыжая на пляже. Но нет, она влюбляется именно в таких мужчин, как Эдвард и Андрей, а они ловко разбивают ей сердце. Влюбилась?!!!
Диана резко села в кровати и перестала плакать. «Я что призналась себе, что люблю своего мужа?» - Диана не могла поверить, что это правда. Но сердце не обманешь. Ее неотвратимо влекло к Андрею, словно магнитом. Она хотела его поцелуев, внимания и ласк. А жгучая ревность, которая накрыла ее с головой, была лучшим доказательством ее чувств. То, что теперь Диана знала правду, не облегчало ее положения. Она то, думала, что будет с Андреем просто друзьями, а получается, что обрекла себя на вечные мучения. Она не сможет делить Андрея с кем-то, как не смогла делить Эдварда с Ольгой. Она совершила ошибку и должна ее исправить.
Полная решимости, Диана встала с кровати и вышла в гостиную. Андрей сидел за столом, подперев рукой голову.
-Андрей! Нам надо поговорить! – решительно сказала Диана.
-Я слышал, как ты плакала, - сказал Андрей, а в глазах его плескалось беспокойство.
-Не важно, - отмахнулась Диана.- Андрей, нам надо расстаться! – выпалила она.
Андрей резко встал и в два шага оказался рядом с женой.
-Что ты такое говоришь? – он схватил Диану за руки. – Если ты из-за инцидента на пляже, то…
-Андрей, наш брак с тобой огромная ошибка, - перебила его Диана. – Ты не любишь меня, а я не имею права хоронить тебя рядом с собой. У тебя должна быть своя жизнь, в которой  мне нет места. Я ничего не знаю о тебе, ты ничего не знаешь обо мне, мы совершенно чужие друг другу люди. Я ничего не буду требовать от тебя, мы просто аннулируем брак, и я уеду домой.
-Остановись, Ди, подожди! - Андрей нервно прижал к себе Диану, как будто боялся, что она исчезнет.- Я понимаю, что наш брак нельзя назвать нормальным, но Ди, не торопись! – Андрей взял ее лицо в руки.- Давай договоримся? Дай мне месяц, всего лишь месяц! И если, в конце нашего путешествия ты захочешь уйти, я отпущу тебя. Только не сопротивляйся чувствам, которые испытываешь. Не обманывай ни себя, ни меня. Хорошо?
-Я не знаю, - Диана стояла в замешательстве.
-А так? – спросил Андрей и поцеловал Диану нежным, долгим поцелуем. И опять Диана стала податливой глиной в руках мужа.- Твое слово? – спросил Андрей, когда сладкая пытка закончилась.
-Согласна, - прошептала Диана и тут же попала  в плен рук мужа. Андрей нежно, но крепко ее обнял, а Диана опять расплакалась.
-Глупышка, что же ты плачешь? – нежно спросил муж.
-Не знаю, - всхлипнула Диана.- Я тебя приревновала, - призналась она.
-Я уже это понял, - усмехнулся Андрей.- Ди посмотри мне в глаза и запомни. Пока ты рядом со мной, других женщин не будет. Но у меня есть прошлое, в котором было достаточно любовниц.
Диана дернулась при этом слове, а Андрей ее еще крепче обнял.
-Да, Ди, мне тридцать два года и это нормально, что у меня были женщины. Но теперь я женат. ЖЕНАТ! И этим все сказано. Если бы ты потерпела, то увидела, что я сообщил той девушке об изменении своего статуса. Но ты предпочла сбежать. Не делай так больше, пожалуйста. Я хочу представлять тебя своим знакомым и гордиться, что ты моя жена. Договорились?
Диана кивнула. Как просто Андрею удалось уговорить ее и расставить все точки над и. Она почувствовала стыд за свой эгоизм, а ведь Андрей ни разу даже не намекнул на то, что знает про Эдварда, знает о ее первой любви и носит его ребенка. Хотя она тоже не обнималась с ним на глазах у мужа.
-Пошли обедать, от всех этих переживаний я проголодался, - улыбнулся Андрей.- Какую кухню предпочитаешь? Итальянскую, гавайскую, китайскую, японскую или интернациональную?
