Искушение мечтой. Часть девятая

За два дня Диана выспалась, отогрелась душой общением с сыном и снова вернулась в больницу. Опять потянулись тяжелые и однообразные дни. Наконец наступил долгожданный день. Диана старалась не нервничать, но когда ее повезли на процедуру, здорово струхнула. К счастью, пересадка эмбриона прошла удачно, и через двенадцать дней тест показал наличие беременности. В это же время у Софи был перерыв в химиотерапии, и ее  выписали домой до следующего курса.  Они приехали пожить к Романовым, где Диана смогла немножко расслабиться и привести свои мысли и чувства в порядок. Тот поцелуй Эдварда она приказала себе забыть, как нелепую ошибку. Обманывать мужа она не хотела. Диана опять постаралась задвинуть воспоминания на задний план, но в этот раз это было сделать труднее, так как Эдвард постоянно был в поле ее зрения. Он то приходил к Софи, то к Селин. Диана стала наблюдать, что  золовка просто млеет от одного только вида Эдварда.
-Селин, ты, что влюбилась в Эдварда? – как-то раз, прямо в лоб спросила Диана.
Селин растерялась, покраснела, потом побледнела и спросила:
-Что так заметно?
-Да, - улыбнулась Диана.
-Я знаю, что это самоубийство, в него влюбиться, но ничего поделать с собой не могу, - пожаловалась Селин. – Мне, вообще, кажется, что он до сих пор любит тебя.
-Селин, поверь мне, ему это только кажется. Просто сейчас не самый удачный момент для романтических отношений. Подожди, пока все устаканится. Вот тогда у тебя будет шанс. Я была бы за тебя рада. Он очень хороший и умеет любить.
-Я буду ждать, только не держи его ладно? – Селин с мольбой смотрела на невестку.
-Послушай, Селин. Я безумно люблю твоего брата и Эдварда не держу. Никогда больше мне об этом не говори!
-Прости.
-Да, ладно, подруга, забыли, - улыбнулась Диана.
Хотя она старалась верить, в то, что говорит, где-то глубоко в душе, Диана понимала, что держит Эдварда, еще как держит. Да еще Эдвард, как назло проявлял к ней знаки внимания. То цветы ей пришлет, то напросится на УЗИ, посмотреть на ребенка, то невзначай дотронется до ее руки. Диана постоянно ощущала себя объектом соблазнения. Андрей видел все это и дико ревновал. Он каждый раз умирал, когда Эдвард приближался ближе, чем на три метра к его жене. А пару раз вообще захотел убить этого красавца, когда заметил, что он пожирает взглядом Диану. А она с каждым днем беременности расцветала и становилась невероятно соблазнительной. Ночами Андрей любил свою жену так, как будто это был последний раз. Диана замечала все это, но ничего не могла поделать. Если быть честной, то ей это даже льстило. 
Через месяц Эдвард был вынужден покинуть Америку и вернуться в Россию. Андрей  облегченно вздохнул, чем вызвал смех Дианы, а Селин очень расстроилась. Эдвард пообещал вернуться, как только сможет и взял обещание с Дианы сообщать любые новости. Она пообещала.
 Через две недели после его отъезда Софи вернулась в больницу. Все началось сначала.  Но теперь Диана чувствовала, что все будет хорошо. Беременность развивалась нормально и Диана верила, что малыш сможет спасти свою сестру. Родственники удвоили усилия, чтобы помочь Диане с Андреем. Они стали чаще бывать дома и будущее уже не казалось таким беспросветным, появилась великая вещь – НАДЕЖДА.
Вскоре УЗИ показало, что ребенок женского пола, и Диана была почти уверена, что сестра будет точной копией Софии. Она, как и обещала, позвонила Эдварду. Он радовался, как ребенок, и попросил назвать дочку Екатериной, в честь его мамы. Диана сказала, что посоветуется с Андреем, но имя ей нравилось. Андрей сначала напрягся, но потом уступил, проворчав, что Джоан будет звать ее Катрин. Диана рассмеялась и расцеловала своего колючего ежика, мужа. Эдвард приехать не мог, проблемы с бизнесом. Но его присутствие не было необходимым, беременность протекала нормально, Софи себя чувствовала почти сносно, да и Диана успокоилась. Только один человек мучился от отсутствия Эдварда, и это была Селин. Она по-настоящему страдала, и Диане было больно смотреть, как подруга уходит постепенно в себя. 
-Поезжай в Россию, Селин, - выпалила она, когда застукала подругу, рыдающей в саду.
-Как? – не поняла Селин и всхлипнула.
