главный разговор

-не сплю!
-давно?
-давно!
-а почему?
-я не хочу!
-В сети?
-В сети!
-чего то ждешь?
-да, нет!
-а почему всё ОБНОВЛЯЕШЬ?он научил?
- нет!
а ПЛАЧЕШЬ?
-нет, зачем?
я вижу, мы сейчас утонем!
а БОЛЬНО?
а что нет?
а ты нажми на нож и всё пройдет.
нет, уж спасибо я сама.
а как всё было?
не хочу!
ну расскажи...
мне страшно, не сдержусь, окно еще тут рядом.
а ты попробуй, я с тобой
сойдешь с ума?
сойду!
когда пойдешь зайди за молоком,пойдешь?
пойду!
ну расскажи.
да, расскажу!
всё было мило?
нет!
красиво?
нет!
как в книгах про любовь?
да, нет!
а почему же ты тогда не спишь?
Я говорила, не хочу!
ну расскажи!!!
сказала, расскажу!!!
сейчас всё ПУСТО,
нет я ВРУ,
я вру ЕМУ, я вру себе.

ты знаешь как это когда сошел сума?
мне кажется что нет!
сейчас я расскажу.
когда ты начинаешь верить в знаки
или придумываешь их сама
когда решение принять сама не можешь
а позвонишь и спросишь как
когда сосёт внутри и бабочки летают
в метро и люди не мешают
ты их не вишь, тебе на них НАСРАТЬ
звонят друзья зовут идти
а ты не можешь а вдруг он позвонит
знакомишься и на *** посылаешь
и говоришь что скоро позвонишь.

а вы друзья
и ты не можешь сказать ему что влюблена
и врешь, что всё нормально, и спите вы сним как друзья
секс охеренный, всё прекрасно,но чувства ведь никуда не деть.

ты знаешь как сойти сума?
мне кажется что нет!
а я сейчас всё расскажу.
сойдешь с ума, тогда
когда в глазах всё потемнеет
тогда, когда сидишь перед экраном и ждешь,
боясь пописать убежать
тогда, когда в сети его нет долго, ты думаешь что его уж нет.
тогда когда тебе везде плохо,
тогда,когда родного места нет,
лишь только на его ПЛЕЧЕ
когда твои подруги забыли выглядишь ты как,
и каждый раз по телефону извиняясь,
ты обещаешь придти к ним в другой раз.
тогда, когда с утра тебе на экзамен,
а ты бежишь в полуночь одна к НЕМУ домой.
тебе не страшно, ты просто не заметишь какую то опасность,
ведь ты же влюблена.
тогда,когда с утра не спишь, но притворяясь СЛЕДИШЬ за тем как он говорит,
он сразу важный, и грозный, но слегка
всё это ВОЗБУЖДАЕТ, но ты не вправе подойти обнять,ведь вы ДРУЗЬЯ.
железные ОКОВЫ расставлены везде, на улице и в доме,и в кафе.
ты не любовница,ты не жена,ты и не девушка ему и вовсе.
ты просто та куда КОНЧАТЬ удобно,неправда ль БОЛЬНЫЕ слова.

ты думаешь что я уже сошла сума?
наверно!
а вот и нет всё страшное у нас с тобою впереди.
и вот представь, я выпила,как думала для храбрости,
блевала,блевала так что думала помру.
сказать так и не успела,сказала лишь с утра,
да и не сказала вовсе,а протянула бумажку прочитать
мол так и так вот влюбленна я и хотела бы я кем то стать
в ответ лишь ПОЦЕЛУЙ мне в щёчку,
а далше можно было просто замолчать.
держалась,
вышла,
думала заплачу,
а вот инет,
прошло,
я съела этот КОМ.
потом настроила себя опять я ,и всё прекрасно,
и чувства вроде бы ушли.
экскурсии,
прогулки,
парки,
какие-то праздники,
все выходные,
купаться,
загорать,
всё вместе.
а главное что СПАТЬ.
я начала болеть тогда
когда мне стало вдруг всё как-то подругому,
яснее чтоли иль видней.
решила выяснить немного,
но позже пожалела я о том.
он не хотел мне делать БОЛЬНО, да я его и не виню,
в руси есть поговорка,насильно мил не будешь,
правдивая она.

а что сказал он?
может быть не стоит?
да нет давай уж до конца!

нет символа в контакте «пожать плечами»
ответ был на какое то моё письмо
мне нравишься как человек
комфортно мне пожалуй
Люблю ли я тебя?конечно нет
ЖЕНА ты мне? я думаю что нет,
и не сейчас,ни в будущем,ни в ПРОШЛОМ.
почему всё так как оно есть?есть секс, есть ты которой ничего не надо.
терять тебя я не могу, ты классный друг,я дорожу.
но для тебя ведь это большее
чем похоть,я вижу говори.
ты злишься?
понимаю,
но я надежды не давал,
три месяца назад, ты вспомни, мы говорили обо всем,
я четко дал понять,
расставил все границы.
Я не виноват, ведь сердцу не прикажешь.
и если нам повспоминать
все встречи – это всё твоя активность.
я виноват лишь в том,
что проявляю слабость,
и не откажу.
я злюсь на нашу неопределённость,
с тобой дорога в никуда,мне 32, мне нужны ДЕТИ,
ЖЕНА, СЕМЬЯ, НО НЕ ОТ тебя.

в одном из своих писем,
я попросила поцелуи,
перед тем как выйти или же пойти, на прощанье
иже при встрече,
но вот что сказано мне было за ответ.

А поцелуи,нет,
их не будет, они дадут ИЛЛЮЗИИ,что что-то есть,
и через некоторое время опять придем мы к разговорам,к ссорам.
конец его всех изречений был таков.
...., я не хочу тебе делать больно, понимаешь???

ты не поверишь,
ответы я писала тихо мирно,
а голове была беда
мне хотелось выйти,
крикнуть СУКА,за что я.
почему мне вечное говно,
я заслужила в прошлой жизни,
грехами ведьменскими или что?
сходить мне в церковь,
или по привычки к могилам родненьким зайти.
я всё кричала и кричала,а пальцы слушали,
но не меня, спокойно допечатывали смысл,
который им нашептывала, но не я.
мне так хотелось ему двинуть оплеуху,
но ведь за что и правда,
он не виноват.
мне хочется взять его уши и бить коленкой по мозгам.
орать
орать
рыдать и плакать
кричать в ответ
а он молчит
писать что НЕНАВИЖУ
его себя
люблю ЕГО
люблю СЕБЯ
люблю всё то что с нами было
хочу чтоб время быстро шло
хочу я встать и посмотреть в глаза
потом уйти и не вернуться никогда.

-а что сейчас с тобой?
меня нет,я вся разбита,меня разрезали всю на куски
вокруг лишь белые халаты,которые хотят спасти
не чувствую ни рук ни пальцев
я слышу ГОЛОС и его дыханье,я вижу образ
я помню вкус слюны
я помню каждое его движенье
я помню как он кончал
ведь только он меня раскрепощал
за что ему огромное спасибо
я многое теперь умею
я многое попробовала вновизну

и ты ему еще и говоришь спасибо???
ну да ведь всё же я его люблю
а что ты хочешь от него сейчас?
хочу чтобы убил!
кого?
меня!
зачем?
тогда не будет, больно, ведь всёж любимая рука.


Рецензии