-Давай поедим суши, - Диана вытерла слезы. - Говорят вкусно и полезно.
-Идет! Одевайся!
Диана пошла к себе в спальню, глянула на себя в зеркало и ужаснулась. Волосы спутались от морской воды, глаза красные и опухшие. Красотка, ничего не скажешь! Она пулей влетела в душ, чтобы смыть с себя морскую соль.
Через сорок минут Диан выползла из комнаты в лучшем виде. Волосы высушены и уложены, на лице легкий макияж, а из одежды она надела белые капри, сиреневую маячку с V-образным вырезом, шлепки на платформе, придавшие ей росту и кокетливую белую шляпку с сиреневой лентой.
Андрей тоже успел принять душ и выглядел необычайно свежим и привлекательным в длинных светлых шортах и бежевой рубашке поло. От него вкусно пахло тонким ароматом дорогого парфюма.
-Ты великолепна, - сделал комплимент Андрей.- Похоже, это мне надо ревновать.
Он нежно поцеловал Диану в щеку.
-Эти духи очень тебе подходят. Ты вкусная женщина. 
-Спасибо, - Диана зарделась.
-Знаешь, Диана, меня особо поражает в тебе две вещи.
-Какие? – Диане сало интересно.
-Способность так мило краснеть и так искренне улыбаться.
-Смотри, захвалишь! – предостерегла мужа Диана, стараясь скрыть какую боль, он причинил этими словами. То же самое, когда-то говорил ей Эдвард.
-Никогда! – Андрей поцеловал ее ладошки.- Пошли, а то у меня будет голодный обморок.
В ресторане было достаточно много народа, из чего Диана поняла, что сделала правильный выбор. Девушка в национально японском костюме посадила их за столик с видом на океан, подала меню и тут же испарилась.
-Выбирай, - предложил Андрей.
Диана открыла меню и тут же с ужасом поняла, что наделала. Она резко захлопнула меню и уставилась на мужа.
-Что случилось? – с беспокойством спросил Андрей, глядя на испуганное лицо жены, а потом догадался.- Ты не умеешь пользоваться палочками?
Диана кивнула и смотрела на Андрея расширенными от ужаса глазами.
-Не надо так волноваться, - Андрей накрыл ладошкой руку жены.- Я тебя научу, а если не получится, то мы просто попросим вилку. Оглянись вокруг, здесь много людей не использует национальный столовый прибор японцев.
Диана медленно оглянулась и увидела, что многие люди пользуются вилками и ничуть этого не смущаются. Диана облегченно вздохнула.
-Так что, спокойно выбирай и ни о чем не думай, - улыбнулся Андрей.
Диана выбрала ассорти из суши и мисо-суп, а Андрей роллы с крабом и на горячее жаренного лосося с рисом и имбирем. Когда принесли заказ и Андрей показал, как пользоваться палочками, оказалось, что это очень легко. И Диана ловко  макала суши в соус, прежде чем отправить их в рот. Еда оказалась вкусной и сытной. Выпив после обеда чашку зеленого чая, Диане стало совсем хорошо.
Выйдя из ресторана, Диана и Андрей решил немного прогуляться и обследовать территорию. Территория отеля была огромна, и обойти ее за несколько часов не представлялось возможным. Диана узнала, где находится бассейн и SPA- центр, где заказала себе несколько процедур для беременных женщин, а Андрей пообещал, что сам сделает ей массаж. От такого заявления, у Дианы чаще забилось сердце, а кровь быстрее побежала по венам. Она опять очаровательно покраснела, но возражать не стала. Через два часа Диана устала, ей захотелось окунуться в океан, поэтому она попросила Андрея закончить прогулку.
-Ты не обидишься, если я не пойду купаться с тобой? – как-то загадочно спросил Андрей.
-Конечно, нет,- Диана не хотела, чтобы муж был на привязи.- Я поплаваю часок и вернусь.
-Только будь осторожна,- попросил Андрей.- И помни, что вас теперь двое.
-Конечно, - улыбнулась Диана, ей безумно нравилась забота мужа.
