Искушение мечтой. Часть восьмая

Следующие полгода Диана провела между больницей и домом. Софи, то становилось лучше, и Диана боялась спугнуть удачу, то хуже и Диана начинала терять всякую надежду. Но однажды, лечащий доктор вызвал их с Андреем на разговор. Диана испугалась, но Андрей решительно взял ее за руку и отвел к доктору.
-Миссис и мистер Романовы, у меня к вам важный разговор, - начал доктор Гордон.
-Мы внимательно Вас слушаем, - напрягся Андрей, а душа Диана убежала в пятки.
-Вашей дочери требуется пересадка костного мозга, - сказал доктор.
-Так в чем дело? Я готов быть донором! – сказал Андрей.
-Не все так просто, мистер Романов. Мы возьмем анализ на совместимость крови, родители могут не подойти.
От этих слов у Дианы внутри все похолодело.
-Но чаще донорами, могут стать сестра или брат. У вас же еще есть сын? Правильно?
-Правильно!  Давайте, попробуем!- Оживился Андрей.
-Ничего не получится, - произнесла Диана.
-Почему? - удивился врач.
-Потому, что у Андрея, у меня и Вани вторая группа крови, а у Софи четвертая, - обреченно сказала Диана.
-Как такое может быть? – удивленно вскинул брови доктор.
-Это бывает, доктор, когда у детей разные биологические отцы, - сказал Андрей.- Черт!
-Тогда мой вам совет, найдите биологического отца Софи, пока не поздно, - доктор с жалостью смотрел на Романовых.
-Поздно?! Что значит поздно?! – встрепенулся Андрей.
-А то и значит, - обреченно сказала Диана.- Мы все поняли, доктор. Андрей, пошли.
Диана встала из-за стола и пошла к выходу, Андрей последовал за ней, тяжело переставляя ноги.
-Надо поговорить, - Диана подняла глаза на мужа, а из него как будто разом забрали половину жизни.
-Я знаю, что ты мне хочешь сказать, - с болью в голосе произнес он.- Все шесть лет я жил со страхом в душе, что когда-нибудь прошлое ворвется в наш дом и разрушит наше счастье. Это начинает происходить. Ради дочери я готов на все, поэтому препятствовать не буду. Но, запомни, Смородинка МОЯ, а НЕ ЕГО дочь, и я ее не отдам!
-Милый, родной, не надо так говорить! – Диана обняла мужа.- Конечно, она твоя дочь, но нам ее надо спасти.
-Как его найти? - с трудом произнес Андрей.
-Его искать не надо, - тихо произнесла Диана.
-Что? – Андрей схватил Диану за плечи и заглянул ей в глаза.
-Стелла… - Диана запнулась.- Стелла, его родная сестра.
-И ты знала и молчала?! – в голосе мужа первый раз зазвенел, метал.
-Она ничего не знает, - начала оправдываться Диана.- Я узнала это, когда она показала семейное фото.
-Ди! Что ты от меня еще скрываешь?! - Андрей тряхнул ее за плечи.
-Ничего, клянусь! – из глаз Дианы потекли слезы.- Ты делаешь мне больно!
-Прости, - опомнился Андрей и прижал к себе жену. - Просто, мне сейчас кажется, что все рушится. Почва уходит из-под ног, а я ничего не могу сделать. Ди! Если я вас потеряю, то жить не смогу. Помни об этом!
-Ты не потеряешь нас, обещаю, - Диана крепко обняла своего мужа, ей так хотелось сказать, что она безумно любит его, но слова застревали в горле.
-Звони Стелле и приглашай ее на разговор, - Андрей отпустил жену.- Только не в больницу. Пригласи ее домой.
-Хорошо, - Диана взяла телефон и набрала номер Стеллы.
-Алло, - почти сразу ответила она.
-Стелла, здравствуй, это Диана.
-Здравствуй, Диана! – обрадовалась Стелла.- Как у вас дела, извини, что долго не приходили…
-Стелла, скажи, ты сегодня очень занята? – оборвала поток слов Диана.
-Ну, вообще-то были планы на вечер. А что?
-Стелла, вопрос жизни и смерти! Мне нужно с тобой срочно поговорить!
-Конечно, я сейчас приеду! – забеспокоилась Стелла.
-Нет, Стелла, не в больнице. Приезжай к нам домой, там мы сможем поговорить наедине, - попросила Диана.
-Нет проблем, отвезу детей к свекрови и приеду.
-Спасибо, тебе, - поблагодарила Диана.
-Еще не за что. До встречи!
Диана посмотрела на мужа, у которого был такой несчастный вид, что ее сердце было готово разорваться от жалости.
-Ты поедешь со мной? – спросила Диана у Андрея.
-Нет, спасибо, - покачал он головой.- Вы уж, как-нибудь без меня. Ладно?
Диана не стала настаивать.
-Тогда я пойду, попрощаюсь с Софи и поеду, - не своим голосом сказала Диана.
Андрей, только, молча, кивнул головой, а в его бархатных карих глазах читалась великая грусть. Диана поцеловала его в щеку и ушла.
