недосказанное от нерожденного

Привет! Мне сегодня исполняется 42 дня! И я пока не понимаю где я! Иногда я слышу голос, приятный женский голос. А еще я уже летал на самолёте. Я слышал не понятные мне звуки, но приятный женский голос говорит, что это называется музыкой. Я пока не вижу, и я пока не понял мальчик я или девочка. Я не умею говорить, но я умею думать.
Что-то внутри меня мне подсказывает, что приятный женский голос надо называть мама, а мужской папа, но вот мужского я пока не слышал, до не давнего времени, нет, ну слышать то слышал, но внутри не порхнуло, так как порхает, когда я слышу мамин голос. Я не понимал где искать его, мне так хотелось его услышать тоже, потому что иногда, когда мама разговаривает с кем-то и её спрашивают про какого-то ….., я чувствую, как она вздрагивает, и мне кажется что ей больно, я так не хочу чтобы мамочке было больно.
 Мы с ней жили так хорошо, ей всегда было тепло, а сейчас мне страшно.
Однажды мы пошли гулять, это было  в каком-то городе …….
И я понял, что слышу голос папы. Я не понял, почувствовал, у мамы было не ровное дыхание и так билось сердце, что  мне казалось, оно выпрыгнет.
Я подумал, что они не знают, что я их слышу и что я есть.
Папа сказал, что очень рад видеть маму, и что от неё очень вкусно пахнет новым запахом, конечно, это же я помогал выбирать маме его, если мне не нравилось, то я сразу делал, так что маме становилось мутно, но я не виноват, оно само как-то так получается.
Они говорили, говорили, и мне стало так приятно и тепло, мне никогда так еще не было хорошо, как тогда. Но почему-то это было временно, я так надеялся, что так будет всегда, но нет, да и еще так нет, сейчас совсем не хорошо, сейчас всё так плохо, что я не хочу быть тут, я хочу выйти и накричать на папу, накричать на маму, почему они так со мной.
    Мама что-то постоянно делает, постоянно что-то обдумывает, я не знаю что такое ремонт, но в её голове постоянно это слово, интересно не ужели это такое приятное, что она постоянно об этом думает, надо будет спросить потом у неё. Мама собирает вещи, мы пока будем жить у тёти М….пока этот ремонт, кто же он такой??? Но почему-то я никогда не знаю чем занят папа, и я очень редко слышу его голос. Последние дни я слышу его чаще, но он говорит такие странные слова, от которых мама, почему-то плачет.
Мы не переехали к тёте, я не понял почему, но мама кричала странные для меня слова, мне они не понравились, что я даже их не запоминал. А потом мама сделала мне больно, она засунула, видимо что-то в рот и стала дуть, мне стало так  не хорошо, я не хочу, чтобы это повторялось, но из-за папы это всё чаще и чаще, побыстрей бы мамочка узнала обо мне.
Мы переехали пока к папе, я так был счастлив, мне казалось, что должно что-то произойти, как тогда когда мне исполнился день. Сначала, я испугался мама, почему-то кричала, да и папа видимо делал ей больно, а может, и она ему я тогда не понимал, их голоса были так близки, они были  рядом со мной, но через какое-то время я понял, что им, почему-то наоборот хорошо.
Мама, когда вспоминает тот день, плачет ночью, один раз ей было так плохо, я не понимаю почему, она поговорила с папой он ничего ей такого не сказал, они просто обсудили какие-то дела. Мы легли спать, маме приснилась та ночь, и она проснулась и долго плакала, мне так хочется понять почему, ведь она вспоминает хорошее, а плачет от боли, она что-то чувствует, но я уверен, что еще такое будет иначе, зачем я маме с папой?

А когда мы переехали стало совсем плохо, я так хочу, чтобы быстрее закончилось это слово ремонт, до него было намного лучше.
Потому что папа иногда говорит маме противные вещи, мне кажется, он хочет  её унизить или указать на что-то, именно на то, что она чувствует, но не признаёт.
А еще он обвинил её в подстройстве какого то хитрого плана. Он постоянно спрашивает, когда она будет делать это слово ремонт. Мне кажется, он знает, что с ней, но постоянно
спрашивает об этом, делая только больнее, наверное, им надо поговорить, но как им об этом сказать я еще не знаю. Мама говорит, что он издевается специально над
ней, что он зол на неё за что-то, но зачем? Папа же хороший и не будет специально делать больно.
Я помню, как мама один раз смеялась, когда папа ей что-то написал где-то, в каком-то Интернете, что он её целует, куда она тогда не произнесла, и еще он от неё что-то хотел или её, я так и не понял, я тогда и не знал, что это от папы, я бы тогда тоже посмеялся вместе с мамой. Мама часто стала вспоминать о их разговорах  по вечерам, о их бурных обсуждениях различных тем, о их доверии друг к другу, о том, как она смеялась до упаду смотря с ним какой-то мультфильм, а сейчас с наступлением каких-то других отношений (это, по словам мамы), и так же по словам мамы папа этого и хочет, этих каких-то других отношений, но я их совсем не хочу, мне становиться холодно, но почему она решила так он же ей этого не говорил, я бы это запомнил.
Так вот с наступлением этих других отношений поменялось, видимо всё он не разговаривает, так как раньше, она не делиться с ним своими эмоциями, а сегодня мы шли от этого ремонта и папа с мамой не сказали друг другу ни слова. Только на секунду маме стало хорошо, когда папа сказал, что он выбрал её в тесте, и она прочитала пять качеств которые он в ней ценит, и которые его раздражают. Мне было очень интересно, я так страдаю из-за мамы и папы, мне бывает так больно.
А еще мама говорила кому-то, что знает, что папе нравиться другая женщина, меня это очень удивило, особенно, что она защищала папу, говорив, что он правильно делает, что не скрывает этого и не молчит, я этого совсем не понимаю, но, наверное, там так бывает.
А я не хочу чтобы папе нравилась другая, а мама наоборот сказала как-то Тёте И… что не будет мешать, и если уж так суждено значит так суждено, но что же со мной? как же я?
Я конечно люблю маму, но и папу я тоже уже полюбил, это наверное всё из-за мамы, не ужели она не могла найти нам другого папу, или тогда не было бы меня, я всего этого еще не понимаю, но если бы я научился уже говорить, то попросил бы папу не делать маме больно никогда.
мне кажется, мама скоро обо мне узнает, она уже задумывается обо мне, но почему-то очень боится меня, наверное, так и должно быть я пока этого не знаю, но я верю, что они меня любят.
Мне уже 43 дня.


Рецензии