Вечером на пляже было меньше народу, а вода по температуре приближалась к парному молоку. Диана никак не могла насладиться ласковыми прикосновениями воды к ее телу, поэтому прошло гораздо больше времени, чем час. Солнце уже касалось кромки воды, когда Диана смыла с себя соль и решила вернуться в отель.
Когда Диана зашла в номер, то сначала подумала, что ошиблась дверью, а потом поняла, что попала в сказку. Все пространство было заполнено маленькими горящими свечами в хрустальных подсвечниках, от чего на стенах и потолке вырисовывались причудливые узоры. На полу от самого входа были выложены стрелки из лепестков роз, указывающие ей направление. Диана осторожно, с замиранием сердца стала двигаться по стрелкам, пока не попала спальню к Андрею. А там, в свете тех же свечей, среди ковра из лепестков роз стояла кушетка, накрытая шелковой простыней.
-Я, кажется, обещал своей жене вечерний массаж? – услышала она голос Андрей и повернулась к нему.
Андрей был одет в легкие светлые брюки и такую же рубашку с короткими рукавами, ворот, которой был, расстегнут почти до пояса, обнажая загорелую гладкую грудь. В свете свечей, он казался каким-то нереальным и сказочным. Он медленно подошел к Диане, дернул за пояс купального халата, который Диана одела после душа, просунул руки между его полами и заставил его соскользнуть к ногам жены. Диана осталась стоять в одном купальнике, но под взглядом Андрея она ощущала себя совершенно голой. Диана судорожно вздохнула, и в ее глазах появилось легкое беспокойство.
-Не надо меня бояться, - прошептал Андрей.- Это просто массаж.
Но Диана понимала, что это не так, слишком интимная обстановка. Она постаралась унять сердце, которое с невероятной силой билось о грудную клетку.
«Только не сопротивляйся чувствам, которые испытываешь. Не обманывай ни себя, ни меня»  – вспомнила Диана недавние слова мужа.
Андрей взял за руку жену и подвел к кушетке, и Диана легла на живот, приготовившись ко всему, что могло с ней случиться. Она немного напряглась, когда муж развязал тесемки лифчика.
-Тсс, тихо, - прошептал Андре,- они просто будут мешать.
Затем Диана услышала, как открылась крышка флакона и почувствовала запах масла чайного дерева, а потом руки Андрей на своем теле. Сначала Диана от волнения не могла настроиться на расслабление, но потом чудесные ощущения захватили ее с головой. Профессиональными движениями Андрей заставил ее мышцы полностью расслабиться, наполняя их теплом. Диана аж застонала от наслаждения, когда Андрей прикоснулся к ее стопам, разминая каждый пальчик, а когда он стал просто гладить ее тело, успокаивая после массажа, Диана молилась, чтобы это сладкая пытка не кончалась. Но вдруг она перестала ощущать руки мужа на своем теле и тут же стала несчастной. Диана приподнялась на кушетки, придерживая рукой купальник.
-Позволь? – Андре старательно отводил взгляд, помогая ей сесть.- Я выйду, а ты одевайся.
Он развернулся и хотел уйти, но Диана схватила его за руку.
-Подожди, - хрипло сказала Диана. - Ты не закончил.
Она притянула к себе мужа и отпустила руку. Купальник упал на пол.
-Еще вот здесь, - и Диана положила руку мужа к себе на грудь.
-Ты уверена? – прошептал Андрей, а в глазах горел такой огонь страсти, что Диана всерьез боялась в  нем сгореть.
-Нет, но я хочу этого, - Диана подняла свои глаза на мужа, в которых было столько мольбы доказать ей, что она все делает правильно. И Андрей решился.
-Я люблю тебя Диана, - признался он.- Я влюбился в тебя с первой минуты, когда ты робко вошла в наш дом.
-О, Господи! – Диана не верила своим ушам.- Это правда?
-Правда, - Андрей больше не мог просто находиться рядом с самой желанной женщиной в мире. Он со стоном приник к губам жены, которые открылись ему на встречу, обещая неземное наслаждение. Андрей старался сдерживать рвущуюся наружу дикую страсть, чтобы не напугать Диану. Невероятным усилием воли он пытался быть нежным и деликатным. Но когда Дана прижалась к нему всем телом, обвив его ногами, Андрей сорвался. От сумасшедшего и так долго сдерживаемого желания, он почти ничего не помнил, кроме невероятного наслаждения, которое  подарила ему Диана. В голове взрывались тысячи звезд, озаряя своим светом все вокруг.