Дома, Диана поставила кофеварку и кофе, расставила чашки и блюдо со сладким. Больше ничего в доме не было, да и сам дом, в котором она была так счастлива, сейчас казался ей пустым и безжизненным.
Стелла не заставила себя долго ждать, за что Диана была ей очень благодарна, так как ее нервы были натянуты словно струны.
-Привет, - Стелла расцеловала Диану, за эти шесть месяцев они стали подругами.
-Привет, проходи, - Диана пригласила  Стеллу в дом. – У меня только кофе и печенье, больше в доме ничего нет, ты, уж извини.
-Все нормально, - отмахнулась Стелла, садясь за стол.- Ты же меня позвала не кофе распивать.
-Ты права, - Диана налила кофе и поставила чашки на стол. – У меня к тебе очень серьезный и трудный разговор, и, если бы не обстоятельства, скорее всего этого разговора не было.
-Господи, ты меня пугаешь Диана!
-Стелла, только пообещай, что прежде, чем меня осудить, ты постараешься меня понять! – взмолилась Диана.
-Обещаю, - синие глаза Стеллы смотрели на Диану с беспокойством.
-Знаешь, таких глаз, как у тебя всего у троих человек в мире, у тебя, у твоего брата и у моей дочери, - начала издалека Диана.
-Ты, знаешь, я тоже заметила, что у Софи такие же глаза, как у нас. Странное совпадение.
-Это не совпадение, Стелла, - голос Дианы охрип.- Софи, дочь Эдварда!
Повисла пауза. Стелла замерла с чашкой кофе в руке, а глаза расширились от шока. Потом она очнулась и со стуком поставила чашку на стол.
-О чем ты говоришь?
-Я расскажу тебе свою историю, - Диана встала из-за стола и заходила по кухне. – Я жила, как все обычные люди, была простой и непривлекательной девушкой. Ходила на работу, училась в аспирантуре, и было у меня на свете три близких существа, мама, подруга Ольга, но я звала ее Лялей, и такса Ириска. Я никогда не стремилась в высшее общество, справедливо считая, что таким, как я в нем делать нечего. А вот моя красавица подруга была уверена, что рождена для того, чтобы блистать. И судьба подкинула ей шанс. Она «удачно» попадает под колеса машины твоего брата и ломает ногу. Эдвард, будучи благородным от природы чувствует свою вину и делает все, чтобы ее загладить. И как водится, поддавшись чарам Ольги, становится ее любовником, а затем и женихом. Ольга приезжает ко мне и просит составить ей компанию до свадьбы, так как Эдвард много работает и ей скучно в его огромном доме. Она справедливо полагает, что такая серая и толстая мышь как я, не представляет опасности для ее отношений с Эдвардом. Но все вышло иначе. Когда, я увидела в первый раз Эдварда, то думала, что ослепла и оглохла. Я влюбилась в первого взгляда, хотя в такого мужчину, как Эдвард была влюбиться очень легко, особенно такой девушке, как я, которая не знала, что такое любовь мужчины. Как так получилось, что Эдвард тоже обратил на меня внимание, осталось загадкой. Но стоило ему один раз меня поцеловать, как я забыла обо всем, о приличиях, о своих строгих моральных принципах и о последствиях. Он стал моим первым мужчиной, моей несбыточной мечтой. Я безумно любила его, а он исполнял мои самые заветные желания. Обманув всех, мы уехали на Канарские острова, где провели волшебные две недели. И, о, чудо! Там Эдвард сказал, что любит меня, любит всей душой. Представляешь, как я была счастлива. Из серой мышки он превратил меня в настоящую женщину, чувственную и привлекательную. Только счастье оказалось недолгим. После того, как мы приехали домой, и Эдвард уехал на работу, ко мне влетела разъяренная Ольга, влепила мне пощечину и заявила, что ждет от Эдварда ребенка. Она сказала, что они женятся, а я убиралась из города ко всем чертям. Я, оглушенная новостью, посчитала, что Ольга права, и покорно дала себя увезти из дома. Потом подвернулся удачный пятилетний контракт в Колумбийском университете, и я уехала прочь от прошлой жизни, а главное от любви. Я сказала, что Эдвард для меня просто мечта и все это происходило не со мной.
В Нью-Йорке я познакомилась с семьей Романовых, они эмигранты из России, Селин, сестра Андрея стала для меня близкой подругой. Я даже не мечтала выйти замуж, слишком глубоки были мои раны, и пыталась забыть свое прошлое, но оно меня не отпускало. Вскоре я узнала, что беременна. А это означало конец всему, разрыв контракта, выплата неустойки и возвращение в Россию, где меня, кроме мамы никто не ждал. Но Селин нашла выход из ситуации, она сказала, что мне надо срочно выйти замуж за ее брата и тогда я смогу остаться в Америке. Сначала, мне показалось это абсурдным, я не понимала, зачем молодому, красивому и богатому мужчине нужно жениться на мне, да еще воспитывать чужого ребенка. Но как-то им удалось убедить меня, или во мне проснулся здоровый эгоизм. Я не знаю. Короче, я согласилась и ни разу, слышишь Стелла, ни разу не пожалела об этом. Андрей смог заставить меня забыть прошлой и полюбить его всей душой. Это самый лучший муж и отец на свете. Он обожает меня и наших детей, и сейчас страдает еще больше, чем я. Если бы не обстоятельства, Эдвард никогда не узнал бы правды, как ни жестоко это звучит. Я слишком люблю своего мужа, чтобы делать ему больно.