-Обычно, - пожала плечами Диана.- Ты же давно хотела посетить этническую Родину, а остановиться тебе, кроме как у Эдварда негде. Поэтому вперед! У тебя получится.
-Ты думаешь? – раскрыла свои красивые глаза Селин.
-Я не думаю, я знаю! – улыбнулась Диана.
-О, спасибо, дорогая! – Селин порывисто обняла подругу.
Через неделю Селин улетела в Россию, навстречу своей любви.  А Диана испытывала странную смесь из чувств. С одной стороны она любила Селин и желала ей счастья, а с другой почему-то ей показалось, что она лишается чего-то важного и постоянного в ее жизни. Но долго размышлять над ситуацией не позволяли жизненные обстоятельства, о себе думать Диана могла лишь несколько минут перед сном, все остальное время занимала борьба с болезнью дочери. Нервы Дианы были натянуты, как струны, она каждый день просила Небеса, чтобы Они продлили жизнь ее девочки до рождения сестры. Ей нужно было только четыре месяца. «Лишь бы успеть! Лишь бы успеть!» - эта мысль не отпускала Диану не днем, не ночью.
Эдвард был немного удивлен, что в гости приезжает сестра Андрея, но, сказать, что он был этому не рад, Эдвард не мог. Селин была частью той жизни, где ему места не было, поэтому Эдвард радовался хоть небольшой возможности прикоснуться к ней.
Увидев, Селин, идущей по терминалу, в аэропорту он невольно залюбовался этой красивой женщиной. Высокая, гармонично сложенная с длинными, развивающимися волосами необычного, слегка красноватого оттенка. Но главная красота этой молодой женщины, были ярко карие, бархатные глаза, которые стали невероятно лучистыми, когда Селин увидела Эдварда и помахала ему рукой! Надо же! И как он этого раньше не замечал?
-Привет! – проворковала Селин, лаская Эдварда своими лучистыми глазами.
-Здравствуй, Селин! Я очень рад тебя видеть! – улыбнулся Эдвард и поцеловал ее в щеку.
-Правда? – Селин расширила глаза и захлопала ресницами.
-Конечно, - чуть удивленно ответил Эдвард.
-Спасибо, - выдохнула Селин.
-Н-незачто, - вдруг начал заикаться Эдвард. – Давай получим багаж, и я отвезу тебя к себе домой.
Селин кивнула и лучезарно улыбнулась, а  душа ушла в пятки. Неужели она смогла попасть в жизнь этого великолепного мужчины? Его синие глаза смотрели на нее с некоторым удивлением, и, Селин могла поклясться, с интересом. Каждый раз, когда она прикасалась к Эдварду, когда смотрела на него, сердце Селин резко падало вниз, а в груди расцветали экзотические цветы. Селин была влюблена в него, как девчонка. Эдвард стал для нее своеобразный наркотиком, без которого она уже не могла жить.
-Как Софи? – спросили Эдвард, когда они сели в машину.
-Слава Богу, держится. Мы все молимся за ее здоровье, - ответила Селин.
-М-м-м, а…
-С Дианой все хорошо, - Селин поняла, что хотел спросить Эдвард. – Беременность протекает нормально, вся семья старается помочь, чем может. Болезнь Смородинки, это наше общее горе.
-Спасибо, - произнес Эдвард.
-За что? – не поняла Селин.
-За то, что вы все стали для моей дочери родными людьми. К сожалению, я не смог дать ей такое количество любви, какое бы мог, - с горечью сказал Эдвард.
-Так бывает в жизни, Эдвард, - мягко вымолвила Селин, пытаясь найти правильные слова, чтобы не причинять ему боль. - Софи с самого рождения была для нас всех любимым и родным ребенком. Я понимаю, как тебе сложно и тяжело, но так получилось, Эдвард. Я знаю, что не существует таких слов, которые могли бы облегчить твою боль, и вернуть тебе покой, но, Эдвард, то, что ты пытаешься спасти своего ребенка, уже делает тебя частью ее жизни. Ты пошел на великую жертву, Эдвард, и заслуживаешь восхищения.
Эдвард замер и уставился в карие глаза Селин. Впервые за несколько лет, он почувствовал облегчение и подтверждение того, что он все делает правильно. Он ощутил, что его поддерживают и понимают, а сейчас он так отчаянно в этом нуждался. Эдвард взял Селин за руку, поднес ее к губам  и  тихо произнес:
-Спасибо, Селин.