Неискушенная Диана сначала испугалась такого натиска, но потом поняла, что ее муж сходит от страсти с ума и от осознания этого, в голове что-то щелкнуло, и она окунулась с головой в этот бушующий поток. Она и не думала, что можно испытывать такие чувства и эмоции. Каждая ласка, каждый поцелуй и каждое прикосновение Андрея к ее телу вызывали электрический ток, заставляя Диану не стесняясь кричать от наслаждения.
-О, Боже! Детка! – прошептал Андрей, которому никак не удавалось успокоить сбившееся дыхание.- Ты самое лучшее, что со мной происходило в этой жизни!
-Да? – Диана решила пококетничать.- А много с кем можно сравнивать?
-С тобой не сравниться ни одна! – с жаром заверил ее муж и поцеловал в висок.- Ди! Я так тебя люблю!
-Мне с тобой очень хорошо, Андрей! – Диана боялась сказать, что тоже любит его. Когда-то она уже признавалась в любви, но сердце разбилось. Теперь шрамы потихоньку стали заживать, и Диана очень боялась, что тонкая молодая ткань может порваться. 
-Я рад это слышать, - в глазах Андрея светилось счастье.- Когда-нибудь я услышу от тебя  слова, которые сделают меня счастливым, жена!
-Дай, мне время, Андрей, - вымолвила Диана и погладила рукой гладковыбритую щеку мужа.
Этот бессознательный жест Дианы тут же нашел отклик в теле Андрея, который прижавшись к жене, продемонстрировал силу своего желания. Диана притворно округлила глаза в удивлении, а муж схватил ее на руки и отнес на свою кровать. Теперь он, утолив свою первую страсть, мог себя контролировать. Он с нежностью всего Мира, медленно дарил Диане чувственное наслаждение, доводя ее до исступления. И только после того, как вознес ее на вершины блаженства, позволил себе утолить свое желание.
Впервые за много времени, Диана засыпала в объятиях мужчины счастливой и отрешенной от всех проблем, под мерное биение его сердца.
Утром он проснулась от того, что ее целуют мелкими, короткими поцелуями по всему телу. Она открыла глаза и улыбнулась.
-Так меня еще не будили, - сказала она.
-А как будили? – попытался выяснить хитрюга Андрей.
-С тобой не сравниться, - отбила мяч Диана.
-Один один, - Андрей лег на нее сверху.- Ты себе не представляешь, какая ты красивая, когда спишь. Сегодня ты улыбалась во сне.
-Потому, что мне хорошо, - Диана обвила руками шею Андрея и потянулась к нему губами. Больше она ничего не помнила, кроме ярких вспышек перед глазами.
Позже, когда они завтракали на террасе, Андрей спросил у жены.
-Ди? Если через месяц ты останешься со мной…
-Андрей, мне не нужен месяц, - неожиданно сказала Диана, а Андрей замер с чашкой в руках.- Я хочу быть твоей женой и через месяц, и через год и вообще всю жизнь.
-Ди! – воскликнул Андрей.- Иди ко мне!
Диана встала и уселась к Андрею на колени.
-Я обещаю быть лучшим мужем и лучшим отцом на свете! – сказал он и положил свою руку на живот жены.
-Я это знаю, - Диана улыбнулась и запечатлела страстный поцелуй на губах мужа.- А теперь продолжай, что ты хотел сказать.
-Я хотел предложить купить свой дом, - Андрей заправил прядь каштановых волос за ухо жены.- Мы же не можем жить с родителями и Селин, у нас своя семья, скоро будет ребенок.
«Свой дом! Настоящая семья!» - душа Дианы ликовала.
-Дом с бассейном и большим двором? – спросила она по-детски.
-Какой захочешь! С бассейном, большим двором и тремя детскими комнатами, - заявил Андрей.
-С тремя? – воскликнула Диана.
-Четырьмя? -  делано испугался Андрей.