-О каких обстоятельствах ты все время говоришь? – спросила ошарашенная Стелла.
-Софи требуется пересадка костного мозга. Никто из нас для этого не походит. Может быть биологический отец подойдет. На Эдварда последняя надежда. Умоляю, помогите моей дочери! - Диана замолчала и с мольбой смотрела на Стеллу.
-Знаешь, Диана ты сделала моего брата несчастным, но я тебя не осуждаю, - сказала Стелла.- Ты за это платишь страшную цену и мне тебя искренне жаль. Конечно, я помогу тебе и племяннице, но не знаю, какие последствия тебя ждут.
-Это не важно, лишь бы спасти дочь! – Диана тряхнула головой.
-У тебя есть фотография Софи в компьютере?
-Конечно!
-Давай телефон и где у вас компьютер? – Стелла решительно встала из-за стола.
-Я тебя провожу.
В кабинете Андрея, Диана включила компьютер и открыла папку с последними фотографиями Софи.
-Выбирай, - Диана пустила за компьютер Стеллу.
-Только сейчас я заметила, как она похожа на Эдварда. Видимо Андрей очень сильно тебя любит, если способен вынести эту пытку.
-Он обожает дочь и искренне считает ее своей, - грустно вздохнула Диана.
-Вот эту! – Стелла выбрала фотографию, где Софи позировала в шикарном красном платье. Ее темные вьющиеся кудри обрамляли лицо и падали ниже плеч, а ярко синие глаза, обрамленные длинными темными ресницами, весело блестели. Ротик вишенка чуть приоткрыт в полуулыбке.- Красавица! – не удержалась Стелла, а у Дианы болезненно сжалось сердце.
Стелла поколдовала с компьютером, а затем набрала номер брата.
-Алло! Ольга? Привет, это Стелла, - видимо трубку сняла Ольга.- Все нормально, а как у вас? Понятно. А Эдвард дома? Отлично, позови его, пожалуйста.
Наступила пауза.
-Включить громкую связь? – спросила Стелла.
-А можно я возьму другую трубку? – осторожно спросила Диана.
-Бери, может получиться поговорить.
Диана взяла параллельный телефон и прижала его к уху.
-Алло, - услышала она давно позабытый голос и в душе что-то всколыхнулось.
-Эдвард, привет, - сказала Стелла.
-Сестричка, как я рад тебя слышать! – ответил Эдвард. – Как у тебя дела?
-Все нормально, спасибо. Эд!
-Да.
-Ты можешь сейчас подойти к компьютеру и получить почту?
-Секунду, я как раз в кабинете. Получил. Какая красивая девочка. Стелла, она похожа на тебя! – воскликнул Эдвард, а сердце Дианы пропустило удар.
-Нет, братик, она похожа на тебя! – глухо сказала Стелла.- Это твоя дочь, Эдвард, ее зовут София!
-Ч-что?! – хрипло спросил Эдвард.- Моя дочь?!
-Да, твоя и Дианы, - сожгла все мосты Стелла.
-Дианы? Господи, я ничего не понимаю! – голос Эдварда дрожал.
-Здравствуй, Эдвард, - не выдержала Диана.
-Ди?! Это ты? – Эдварду казалось, что он сходи с ума.
-Это я, - просто сказала Диана и поняла, что отступать уже некуда.- Я понимаю, что у тебя много вопросов, но сейчас я не могу на них ответить. Скажу только, что твоя дочь больна и если, ты не приедешь, она может умереть.
-Ах, ты лживая дрянь! – услышала Диана голос Ольги, которая, видимо, все это время подслушивала на параллельном телефоне.
-Здравствуй Ляля, - спокойно сказала Диана, сейчас чувства Ольги ее не волновали.
-Эдвард, ты, что не понял, она тебя использует! Родила неизвестно от  кого, а теперь хочет получить твои деньги! – орала Ольга.
-Извините, я сейчас, - сказал Эдвард, а потом послышалась возня, хлопок и плачь Ольги.
-Еще раз извините, - вернулся Эдвард.- Я слушаю.
-Эдвард, Софи требуется пересадка костного мозга, никто из моей семьи не подходит. Одна надежда на тебя.
-Я вылетаю ближайшим рейсом, - кротко сказал Эдвард.
-Возьми с собой Ольгу, чтобы она поняла, что ей ничего не угрожает. И спасибо! – больше Диана не могла говорить, слезы душили ее.
-До встречи, - услышала она голос Стеллы, прежде чем разрыдаться в голос.

Эдвард в полном недоумении положил трубку. В душе за несколько минут появлялись разный чувства, сначала удивление, потом радость, затем гнев и ярость, которые сменились страхом потерять то, чего он был лишен все эти годы. Нет, он сделает все, чтобы спасти дочь! Он отдаст ей свою кровь, мозг и, если понадобится, то и жизнь!
