Ф ДЗ 2. Неласковая встреча

 Фотосалун «Дикий Запад» 2

 Всем замученным, но не павшим на службе
  работникам фотосалонов, посвящается.

  НЕЛАСКОВАЯ ВСТРЕЧА (глава 1)
   
   Летний день. Перед закрытым салоном 'Калейдоскоп' останавливается такси, из которого выходит возвратившийся из Петербурга Семёныч. Он с удивлением смотрит на закрытую дверь салона, тащится во двор со своими чемоданами, однако подъездная дверь тоже заперта, зовет Маргариту Павловну, 'хлопает в ладоши'. Подходит соседка.
   
  С е м ё н ы ч. Открой мне дверь, а то у меня нет ключа от подъезда, а Маргарита Павловна ни хрена не слышит.
   
   Поднимается на второй этаж, бешено звонит в свою дверь - никто не открывает. Семёныч долго копается в карманах, находит ключ от квартиры, входит. Дома никого нет. Звонит во все салоны - нет ответа. Берёт велосипед и едет в 'Вечность'.
   Возле 'Вечности' праздно прохаживается сторож Федя; салон закрыт.
   
  Ф е д я (увидев Семёныча). А, здравствуй! Уже приехав?
  С е м ё н ы ч. Почему нигде никого нет?
  Ф е д я (блаженно улыбаясь). Никого нет! Все уехали на дачу.
  С е м ё н ы ч. Но я же больше не устраиваю юбилей!
  Ф е д я. А они сами себе устроили... Сделали какие-то винетки или минетки, я не поняв, и поехали отдыхать!
   
   Семёныч с обиженным видом возвращается в 'Калейдоскоп'.
   
   Вечер. На крыльце 'Калейдоскопа' под переносным стендом с образцами фотографий сиротливо сидит Семёныч. Подъезжает микроавтобус (за рулем Остап), из которого вываливается вся семья Бурных, кроме Филиппа. Все устремляются к Семёнычу, обнимают его... Семёныч весьма скупо отвечает на приветствия.
   
  С е м ё н ы ч. Почему вы устроили всеобщий выходной?
  В а л е р и й. Понимаешь, пап, все были очень заняты с виньетками, работали допоздна и без выходных, и я как бы пообещал после окончания работы...
  М а р г а р и т а П а в л о в н а (чрезвычайно многозначительным тоном). ...ЗАКРЫТЬ НА ОДИН ДЕНЬ все салоны и поехать к нам на дачу.
  В а л е р и й. Вот мы и устроили сегодня как бы пикник...
  С е м ё н ы ч. Надо было 'как бы' забыть свое обещание...
  О с т а п. Нет! Я, например, поддержал эту идею с пикником.
  С е м ё н ы ч (обиженным мрачным тоном). Ну-у, если ты директор...
  О с т а п. Не директор, но тоже теперь буду работать с вами вместе.
  С е м ё н ы ч. А где Филя?
  Д а ш а (четырёхлетняя дочь Филиппа). Где мой папа?
  В а л е р и й. Он нам не докладывается! Ещё в обед уехал с дачи и всё. Пап, повлияй на него! Всё время куда-то пропадает! И ещё я ему уже десять дней назад сказал, чтобы он поменял фотографии на этом стенде, а он и не подумал.
  С е м ё н ы ч. А чем тебя эти не устраивают?
  В а л е р и й. Они некрасивые.
  С е м ё н ы ч. Красивые!
  В а л е р и й. Мне не нравятся.
  С е м ё н ы ч. Какие тебе не нравятся?
  В а л е р и й. Вот эта, и эта, и эта...
   
   Семёныч со злостью отрывает указанные фотографии.
   
  С е м ё н ы ч. Пожалуйста! Сейчас все оторву! (Валерий, разозлившись, уходит). Ну, прямо - генеральный директор! Генеральный директор!..
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Всё-всё, хватит.
   
   Уводит Семёныча, остальные тоже расходятся.

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/27/1368


Рецензии
В оглавлении не указали нумерацию глав и я нажал снизу, да аж на 33 (сразу мелькнула мысль о Иисусе), затем уже начал сверху. Буду не спеша осваивать.

Виктор Некрасов   04.05.2011 20:48     Заявить о нарушении
Ой, осваивать придётся немало )
Вот здесь всё - одним файлом, если что:

http://zhurnal.lib.ru/b/borzilowa_i_w/saloon.shtml
http://zhurnal.lib.ru/b/borzilowa_i_w/fotosalundikijzapad-2.shtml

Спасибо!

Ирина Борзилова   04.05.2011 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.