-Андрей! Я в кого превращусь, родив четырех детей? – возмутилась Диана.
-Я буду любить тебя, даже если ты превратишься в толстую и неповоротливую, - засмеялся Андрей.
-Тремя! – поставила условие Диана.
-Договорились!
-А еще я хочу собаку! Золотистого ретривера, вот,- Диана капризно надула губы.- У меня в России была собака, такса Ириска. Я по ней очень скучаю, но забирать у мамы не буду, а то ей и так очень одиноко.
-Нет вопросов, - Андрей зарылся лицом в ее волосы.
-Андрюш!
-М-м-м…
-Расскажи о себе, - попросила Диана, понимая, какая абсурдная ситуация знакомиться с собственным мужем после свадьбы и ночи любви. У нормальных людей обычно все наоборот.
-Что ты хочешь знать? – Андрей поцеловал ее в шею.
-Все, - безапелляционно заявила Диана.
-Ну, хорошо, - Андрей остановился.- Знаешь, я понял, что до встречи с тобой, моя жизнь не отличалась чем-то о жизни многих. Окончил школу, потом поступил в Гарвард, начал работать уже на последних курсах. Меня заметили, пригласили в крупную компанию, в которой я прошел путь от обычного консультанта по финансовым вопросам  до топ-менеджера с солидной зарплатой и ежеквартальными бонусами. Вот и все. В отпуск я ездил сюда, а остальное время тупо работал. Потом я встретил тебя и поклялся, что эта девушка будет моей женой. Я понял, что хочу семью, свой дом и чтобы в этом доме звучал детский смех. А иначе, зачем я живу и умножаю банковский счет?
-А отношения с женщинами? – Диана постаралась, чтобы ее вопрос прозвучал как можно невинно.
-Диан, - Андрей хитро прищурился.- Они были в моей жизни. Сколько, я не считал. Но настоящей любви у меня еще не было. Была влюбленность в студенческие годы, но таких чувств, как к тебе я еще не испытывал. Поэтому можешь не волноваться.
-Волноваться я буду всегда, - Диана обвела контуры  лица мужа.- Я же видела, какие плотоядные взгляды кидают на тебя женщины.
-Главное, какие взгляды кидаешь на меня ты! – улыбнулся Андрей.
-Я тебе покажу, какие взгляды я буду кидать на тебя всю жизнь! – и Диана поцеловала мужа так, что он почти забыл, как дышать.
-Мне нравится, - ошарашено прошептал он. – Я согласен на такую жизнь.
-Договорились, - промурлыкала Диана.
Месяц, который планировался, как обычное путешествие, оказался по-настоящему медовым. Диана и Андрей, отдохнули по полной программе. Они плавали в океане, летали на вертолетах смотреть на водопады, пытались играть в гольф, вернее Андрей пытался учить Диану гольфу. Но каждая попытка заканчивался обычно бурным сексом, так как Андрей не выдерживал позы Дианы, державшей клюшку. Вечерами они ужинали в ресторанах и о, чудо, не встретили там ни одного знакомого, чему Диана была ужасно рада. Ей не хотелось делить своего мужа ни с кем. На SPA процедуры Диана ходила всегда с улыбкой, она невольно вспоминала, чем закончился ее первый массаж, и бежала с процедур прямо в объятия мужа.
Время пролетело незаметно и вскоре пришлось возвращаться домой. Но Диана была счастлива вернуться. Ей не терпелось увидеть Селин и поделиться своим счастьем. Беременность протекала хорошо, поэтому Диана думала, что почти сразу выйдет на работу. Ей не хотелось сидеть без дела. А еще им предстоит самое главное, выбрать и обустроить свое семейное гнездышко. С такими мыслями, окрыленная надеждой Диана сидела в самолете, положив голову на плечо мужа. Перелет оказался более утомительным, чем в первый раз. Диану немного мутило, и она все время хотела спать. Поэтому по прилету, Андрей быстренько организовал такси и через час они были уже дома.
Их встретили с радостью и пытались засыпать вопросами, но Андрей пресек любые попытки родных завести длинный разговор и увел жену спать.