Он встал с кресла и пошел в спальню, там, на кровати рыдала Ольга.
-Как ты посмел меня ударить? – взвыла она.
-Послушай дорогая! – Эдвард рывком поднял ее с кровати.- Если ты помешаешь мне спасти мою дочь, я сверну тебе твою очаровательную шейку! Собирайся, мы летим в Америку!
Первый раз в жизни Ольга увидела своего всегда спокойного, даже равнодушного мужа в гневе. Это ее здорово напугало, и она предпочла не устраивать разборки. Хорошо, что она летит с ним, сможет контролировать ситуацию.
Уже сидя в самолете, Эдвард, совершенно не стесняясь присутствия жены, позвонил Стелле и попросил ее рассказать все, что она знает. Стелла слово в слово пересказала всю историю Дианы. По ходу рассказа, Эдвард с большим трудом сдерживал свои чувства. Оказывается отъезд Дианы, это дело рук Ольги. Эдвард метнул на жену яростный взгляд и понял, как же он ненавидит эту женщину. Больше никакой вины он перед ней не испытывал.
Второй раз он испытал боль, как будто получил ножом в живот, когда услышал, что Диана счастливо замужем, у нее есть еще сын, а муж называет его дочь Смородинкой и очень ее любит.
«Смородинка! Это должна быть моя семья, моя  жена и мои дети! Господи за что мне все это? Почему не я сейчас с ними?» - он готов был все вокруг крушить и рвать голыми руками.
Ольга почувствовала настрой мужа и сидела тихо, как мышка.

Диана принесла дочке парик, так как Софи очень стеснялась ходить лысой. Диана нашла самого лучшего мастера в Нью-Йорке, и он по фотографии выполнил точную копию волос дочки. Софи счастливо улыбнулась.
-Я опять красивая? – спросила она.
-Ты всегда у нас самая красивая! – заверила дочь Диана.- Ты как себя чувствуешь?
-Нормально, - Софи провела своей тоненькой исхудавшей ручкой по Дианиным  волосам и сказала.- Мам, ты у меня такая красивая! Только худая очень! Ты кушай, пожалуйста!
-Хорошо, милая! Ты поправляйся! – душа Дианы умирала вместе с ее девочкой.
-Как там Ваня? – спросила Диана.- Я соскучилась.
-У него все хорошо, он передает тебе привет и поцелуй, - на глаза Дианы наворачивались слезы.
-Спасибо, - грустно вздохнула Софи.
-Смородинка! – в палату зашел Андрей.- Какая ты красивая!
-Папа! - обрадовалась  Софи и забралась к отцу на руки.- Я скучала, тебя целый день не было!
-Я работал, милая! Но сейчас же я с тобой! Как ты?
-Нормально, только домой очень хочется, - пожаловалась Софи.
-Я знаю, Смородинка, но ты же взрослая девочка и ты понимаешь, что  надо лечиться! Я про обещание не забыл! Ну, как поцелуй папочку! Я люблю вас мои девочки! – и Андрей прижал к себе еще и жену.
Они не знали, что за стеклянной дверью за ними наблюдают.
Эдвард стоял около палаты и видел, как красивый мужчина обнимает и целует ЕГО дочь и с какой любовью, ЕГО дочь смотрит на этого мужчину. А кто это стройная красивая женщина рядом с ними? Женщина слегка повернулась. Диана! Какая же она стала! Ничего от наивной и простой девочки, которую он так любил. Теперь эта молодая и красивая женщина с огромными серыми глазами, в которых застыло страдание.
-Эдвард, - тихо позвала его Стелла.- Поехали, мы не во время. Приедем завтра, предварительно, позвонив.
Эдвард сжал кулаки, но покорно дал себя увести.
Диана вдруг почувствовала какое-то волнение, она посмотрела на дверь, но за стеклом никого не было.

-Ну, что? Увидел свою шлюху? – такими словами встретила их Ольга, которая успела перепробовать все содержимое бара Стеллы.
-Ольга, в моем доме, попрошу не выражаться! – сказала спокойно Стелла.
-Ой! Святая Стелла! – пьяно усмехнулась Ольга.- Твой братец лишил меня счастья материнства, а сам теперь получил подарок в виде девчонки. Молодец  Дианка! Выдержала паузу, чтобы отомстить!
-Оля, прекрати! – тихо зарычал Эдвард.
-Что, Оля? Снова меня ударишь? Вон, какой синяк справа, нет слева. Щас посмотрю, - Ольга полезла в сумку, но так как была пьяна, то уронила ее на пол.- Черт!- она потянула за дно сумки и, естественно высыпала все содержимое.
К ногам Стеллы упали множество женских безделушек, но одна вещь привлекал ее внимание. Она наклонилась и взяла в руки блистер с таблетками.
-Отдай! – испуганно закричала Ольга.
-А чего ты так испугалась? – прищурилась Стелла.
-Н-ничего! Отдай!
-Знаешь, Эдвард, я, кажется, знаю причину мнимого бесплодия твоей жены! – беспощадно сказала Стелла.- Это контрацептивные таблетки! Она не бесплодна, она врала тебе все эти годы!
