помутнение эгоизмом

Не люблю людей которые врут что они не эгоисты,эгоисты все!
и я!!!да,и уж особенно я !

зачем это скрывать?зачем выставлять это за любовь, за заботу, за симпатию и за ласку???

вокруг одни эгоисты.

ОН проверяет её дыхание ночью только из-за эгоизма, ОН юоиться что она умрет,а одному жить в таком возрасте тяжело.
-эгоизм? -эгоизм!

ОНА воспитывает его детей не для себя и не ради детей, а для того чтобы каждое утро на столе на кухне лежали 300$ на её расходы. А ведь ОНА их мать.
- эгоизм?- эгоизм!

ОН терпит её издевки и 3-й год продолжает ждать т неё ответа и не отпускает её, только для того чтобы она была рядом с ним а не с кем-нибудь другим.
- эгоизм? -эгоизм!

Я готовила ему ужин не для того чтобы он порадовался и вкусно поел, а чтобы ночью он трахал меня так как мне бы хотелось.

ОН мне дарил цветы не для того, чтобы я была счастлива, а для того чтобы в машине по дороге домой,я отсосала так чтобы он застонал.

ОН выгнал её мужа из дома, под прикрытием любви к ней, а на самом деле просто не выносил второго мужчины в доме.

ОНА жила с ним 40-к лет, только потому что он был её стеной.

ОНА была сним 15-ть лет,ей просто нужна была квартира и мужик,а выдавала она это за охеренную любовь.

ОНА орала,что хочет от него детей,только потому что знала,что через 3-и года иначе он уйдёт,а дети ей во-все не были нужны.

ОН бросил пить не ради неё и не ради себя,а ради того чтобы она не пила без него,он эгоист.

ОН помыл посуду перед днём рождения её матери не из-за заботы к неё или любви,а из-за того что завтра можно уйти в бар с друзьями, а не к маме на день рожденье.

ОНИ договорились гулять всегда вместе, боясь что по отдельности наделают глупостей, это не любовь это эгоизм.

 
Я думала что ЛЮБЛЮ, а потом поняла, что боюсь его отпустить не из-за того, что чего то не будет большего в будующем,а только лишь из-за того, что не будет так как есть.

- ЭГОИЗМ? - ЭГОИЗМ!!!
Но спасется от эгоизма тот,кто это понял,и действует против себя.
Я не войду в ряд тех, кто держит и привязывает, и это кстати будет легко,если признать что это всего лишь эгоизм.


Рецензии
В таком случае все, что ни делается - из эгоистических побуждений.
Например, она родила детей для того, чтобы в старости было кому подать стакан воды.
Даже боремся мы с эгоизмом из тех же самых побуждений, чтобы о нас не думали, что мы эгоисты.

Беломашка   20.08.2010 21:21     Заявить о нарушении