На следующий день Диана проснулась почти в полдень. Она хорошо себя чувствовала, но, не обнаружив рядом с собой мужа, расстроилась. Ей нравилось просыпаться в его объятиях. Диана встала, умылась и спустилась вниз. За столом сидела, Селин и пила апельсиновый сок.
-Ну, ты и спишь, подруга! – улыбнулась Селин.- Садись, завтракать!
-Привет, - Диана чмокнула в щеку Селин.- Я рада тебя видеть!
-А уж как я, рада! – Селин крепко поцеловала подругу.
-А где Андрей? – поинтересовалась  Диана.
-На работе, где же ему быть, - усмехнулась Селин. - Ушел рано, запретил тебя будить.
-Понятно, - нахмурилась Диана.- А позвонить ему можно?
-Зачем? – удивилась Селин.
-Ну, поздороваться,  спросить как у него дела, сказать, что у меня все хорошо…
-Подруга! А, ну, колись! – в глазах Селин загорелось любопытство.
-Что ты хочешь знать? – покраснела Диана.
-У тебя с ним любовь?! – выпалила Селин.
Диана закивала головой и рассмеялась.
-О, Боже! – Селин вскочила и давай плясать вокруг Дианы.- Я знала! Я знала!
-Перестань! – смеялась Диана.- У меня голова кружится! Что ты знала?
-Я знала, что Андрей сможет сделать тебя счастливой. Ты счастлива, ведь так?
-Да, - улыбнулась Диана.- Я счастлива! Можно, я Андрею позвоню?
-Звони, - усмехнулась Селин, и продиктовала ей номер.
Диана  взяла телефон и набрала номер мужа. Ей ответила секретарша.
-Здравствуйте, я могу поговорить с мистером Романовым? – спросила она.
-Могу я узнать, кто его спрашивает? – поинтересовалась секретарша.
-Даяна Романова, его жена, - с гордостью сказала Диана, чем вызвала тихий хохот Селин.
-Секундочку, миссис Романова - ошарашено пробормотала секретарша.
-Диана? Что-то случилось? – услышала Диана голос мужа.
-Нет, нет! Все в порядке! – поспешила успокоить его Диана.- Просто, я так привыкла просыпаться рядом с тобой, что на меня напала тоска. Вот я и захотела услышать твой голос. Прости, я отвлекаю тебя, да?
-Нет, конечно, - Диана поняла, что муж счастливо улыбается в трубку.- Очень рад слышать твой голос. Как ты себя чувствуешь?
-Все отлично, - Диана, вдруг почувствовала себя полной дурой.- Извини, что отвлекла. Пока!
И она бросила трубку.
-Веду себя, как пятнадцатилетняя влюбленная идиотка! – посетовала она.
-Ключевое слово «влюбленная», - засмеялась Селин.- Ладно, лучше расскажи, как вы там провели время?
-Слышу голос невестки! – из кабинета выплыла Джоан, улыбаясь, во все свои тридцать два зуба. - Привет, дорогая! Отлично выглядишь! Глаза блестят,  вся загорелая и цветущая! Видимо, Эндрю вылез из кожи вон, если смог вытравить из твоего взгляда скорбь по несчастной любви! Признайся, твой муж великолепен! И я, надеюсь, во всем! – она приподняла одну бровь.
-Мама! – хором сказали девушки, а Диана вдобавок покраснела.
-Что мама? – Джоан скрестила руки на груди. – Даяне повезло, что у нее есть Эндрю. А ты, Селин, так и собираешься состариться в своем университете?
-Опять старая пластинка, - заворчала Селин.- Таких, как мой брат больше нет! Если я встречу на своем пути такого же мужчину, то обещаю тебе подумать.
-О! Тогда меня ждет старость вместе со старой девой дочерью!  - затрясла руками Джоан, звеня многочисленными золотыми браслетами.
-Мамуль, зато ты не будешь одинока! - парировала Селин.- Всегда будет, кому вынести твою ночную вазу.
-Надеюсь, что до того момента, когда мне потребуется ночная ваза, я не доживу! Я не так представляю себе свою старость, - Джоан уперла руки в бока. – Я хочу быть среди внуков и правнуков. Но от тебя я их, видимо, не дождусь.