-Тварь! – крикнула Ольга и попыталась вцепиться ей в волосы.
Но Эдвард легко перехватил жену и скрутил ее.
-Ты сейчас же улетаешь домой, а мой адвокат займется разводом! – прошипел он.
-Р-разводом? Но Эдвард…
-Ты плохо слышишь? – Эдвард яростно сверкал глазами.
-Я оставлю тебя голым! Я отсужу у тебя все имущество! – попробовала напугать мужа Ольга.
-У нас есть брачный контракт, дорогая, и там написано, что если ты мне изменишь или умышленно не будешь рожать детей, то останешься ни с чем. Тогда мне показалось, что это все глупость, так как ты уже была беременной. Но мой адвокат настоял. Теперь я ему благодарен, - усмехнулся Эдвард.
-Ты не сможешь так со мной поступить! – прошептала Ольга.
-Конечно, не смогу. Ты получишь квартиру, машину и приличное содержание, только я больше НИЧЕГО не хочу о тебе знать. Или ты сделаешь, как я сказал или останешься ни с чем. Я ясно выразился?
-Ясно, - Ольга поникала.- Отпусти, я все поняла. Хорошо, что не успела распаковать вещи, - проворчала она, схватила чемодан и вышла из дома Стеллы.
-Хоть одна приятна новость. Ты в разводе! – Стелла плюхнулась на диван.
-Где все твои? – устало, спросил Эдвард.
-Дети у свекрови, а Джастин в Японии.
-Так мы одни?
-Да, - Стелла похлопала рукой по дивану рядом с собой.- Присядь.
Эдвард сел и, молча, уставился на сестру.
-Нам надо поговорить, - сказала Стелла.
-О чем?
-О твоих дальнейших планах. Что ты собираешься делать?
-Спасать свою дочь, что же еще? – удивленно спросил Эдвард.
-Понятно, разговор не получился. Пошли спать, завтра тяжелый день. Тебе постелено в гостевой.
Стелла встала, потрепала брата по плечу и пошла в свою комнату.

-Андрей, - Диана  разговаривала с мужем по телефону.- Он приехал.
-Хорошо, - коротко бросил муж.
-Он сейчас приедет, - испуганно сказала Диана.
-Хорошо, - как робот, повторял Андрей.
-Андрей!
-Что ты от меня хочешь? – устало произнес он.
-Н-не знаю, прости. Просто знай, что он приехал! – и Диана раздраженно бросила трубку.
-Эй, где моя любимая племянница? – в палату заходила Селин.
-Тетя приехала! – обрадовалась Софи, которая  умытая и одетая сидела в кровати и рисовала.
-Селин! Слава Богу! – обрадовалась Диана. - Он скоро приедет, - прошептала она.
-Не бойся, я с тобой! – Селин сжала ее руку.
Тут раздался звонок мобильного. На дисплее высветилось «Стелла». У Дианы замерло сердце.
-Алло, - ответила она.
-Диана, мы приехали, сидим в нашем с тобой кафе. Ты сможешь выйти? – спросила Стелла.
-Уже иду, - бросила Диана и отключила телефон.
-Все хорошо! – подбодрила ее Селин.- Думай, что все это ради Софи.
-Конечно! – Диана сжала кулаки и вышла из палаты.
Зайдя в кафе, Диана огляделась и тут же столкнулась с взглядом синих глаз Эдварда. Он совсем не изменился, только  появилась седая прядь в волосах, но и она придавала ему шарма. От воспоминаний, нахлынувших на нее сплошным потоком, Диана чаще задышала. Она не могла сказать, что равнодушна к этому человеку.
-Диана! Проходи, - Стелла улыбалась и пыталась разрядить обстановку.
Диане казалось, что все вокруг слышат, как колотится ее сердце, но внешне она оставалась совершенно спокойной.
-Здравствуй, Эдвард. Стелла! – она улыбнулась и села на предложенный стул.
-Здравствуй, Диана, - хрипло сказал Эдвард, пожирая Диану глазами, его руки еле заметно подрагивали.- Ты очень изменилась. Такая красивая!
-Спасибо, - поблагодарила Диана без улыбки на лице и посмотрела прямо в глаза Эдварду.- Но это не важно. Давай сразу к делу.
-Ладно, ребята, вы тут поговорите, а я пойду к племяннице. Она уже проснулась? – Стелла встала из-за стола.
-Там Селин, - ответила Диана, продолжая смотреть на Эдварда.
Стелла ушла, подмигнув Диане и потрепав за плечо брата.
-Стелла тебе все рассказала? – спросила Диана.
-Да, - коротко ответил Эдвард.
-Отлично, тогда не буду повторяться. Мне нужно, чтобы ты сдал кровь и если, подъедешь, то Софи пересадят твой костный мозг. Кстати, какая у тебя группа крови?
-Третья.
-Черт! Черт! Черт! – Диана побледнела.
-Что? Что такое? – забеспокоился Эдвард.
-Да в том, что у Софи четвертая! – Диана побледнела.- Ты можешь не подойти!
-Давай, сначала я сдам анализы, а потом будем думать, - сказал Эдвард.
-Хорошо.