Селин затаила дыхание, боясь разрушить этот момент зарождения между ними чего-то  чудесного. А Эдвард подумал, что эта женщина  с огромными карими, немного наивными глазами, нравится ему все больше и больше.
-Ну, что? Поехали? – Эдвард улыбнулся, обнажая ряд ровных, белоснежных зубов, а Селин смогла только кивнуть в ответ.
Дом Эдварда очень понравился Селин. Он показался ей очень уютным и каким-то разумным. Все в нем было сделано для комфорта его хозяина. Одного не хватало в этом доме, детского смеха.
Селин поселилась в комнате для гостей, где распаковала вещи и привела себя в порядок. За окном уже было темно, когда Селин спустилась в гостиную.  Комната была освещена мягким светом, а в углу горел, потрескивая поленьями  в камине огонь. Эдвард сидел в кресле с бокалом в руке и задумчиво смотрел на языки пламени. На его лице уже не было его обычного обреченного выражения, он просто думал.
-Кха, - негромко кашлянула Селин.
Эдвард очнулся, и губы его растянулись в улыбке.
-Селин! Я тебя ждал, проходи. Сейчас будем ужинать.
Эдвард поднялся с кресла и помог ей сесть за сервированный стол.
-Я не знаю, что, ты любишь на ужин, поэтому заказал и рыбу и мясо, - сказал Эдвард.
-Я не привередлива в еде, - скромно произнесла Селин, которой очень понравилась такая забота.
-Тогда предлагаю попробовать телятину, - предложил Эдвард.- Моей поварихе она особенно удается.
-Поварихе? – удивилась Селин, она не заметила присутствия в доме еще людей.- А где она сама?
-Уже ушла, - вздохнул Эдвард.- Дело в том, что моя бывшая жена терпеть не могла присутствия в доме посторонних людей. Поэтому она уволила всю мою постоянную прислугу и наняла приходящую. Я уже к этому привык.
-Понятно. Знаешь, Эдвард, прости, ну я не верю, что ты был подкаблучником, - Селин посмотрела прямо Эдварду прямо в глаза.
-Нет, не был, - взгляд Эдварда затуманился. - Подкаблучником я не был, но был жутким глупцом, не видящим дальше своего носа. За это и плачу одиночеством.
-Эдвард, ты уже не один, - возразила Селин. – У тебя есть дочь, будет вторая, ты уже не один. Я понимаю, что ты не можешь стать полноправным отцом, но я знаю Диану, она не будет препятствовать твоему общению с детьми, хотя мой брат дико ревнует.
-Я его понимаю. Если бы я был на его месте, то даже не знаю, смог бы это все перенести. Я уважаю его и вижу, что он по-настоящему любит жену и детей.
-Прости, если своими словами причиню тебе боль, но Диана тоже любит моего брата, любит искренне и страстно.
Эдвард только слегка поджал губы.
-Селин, послушай меня, - он взял ее за руку. - Я очень любил Диану, это была первая любовь в моей жизни. Но так получилось, что мы с ней не вместе. Я пережил это. Конечно, она навсегда останется в моей душе прекрасным воспоминанием и, может быть, несбывшейся мечтой. Но не надо переживать за своего брата, я ему не конкурент. На меня Диана никогда так не смотрела, как на своего мужа. Он для нее Бог, а я лишь первый мужчина в ее жизни, которого она не забудет, но жить с ним не будет никогда. Мы с ней перевернули страницу нашего романа, он закончился шесть лет назад. И я хочу жить, жить без нее, своей жизнью.
-Я рада это слышать, - Селин блеснула глазами.
Конечно, она волновалась за брата, но, если быть честной, то больше она волновалась за себя. Услышав, такое признание, Селин поняла, что у нее есть, хоть и не большой, но шанс. Шанс стать частицей новой жизни Эдварда.
Телятина оказалась выше всяких похвал, особенно с сухим красным вином. После ужина Селин и Эдвард переместились поближе к камину.
-Я понимаю, что ты видела совсем немного, но как первое впечатление от Родины.
-М-м-м, холодно, - засмеялась Селин, сверкая идеальными зубами.- И как вы не мерзнете?
-Мы просто тепло одеваемся, - улыбнулся Эдвард, а Селин засмеялась.
-У тебя очень красивая улыбка, Селин, - сделал комплимент Эдвард.
-Спасибо, ты тоже нечего, - вернула его Селин.
«Я никогда в жизни не видела красивее мужчины, чем ты Эдвард…» - непрошеный воспоминания нахлынули на Эдварда, и он потряс головой, отгоняя их.
-Какие у тебя планы? – спросил Эдвард.