-Ну, мама! – Селин уже чуть не плакала.
-Мы с Андреем решили купить себе дом, - Диана попыталась сменить тему.
-Как? Почему? – хором спросили Селин и Джоан.
-Чего вы тут раскудахтались? – в гостиную заходила Наталья Архиповна.
-Бабуля, мы забыли про твой полуденный отдых. Разбудили тебя? Прости, - извинилась Селин.
-Ладно, не умру. Здравствуй, детка, - Наталья Архиповна поцеловала в щеку Диану и тяжело опустилась на стул.- Так что у вас тут происходит?
-Эндрю и Даяна хотят нас покинуть! – с надрывом произнесла Джоан.- Они покупают себе дом!
-Правильно! А ты что думала, Андрей будет держаться за твою юбку до конца жизни? – усмехнулась Наталья Архиповна.- И я уверена, что это его идея! Ведь, так? – она обратилась к Диане.
Та, молча, кивнула, жалея о том, что начала разговор без мужа.
-Но почему? – искренне не понимала Джоан. - Разве в доме мало места? Это же, практически, фамильное гнездо Романовых.
-Джоан, не будь эгоисткой! – отрезала Наталья Архиповна.- Твой сын мужчина и он хочет свой дом для своей семьи. И правильно делает.
-А я так мечтала, что буду делать детскую, а потом буду помогать с малышом, - Джоан была на грани того, чтобы зарыдать.- Я же помню, как это тяжело все желать самой.  Вы же мне помогали вырастить детей. А теперь и я хочу помочь!
-Ну, что Вы мама! – Диана взяла ее за руку.- Мне очень нужна Ваша помощь! Как только я узнаю пол ребенка, мы вместе будем делать детскую. А от малыша еще успеете устать, так как я через три месяца должна буду выйти на работу. И если Вы согласитесь нянчиться с ребенком, я буду только благодарна. Не доверяю нянькам!
-Какие няньки? Никаких чужих к моему внуку не подпущу! – отрезала Джоан.- Я все буду делать сама. Спасибо, детка, за доверие.
-Не за что! – Диана с облегчением вздохнула, что смогла успокоить Джоан.- Селин ты поможешь мне выбрать агентство и сам дом? А то Андрей будет занят после отпуска. Кстати, в доме должно быть не меньше трех детских!
-Конечно, дорогая! – в глазах Селин зажегся азартный огонек.- А про три детские мне понравилось! Но сначала завтрак.
После долгих поисков по сайтам недвижимости девушки остановились на трех вариантах, один из которых был дом недалеко от дома Романовых, но цена по меркам Дианы была заоблачной. Поэтому этот вариант она оставила напоследок. Созвонившись с агентом и договорившись о встрече, девушки с чувством выполненного долга пошли отдыхать.
-А ты почему не на работе? – спохватилась Диана.
-Я в отпуске, занятия теперь начнутся только в сентябре, - потянулась в кресле Селин.- Три недели ничего неделанья! Супер!
-Куда-нибудь поедешь? – поинтересовалась Диана. 
-Еще не решила. Скорее всего, на Карибы. Хочу такой же загар, как у тебя!
-Ну, и правильно! – похвалила выбор Диана.- Пойду, разберу вещи, а то уже скоро день пройдет, а я ничего не сделала.
День как-то незаметно прошел в обычных делах и заботах. Диана напросилась приготовить ужин, ей хотелось сделать мужу приятное. Еда была обычная, к которой она привыкла дома. Салат, пюре и запеченная рыба с луком и майонезом. А на десерт шарлотка с яблоками и корицей.
-Чем это у нас так вкусно пахнет? – услышала Диана голос мужа.
-Это твоя жена сегодня колдует на кухне, - ответил ему Джоан.
-А где сама колдунья?
-Я здесь, - Диана вышла из кухни, вытирая руки полотенцем.- Здравствуй, - Диана нежно обвила руками шею мужа и нежно поцеловала его в губы.- Я соскучилась.
-Настоящие голубки, - улыбнулась Наталья Архиповна.