-Диана, тебе не кажется, что нам надо поговорить? – спросил Эдвард.
-О чем? – Диан ожидала этого разговора, но оказалось, что все гораздо сложнее.- Да, она твоя дочь, но у нее другой отец, который любит ее. Софи нельзя сейчас нервничать. Понимаешь?
-Понимаю, но как быть мне? Как ты объяснишь ей мое присутствие? И я что не имею права даже увидеть ее? – на лице Эдварда было выражение страдания.
-Имеешь, - мозг Дианы лихорадочно работал.- Если хочешь, если у тебя хватит мужества,  скажу, что ты ее родной дядя, как Селин. Ты будешь моим братом.
-Ну, хоть на этом спасибо.
-Эдвард, сейчас не до лирики, - Диана поморщилась, как от боли.
-Я понимаю и на все согласен.
-Спасибо, - Диана встала.- Пошли, я познакомлю тебя с твоей до… племянницей.
Эдвард дернулся, но выдержал удар.
В палате были Селин и Стелла. Когда, Диана и Эдвард вошли туда, Селин вдруг замерла, уставившись на Эдварда. А Софи испуганно посмотрела на вошедшего большого мужчину.
-Милая, к тебе гости, - Диана обняла дочку.- Познакомься, это твой родной дядя, мой брат Эдвард.
При этих словах Селин и Стелла дернулись и часто заморгали.
-Здравствуйте, - Софи заворожено смотрела на красивого мужчину.
-Здравствуй, сладкая, - Эдвард присел пере девочкой на корточки, чтобы не пугать ее своим ростом.- Я очень рад тебя видеть! Как твои дела?
-Не очень, - по-взрослому ответила Софи.- Вот, лежу, болею.
-Ну, это поправимо, - улыбнулся Эдвард, но в глазах застыло страдание. – Главное верить, что все будет хорошо. Смотри сколько вокруг тебя людей. Неужели ты думаешь, что все мы позволим продолжать  тебе болеть?
-Наверное, нет, - синие глаза Софии скрестились с синим взглядом Эдварда, и у него защипало в носу.
- Я тебе привез подарок, - Эдвард достал маленькую бархатную коробочку. – Держи!
Софи с любопытством открыла коробочку и задохнулась от восторга.
-Мама, смотри как красиво!
На атласе лежала золотая цепочка, с кулоном в виде маленькой грозди смородины из черных бриллиантов.
-Это твой талисман, Смородинка, - улыбнулся Эдвард и помог девочке его надеть. – Он принесет тебе удачу!
-Спасибо, дядя Эдвард! – Софи обняла и поцеловала его.- Я никогда не буду его снимать!
Селин, Стелла и Диана еле сдерживались, чтобы не разрыдаться.
Андрей подошел к двери палаты дочери и увидел, что его Смородинка обнимает и целует широкоплечего мужчину. Душа Андрея ухнула вниз. Он здесь! И он обнимает ЕГО дочь! Андрей решительно открыл дверь палаты.
-Папочка! – обрадовалась Софи и тут же протянула к нему руки.- Смотри, что мне подарил дядя Эдвард!
Андрей подхватил на руки дочь и почувствовал облегчение, значит пока «дядя». 
-Здравствуй, Смородинка! Очень красиво и тебе подходит! Андрей! – он протянул руку и только сейчас разглядел этого человека. Да тут было от чего потерять голову. Эдвард был потрясающе красив. Эдвард протянул руку в ответ.
-Очень приятно, Эдвард!
На Андрея насторожено смотрели точно такие же глаза, как и у его дочери. Сердце болезненно сжалось, и он инстинктивно прижал Софи к себе. От Эдварда не утаился этот бессознательный жест. Эдвард рассматривал мужа Дианы и понимал, что проиграл. Молодой, красивый, богатый и любящий. Что в жизни еще надо? Он не испытывал к Андрею ненависти, лишь легкую зависть. Ведь на его месте должен быть он.
Диана испуганно наблюдала за мужчинами, ожидая чего угодно. Но они оба были слишком хорошо воспитаны и слишком благородны, чтобы начать выяснять отношения. Андрей лишь, крепко прижал к себе Софу, а Эдвард поморщился, как от зубной боли. Все.
-Милый, - Диана поцеловала Андрея, а Эдвард в этот момент отвернулся.- Я отведу Эдварда к врачу и вернусь. Ладно?
Андрей, молча, кивнул.
-Я с вами, - сказала Стелла.
Когда они втроем вышли из палаты, Селин отмерла и выдала:
-Вау!
-Селин, заткнись! – предупредил сестру Андрей.
-Папочка, ты почему ругаешь Селин? – удивилась Софи.
-Не обращай внимания, детка, - улыбнулся Андрей, а сам взглядом испепелил Селин.

Доктор был очень удивлен такой оперативности и тут же забрал Эдварда в процедурную.
А Диана и Стелла сели на лавочке.
-Ты как? – спросила Стелла.
-Не знаю, - призналась Диана и закрыла лицо руками.- Я такого нагородила в жизни, что за один день не разгребешь. Но сейчас, главное не это. Главное, чтобы Эдвард смог стать донором.
