Возьми мою руку!

Возьми мою руку, я падаю, бьюсь об стены
худею, не узнаю свое отражение в зеркале
пропадаю в запоях, покупаю сама себе розы
слышу странные звуки, русские сигареты по блату
кажется, крыша едет, пора креститься, спать до двенадцати
но уже не могу, бог навсегда умер для меня, его больше нет
врубать музыку на полную, путать буквы
ненавижу биение собственного сердца
кофе с перцем, горечь, отчаяние – не просто набор букв
я украду твоё фото и так не решусь сжечь его
напьюсь до упада, морально умру
хотя почему….умерла еще тогда, когда ты предпочел мне её
поджимаю губы
мне не нужен мир без тебя
чем она лучше
укурюсь и разобью себе голову
такая красивая и такая уродливая
крашу ресницы…разве это поможет?
звезды
закрываю глаза, снова открываю, плачу от боли
нет сил, смеюсь, а потом снова убиваюсь
сигары, сыр с плесенью
деньги не помогают
в какой-то миг кажется, что равнодушна, что ты не вызываешь никаких эмоций
но это только секунда
красный фильтр на черной бумаге
разбитые стекла окон моих глаз
твое фото в сумке прожигает мне плечо
ношу свою любовь в кармане как маленького дохлого котенка
а этот мир словно бы издевается надо мной еще больше, сильнее, проверяя меня на прочность, сдохну ли?
лиловая голландская роза, подаренная вчера самой себе начала гнить
ядреное красное вино…преодолеваю стакан в несколько глотков, как водку, вот она – цель достигнута – будто бы я забыла тебя, всё!
но этот эффект ненадолго, потому как настанет утро, и пелена спадет
убила бы, но не смогу
ненавижу
и люблю тебя, сука



Рецензии