«Стать твоей женой» - скала про себя Селин, но вслух произнесла:
-Хочу посетить стандартные места посещения иностранных туристов, - Селин сделала глоток вина и посмотрела на Эдварда поверх своего бокала. Почему-то от этого взгляда по телу Эдварда побежали мурашки. Давно забытые приятные ощущения!
-Хорошо, - Эдвард вздохнул, пытаясь унять  внезапно вспыхнувшее желание.- Я напишу тебе список этих мест. Можешь взять машину с моим водителем. Наверное, тебе надо выспаться после утомительного перелета?
-Да, конечно, - Селин поняла, что Эдвард хочет остаться один.- Спасибо за ужин.
Она поднялась и пошла в свою комнату.
-Только оденься потеплее, - сказал вдогонку Эдвард, а Селин счастливо улыбнулась.
На следующий день Селин еле волочила ноги от усталости, слишком много интересного она для себя обнаружила, но не рассчитала силы. Зачем-то надев сапоги на каблуках, она стерла ноги в кровь. Когда она вернулась вечером домой, Эдварда еще не было. Селин добралась  до первого попавшегося кресла и попыталась снять сапоги. Но, при попытке их снять, Селин пронзила сильная боль. Подкладка сапог, как будто прилипла к ее коже. Из глаз Селин брызнули слезы.
-Черт!!! – выругалась она, так больно ей еще не было.
-Селин?! Что с тобой?
Селин задрала голову и увидела возвышающегося над ней Эдварда.
-Я тут…- Селин было и больно, и обидно за свою глупость.- Ноги…
-Та-а-к! Ну, ка, покажи!
-Нет! – испугано возопила Селин.
-Дай, я посмотрю! – строго сказал Эдвард, и Селин вытянула ногу.
Эдвард засунул палец между пяткой Селин и сапогом и стал медленно обследовать.
-Ты растерла ноги до крови, и подкладка просто прилипла к ране.  Подожди!
Он ринулся на кухню, принес ножницы и чайник с теплой водой.
-Что ты делаешь? – Селин испугалась, когда Эдвард подошел к ней с ножницами.- Это мои любимые сапоги!
-Я куплю тебе новые! – и Эдвард решительно отрезал голенище у сапог, превратив их в короткие ботильоны. Затем он стал лить воду, стараясь, чтобы она попала больше внутрь, а потом легко снял с ног  Селин эти средства инквизиции.
-Боже мой, Селин, ты что натворила? – Эдвард в ужасе смотрел на кровавое месиво, в которое превратились ноги Селин.
-Я хотела быть красивой! – зарыдала Селин, больше от стыда, чем от боли.
-Дурочка! – улыбнулся Эдвард и схватил Селин на руки, чтобы отнести е в комнату.
Селин испытала настоящий шок, когда оказалась в объятиях Эдварда и готова была  терпеть эту боль, лишь бы он не выпускал ее. Но Эдвард положил ее на кровать и произнес:
-Сейчас будем лечить!
Эдвард метнулся в ванную и вышел оттуда с ватой и бутылочкой перекиси водорода.
-Не надо! – Селин вытянула вперед руку, она с детства жутко боялась всяких там зеленок и йода.- Само пройдет!
-Селин, перестань, раны надо промыть!
Эдвард, вдруг заметил такую панику в глазах Селин, что удивленно спросил:
-Ты что боишься?!
Селин активно закивала. Эдвард улыбнулся одними глазами, сел на краешек кровати и взял Селин за руку.
-Селин, я не сделаю тебе больно, поверь!
Селин закрыла глаза, пытаясь справиться с паникой, вспоминая, как вся семья ловила ее по всему дому, чтобы намазать ей коленку зеленкой. А потом мама откармливала ревущую дочку мороженым.
-Мороженым накормишь? – спросила она.
Мороженым?! – удивленно переспросил Эдвард.
-Угу, так в детстве мама делала, - хлюпнула носом Селин.
-Шоколадным! – прищурился Эдвард.
-Договрииилиииись! – Селин закрыла лицо руками.
Эдвард усмехнулся и быстро обработал боевые раны Селин. Конечно, щипало нещадно, но когда в конце Селин почувствовала, что Эдвард дует ей на ноги, она тут же убрала руки от лица и тихо спросила:
-Ч-что  ты делаешь?
-Обезболиваю. А что? – в глазах Эдварда Селин заметила едва уловимое желание.
-Н-ничего, - проглотила она комок, застрявший в горле.- С-спасибо. Уже не болит. Мороженое?
-Конечно, - кивнул Эдвард и попытался подняться с кровати.