-Ты права, - Стелла обняла Диану за плечи.
Через полчаса Эдвард вышел из процедурной.
-Ну, что?  - хором спросили женщины.
-Сказали, результаты будут в течение дня.
-Больно было? – поинтересовалась Стелла.
-Нормально, - отмахнулся Эдвард.
-Поезжайте, домой – сказала Диана.- Я позвоню.
-Никуда я не поеду, - резко сказал Эдвард.- Пока не узнаю результатов, не поеду.
-Как хочешь, - пожала плечами Диана.- А я пошла к своим, извините.
 Диана резко повернулась и пошла в сторону палаты дочери. Эдвард смотрел вслед этой притягательной женщине и сказал сестре:
-Я никогда не буду в числе ее «своих».
-Не надо, Эдвард! – Стелла обняла брата. - Смирись, от судьбы не уйдешь! Ты еще будешь счастлив.
Эдвард посмотрел на сестру и подумал, что она над ним издевается.
Диана вошла в палату и постаралась, хоть на время отвлечься от мыслей об Эдварде. Но Селин ей этого не позволила. Софи лежала в наушниках и слушала сказку.
-Ди! – произнесла Селин.
-Да, дорогая.
-А можно я приглашу Эдварда и Стеллу к нам на ужин? – выпалила Селин.
-Ты что сошла с ума? – взвился Андрей.
-Помолчи, не с тобой разговариваю, - с улыбкой огрызнулась Селин.
-А зачем? – спросила Диана.
-Ну, они же теперь нам вроде родственников. Надо проявить гостеприимство.
-Ты что на него запала? – скрестил руки на груди Андрей.
-Не твое дело, - опять огрызнулась Селин.
-Делай, что хочешь, - устало сказала Диана.- Мне все равно.
-Спасибо, - тихо запищала Селин. – Ну, я пошла?
-Куда?
-Ну, приглашать!
Диана махнула рукой, и Селин выскочила из палаты.
-Ты много ей позволяешь, Ди! – обиженно произнес Андрей.
-Да, ладно тебе. Не лезь в ее дела, - Диана обняла мужа и тяжело вздохнула.- Как же трудно ждать!
Около четырех часов вечера, в палату зашел доктор и попросил Романовых и Эдварда к себе в кабинет. Диана на негнущихся ногах шла к кабинету, цепляясь за Андрея. Эдвард был уже там.
-Итак, уважаемые, родители, у меня плохие новости, - начал доктор, а все тое резко побледнели.- Ни один из доноров не подошел.
-Господи! – Диана прикрыла рукой рот.
-И что ничего нельзя сделать? – спросил прерывающимся голосом Эдвард.
-Можно, - сказал доктор.
-Говорите, доктор! – взмолился Андрей.
-Есть два варианта. Первый ждать, когда появится подходящий донор, или…
-Или? – спросил Эдвард.
-Или Вам, миссис Романова родить ребенка от мистера Горина, так как брат или сестра могут стать идеальным донором для Софи, - закончил доктор.
В кабинете повисла звенящая тишина. Первым очнулся Андрей.
-Доктор, скажите, а третьего варианта нет? – спросил он.
-Есть. Простите за цинизм, но третий вариант, смерть.
-О, Господи! – зарыдала Диана и уронила голову на колени.
-Черт! – Андрей был бледнее стены. – И что же делать?
-Выбор за вами, - развел руками доктор.
-Вы что предлагаете отдать сою жену другому мужчине? – возмущенно спросил Андрей.
-Ну, почему же, сразу отдать? Есть искусственное и экстракорпоральное оплодотворение. Сейчас, чтобы забеременеть, необязательно вступать в половую связь. Значит так, уважаемые, как только вы что-нибудь решите, дайте мне знать. Только помните, что время играет против вас. Всего хорошего.
Вся троица вышла в коридор. Диана боялась посмотреть мужу в глаза, но она знала, что, даже если, он будет против, Диана спасет свою дочь.
-Значит так, если Эдвард согласен, то я ничего не буду иметь против, - сказал Андрей.- Я буду любить этого ребенка, как своего.
-Замечательно! – зло произнес Эдвард.- Меня, не спрашивая, лишили дочери, а теперь еще хотят забрать и следующего. Где справедливость?
-А жизнь вообще несправедливая штука, - прищурился Андрей.
-Прекратите! – закричала Диана.- Вы сошли с ума оба! Софи умирает, а вы делите нерожденного ребенка!
-Прости! – хором сказали мужчины.
-М-м-м! – застонал Эдвард, сел на скамейку и запустил руки в волосы.
Андрей сел рядом. И прислонился головой к стене.
-Диана права, - сказал он. - Главное жизнь Софи. Давай не будем ругаться, все равно это ни к чему хорошему не приведет.  Раз уже сложилась такая ситуация, будем цивилизованными людьми.
-Согласен, - ответил Эдвард.
-Слава Богу! – улыбнулась Диана.- Пошли к доктору.
Доктор спокойно их выслушал и отправил Диану с Эдвардом на обследование. Никаких патологий  обследование не выявило, и процедура оплодотворения была назначена через неделю. Селин  все-таки пригласила Эдварда на ужин, но Диана с Андреем отказались в нем участвовать, сославшись на необходимость присутствия в больнице.
