кровь

Кровью размазанной по ногам,
Стекает любовь вчерашнего года.
Злость, накопленная в спину тебе ножом
И слово ремонт подвешено над головою
Оно как кусок острого стекла в кино, летит прямо мне в мозги
И может хоть он отрезвит меня от тебя
Я лежу за стеной, хочу встать подойти задушить тебя ночью
Я вижу, как тело твоё бьётся в предсмертном движении
И  мне не жаль, я пьяна своей кровью.
Ты крутишь радио по громче, чтоб я не слышала, как ты дрочишь
А мне всё равно, уже всё равно.
Ты прочтешь завтра это и захочешь меня убить.
А мне всё равно, мне уже всё равно.
Иногда так банально и просто.
Что меня постоянно тошнит,
Неделю назад я думала больно,
потом поняла мне тебя просто жаль.
Сейчас два часа ночи,  кончил ты.
Вопрос что случилось задал  мне снова,
А я лишь пирог испекла.
Сегодня последнее слово сказала мне проститутка любовь,
 адской болью сразила и начала вытекать.
Я шла из ремонта и всех заражала.
В автобусе ехала и плевала в лицо
А в зеркале Аня смотрела и плакала, с утра заедала любовь,
Конфетой шоколадно Мармеладовой до тошноты.
Потом смеялась мне в лицо, снова плакала, орала и кричала на весь дом.
Подошла со слезами к ментам и призналась, что хочет его убить,
А они лишь ответили, девочка иди спать.
Никто не поверил ей,
а она пришла и на утро они обнаружили два трупа замоченных,
и кровь у ноги.
С утра завтра всё это прочтешь ты, и захочешь меня убить
А мне всё равно, мне уже всё равно.
Ты кончил, сейчас два с половиной часа.
А эта милая сказка на ночь колыбельная для тебя.
Спать не хочу, и шлюха толкается, и льётся кровь по ногам.
Спи спокойно
То всего лишь был мой сон.


Рецензии