-И поцелуй, - вдруг услышал он.
Эдвард снова сел и повернулся к Селин.
-Так тоже мама делала? – прошептал он, медленно наклоняясь к Селин.
Ответить она не успела, так как ощутила на своих губах мягкий и нежный поцелуй. Селин поняла, что пропала. Этот поцелуй разжег в ней такое пламя, которое в силах погасить только Эдварду. Она обняла его за шею и ответила на этот поцелуй, вкладывая в него все чувства, который бушевали в ее душе.  Эдвард ощутил этот порыв и не стал останавливаться. Первый раз за шесть лет он хотел женщину, хотел дико, первобытно и всю, без остатка. И впервые за шесть лет он занимался любовью, не представляя в мыслях Диану, он занимался любовью  с Селин.
И Селин на каком-то ультратонком уровне поняла, что ему хорошо с ней, он смотрел на нее своими красивыми глазами, и она видела там свое отражение.  Селин растворялась в этом человеке, смешивая свои клетки с клетками Эдварда, и понимала, что их теперь не разделить без летального исхода. Это ее мужчина, и она сможет заставить ее полюбить.
-Мне понравилась награда! Лучше, чем мороженое, - проворковала Селин, лежа на плече у Эдварда.- У меня ничего не болит.
-Посмотрим, что ты скажешь завтра, - ухмыльнулся Эдвард и поцеловал в макушку.
-Ну, надеюсь, на ближайший месяц у меня есть универсальное обезболивание, - хитро прищурилась Селин. - Между прочим, безумно эффективное!
-Нет проблем, всегда к Вашим услугам! – Эдвард обволакивал Селин синей пеленой.
-Ой! – скривилась Селин.
-Что? – Эдвард приподнял одну бровь.
- Болит!
-Где?
-Абсолютно везде!
-М-м-м, тяжелый случай…
Месяц пребывания Селин в Росси быстро подошел к концу. Селин так и не успела посмотреть все достопримечательности, но об этом она не жалела. Главной достопримечательностью, которая по-настоящему ее интересовала, был Эдвард. И у нее разрывалось сердце при одной только мысли, что ей придется с ним расстаться.
Эдвард был на работе, а Селин пыталась собрать чемодан. Но все валилось из рук, а на глаза набегали слезы. Ну, как она сможет жить после всего, что было? И почему Эдвард молчит? Неужели она ничего для него не значит? Нет! Этого просто не может быть! Он не может так с ней поступить? А собственно, почему не может? Он, что разве что-то ей обещал?
-Селин!!! – услышала она голос Эдварда.- Селин, ты где?!
Эдвард ворвался в ее комнату с горящими глазами.
-Ты что делаешь? – спросил он.
-Чемодан собираю, - удивленно сказала Селин.
-Не надо! – почти крикнул Эдвард.
-Что значит не надо?! – Сели захлопала ресницами.
-Селин! – Эдвард схватил ее за руки.- Не уезжай! Я хочу, чтобы ты осталась!
-Что?! – в душе Селин поднималась волна радости.
Эдвард полез во внутренний карман пиджака и выудил бархатную коробочку.
-Селин! – Эдвард нервно сглотнул.- Я много думал. Один раз я уже упустил свое счастье. Второй раз я этого не допущу! Селин, ты вернула меня к жизни! В-выходи за меня замуж!
И Эдвард открыл коробочку, в которой сверкал крупный бриллиант в платине. Селин посмотрела на кольцо, потом перевела взгляд на Эдварда, который с самым несчастным видом ждал ответа.
-Я согласна! – выпалила Селин и увидела, как на лицо Эдварда наползает выражение облегчения.
-Господи! Спасибо тебе! – и Эдвард, надев кольцо на палец Селин, прижал Селин к себе.- Я знаю, мы будем счастливы!
Селин закрыла глаза и мысленно поблагодарила Бога и Диану, за такой Подарок Судьбы.
-Только мы поженимся, когда Софи выздоровеет, - поставила условие Селин.
-Конечно, дорогая, конечно! – и Эдвард поцеловал ее долгим и нежным поцелуем.
 Присутствие Эдварда в Америке было не обязательным, он ничем помочь не мог, но Софи держалась и врачи давали гарантии, что она успеет дождаться рождения сестры. Поэтому Селин осталась с Эдвардом до того,  как  родиться ребенок. Рассказывать о том, что они с Эдвардом решили пожениться, Селин не стала. Ей было стыдно, что в семье такое горе, а она неприлично счастлива. Эдвард с ней был абсолютно согласен.


Рецензии