Диана уложила Софи спать, которая была измотана курсами химиотерапии и вышла в коридор. Она увидела Андрея, который шел в палату.
-Милый, Софи уснула, давай поговорим, - остановила его Диана.
-Давай, - Андрей сел на скамью, а Диана устроилась рядом.
-Милый, ну, что тебя волнует?
-А что не так?
-Андрей, ты замкнулся в себе, перестал меня целовать, - Диана заглядывала в глаза мужу.
-Я просто устал. Все в порядке, Ди, - Андрей повернулся к жене и посмотрел на нее своими бархатными глазами.
-Нет не в порядке, - Диана провела пальцем по губам мужа, а он закрыл глаза.- Поцелуй меня, пожалуйста.
Андрей притянул жену и сладко ее поцеловал, сердце Дианы немного оттаяло.
-Другое дело, - улыбнулась Диана.- Теперь я вспомнила, что ты меня любишь.
-Я-то тебя люблю, Диана, а вот что касается тебя. Ты меня любишь? – Андрей первый раз в жизни задал ей такой вопрос.
-А что тебя смущает? – уставилась на него Диана.
-То, что ты мне эти простые слова  так и не сказала, - ответил Андрей.
-А разве слова важнее, чем дела? – бросила Диана.
-Конечно, нет, - вздохнул Андрей.- Ладно, забудь. Можно, я сегодня поеду домой? Устал.
-Конечно, дорогой, нет проблем, - но Диане почему-то стало обидно.
Андрей встал, холодно чмокнул ее в щеку и ушел, а Диане стало так одиноко, что хоть волком вой. Она встала, пошла в палату, легла на кровать и попыталась уснуть. Но сон не шел. Диана встала, поправила одеяло дочке и вышла в коридор. Ее душили непролитые слезы. Почему он так с ней? Да, она во многом виновата, но ей сейчас так нужна поддержка. В полутемном пустом коридоре Диана особенно ощутила одиночество. Она подошла к окну и посмотрела сквозь стекло. Там кипит жизнь, а ее девочка борется всеми силами за свое здоровье. Где справедливость? Почему именно ее девочка? Из глаз Дианы медленно выкатились крупные слезы.
-Не спится? – услышала она голос за спиной.
-Эдвард! – Диана обернулась. - Что ты здесь делаешь?
-Не знаю, - честно сказал Эдвард. – Просто так захотелось тебя видеть! Ты плачешь?
-Нет. Ничего, - Диана смахнула слезу. – Устала, наверное.
-Эй, детка, - Эдвард взял Диану за плечи.- Посмотри мне в глаза!
Диана подняла на него глаза и почувствовала, что тонет в этих синих озерах.
-Все будет хорошо, - прошептал Эдвард.- Верь мне!
И вдруг он приник губами к губам Дианы, а она почему-то ответила. Этот поцелуй всколыхнул в ее душе давно забытые чувства. Она окунулась в круговорот воспоминаний, не отдавая себе отчет, что она делает.
-О, детка, - прошептал Эдвард, с трудом оторвавшись от Дианы. – Я так по тебе скучал!
Диана вдруг очнулась и резко вырвалась из рук Эдварда.
-Эдвард, что мы делаем? – испугалась она.- Уходи.
-Но, Диана!
-Уходи! – Диана кинулась прочь от искушения, искушения мечтой.
-Дьявол! – в сердцах произнес Эдвард. – Я все испортил!
Он повернулся и быстро покинул больницу. А Диана влетела в палату, упала на колени перед кроватью дочери и начала неистово молиться.
-Господи, прости ты меня дурру грешную! Помоги моей доченьке выздороветь! Забери лучше меня, я это заслужила, только не дай умереть моему ребенку! Господи, умоляю тебя! Я все отдам, лишь бы дочь была жива и здорова! Господи, помоги!
Так на коленях она провела почти всю ночь, пока усталость не сделала свое дело, и Диана не уснула.
-Боже мой, Ди, что с тобой? – Андрей зашел и увидел свою жену на полу. Он подхватил в испуге ее на руки и только потом понял, что она просто уснула.
-Андрей? – удивленно пробормотала Диана. – Почему ты пришел?
-Прости меня, любимая, - Андрея посадил ее к себе на колени и стал укачивать, как ребенка.- Я обидел тебя вчера, прости!
-Ничего страшного, - Диана облегченно вздохнула и крепко обняла мужа.- Мы все очень устали.
-Тебе нужно отдохнуть! Да и Ванечка соскучился. Побудь дома денька два, а мы справимся без тебя. Хорошо?
-Хорошо, - Диана чувствовала, что ее сил больше нет. - Мне действительно необходим отдых.
Она хотела сказать, что впереди беременность и ей нужны силы, но промолчала. Андрей и так много делает, не каждый мужчина на это способен.
-Как хорошо, что ты у меня есть, - Диана поцеловала мужа долгим, нежным поцелуем.- Ты самый лучший!
Андрей улыбнулся.
-Я вызову тебе такси.


Рецензии