-Привет! Все в сборе? А чем это так вкусно пахнет? – в гостиную зашли Дмитрий Александрович и Александр Петрович.
-Ужином, чем еще? – фыркнула Джоан. - Сегодня нас кормит невестка.
-Какими еще талантами обладает моя любимая жена? – спросил Андрей, прижимая к себе Диану.
-Ну, если я все расскажу, то тебе не будет со мной интересно, - притворно надула губы Диана.
-Мне с тобой всегда будет интересно, - поцеловал в висок жену Андрей.- Давайте есть, умираю с голоду.
Сидя за столом и наблюдая, с каким удовольствием Андрей уплетает ее нехитрую стряпню, Диана благодарила судьбу и Эдварда за подаренное ей счастье. У нее есть семья и любимый мужчина. Что еще нужно для счастья?
А счастье лилось через край. Посмотрев несколько вариантов домов, вместе с агентом, Диане понравился именно тот дом, который находился около дома Романовых. Просторный холл, огромная кухня, радость женщины, две спальни, три детских, кабинет, бассейн и большой зеленый двор. В общем, настоящая американская мечта.
-Ну, что милая, какой твой выбор? – спросил Андрей после осмотра дома.
-Честно? – смущенно спросила Диана.
-Конечно, дорогая, это же наш дом и он должен быть идеальным.
-Тогда мне нравится вот этот, - сказала Диана, а потом зашептала.- Только у него цена просто заоблачная. Мы не можем себе этого позволить.
-Мистер Рид, мы берем этот дом, - сказал Андрей агенту, который быстро произвел подсчет своих комиссионных и готов был расцеловать Диану.
-Андрей! – попыталась возразить Диана.
-Ди, мы можем себе позволить дом нашей мечты, - успокоил жену Андрей.- Тем более что он близко от дома родителей. Мама будет счастлива.
-Спасибо, милый! – Диана с визгом кинулась в объятия мужа.
-С завтрашнего дня можешь заниматься обстановкой, - засмеялся Андрей.
Так как Диана работала, то даже с помощью Джоан ремонт и декор дома заняли довольно продолжительное время.
Беременность Дианы протекала на удивление легко, она даже забывала, что беременна и носилась, как угорелая. И только, когда Диана почувствовала первые шевеления ребенка, она поняла, наконец, все счастье, которое она носит под сердцем. Андрей с удовольствием участвовал в беременности, разговаривал с малышом, ходил на каждый прием к доктору, а когда УЗИ показало, что будет девочка, он был просто счастлив.
-У нас будет дочка! - заявил он с порога, когда они с Дианой пришли из клиники.
Конечно, в доме случился переполох. Все радовались, как ненормальные. Джоан, наконец, определилась с цветом комнаты мебели и одежды. Наталья Архиповна  улыбалась  от только одной ей известных мыслей. Селин мечтала, как будет гулять с племянницей, и учить ее читать. А мужская половина старалась держаться серьезно, но глаза выдавали большую радость.
Ночью, лежа рядом с женой и гладя ее заметный животик, Андрей вдруг сказал.
-А давай, назовем дочку Софией! Романова София Андреевна, звучит?
-Мне очень нравится. Соня, Сонечка, Софа, Софи! – Диана прижала к себе голову мужа.- Романова София Андреевна! Спасибо, - из глаз Дианы полились слезы счастья.
-За что? – Андрей смахнул слезы с лица жены.- Это будет моя дочь. Ведь, не тот отец, кто родил, а тот, кто воспитал. Ведь, правда?
-Правда, - Диана провела пальчиком по идеальной брови мужа.- И за что у меня такое счастье?
-Просто так, - Андрей перехватил руку жены и прижал ее к своим губам.- Я люблю тебя Ди, ты мое сердечко, моя жизнь и мое счастье! Без тебя нет меня, а значит, и жизни нет!
От таких слов у Дианы вспыхнули щеки, и участился пульс. Она порывисто приникла к губам мужа, заставляя его страсть воспламениться.
-Ты уверена, что нам стоит этим заниматься? – с тревогой спросил Андрей.
-Не спрашивай, просто любим меня, - с жаром прошептала Диана мужу. Больше ему повторять не надо было.


Рецензии