Ф ДЗ 2. Новенькие, что не лучше стареньких

   Фотосалун «Дикий Запад» 2

   НОВЕНЬКИЕ, ЧТО НЕ ЛУЧШЕ СТАРЕНЬКИХ (глава 3)

   В 9 часов на работу приходят И л о н а, дочь Регины, имеющая с ней внешнее сходство, и С у с а н н а, двадцатидвухлетняя кореянка.
   
  С е м ё н ы ч. О, ты, я вижу, дочь Регины, а ты - дочь корейского народа, правильно? (Входит Регина). А ты что, пришла проведать дочь?
  Р е г и н а. Нет, пришла работать.
  С е м ё н ы ч (весьма недовольно). Ты до сих пор здесь работаешь?
  Р е г и н а. Пока не услышу вашей сакраментальной фразы - не уйду.
  С е м ё н ы ч. Какой еще фразы?
  Р е г и н а. Ну, как вы всегда говорите... Вон... тебе... Бог...
  С е м ё н ы ч. ...а вон - порог! Да! Я так говорю!..
  Р е г и н а. И показываете рукой вон в тот угол...
   
   Все смотрят в один из верхних углов комнаты, где висят искусственные цветы.
   
  С е м ё н ы ч. А там цветы... А тебе надо, чтобы там икона висела? Я подумаю над этим...
  Р е г и н а. Мне все равно. Вообще-то, я здесь уже не работаю, просто меня попросили заменить вашего нового заболевшего лаборанта. Он проработал две недели и заболел от непосильного труда.
  С у с а н н а. Да в эти дни было мало работы! Какой слабак! А ведь ему ещё и тридцати лет нет.
  С е м ё н ы ч. А кто он такой вообще?
  И л о н а. 'Сын корейского народа' Антон.
  С е м ё н ы ч. Я люблю детей корейского народа!.. Но что же он хилый такой?! (Подходит к зеркалу, примеряет старую летнюю кепку, оставляет её на голове, берёт с собой битком набитый пакет). Я сначала съезжу в гараж, а тогда заеду в другие салоны...
   
   Уезжает на велосипеде.
   Приехав в гараж, вынимает из пакета хороший костюм, сорочку, туфли, переодевается и уезжает куда-то уже на автомобиле. Возвратившись часа через два, снова переодевается в шорты, футболку, шлёпанцы и кепку, аккуратно вешает костюм, едет на велосипеде в 'Вечность'.
   
   'Вечность'. Лариса и Семёныч.
   
  С е м ё н ы ч. Здравствуй, 'Лора'! Ну что, ты куда-нибудь ездила, пока я был в Петербурге?
  Л а р и с а. На Иссык-Куль на четыре дня.
  С е м ё н ы ч. Валерий купил тебе путёвку?
  Л а р и с а. Никакую путёвку Валера мне не покупал. Я ездила вместе с его семьёй. А возил нас Остап на своем 'Рафике'.
  С е м ё н ы ч. Вот видишь, как хорошо! И путёвка не понадобилась! Купалась, загорала?
  Л а р и с а. Да мне после иглоукалывания даже руки нельзя было мочить! И загорать тоже нельзя.
  С е м ё н ы ч. Чем же ты там занималась?
  Л а р и с а (удручённо). Играла в карты с Валерой. Он учил меня игре в преферанс...
  С е м ё н ы ч. Да, я знаю, Валера любит играть в карты! Он вообще такой компанейский, такой весельчак, просто душа общества. Такой внимательный, чуткий...
  Л а р и с а. Чуткий! Сам отсыпался после поездки, а меня заставил в этот же день выйти на работу. Я не выспалась!
  С е м ё н ы ч. Должна была выспаться на Иссык-Куле!
  Л а р и с а. На всю оставшуюся жизнь что ли?
  С е м ё н ы ч (заметив ободранную краску на плинтусе). Завтра покрашу плинтусы...
  Л а р и с а. Фу! Не переношу запах краски!
  С е м ё н ы ч. Я поехал в 'Факел'! (Выходит, со злостью захлопнув за собой дверь). Всю плешь мне проела! То ей воняет, то не выспалась!..
   
   В 'Факеле' Семёныча встречает 'новенькая' Л ю д м и л а - очень громкоголосая двадцатидвухлетняя девица с весьма своенравным, но беззлобным характером. Лиза находится в туалете.
   
  Л ю д м и л а (очень громко). Вы что хотели?
   
   Семёныч достает из кармана кусок антенного кабеля.
   
  С е м ё н ы ч. Вот, купи кабель! Мне на бутылку не хватает.
  Л ю д м и л а. Мы не покупаем кабеля! Идите на базар.
  С е м ё н ы ч. А сфотографироваться можно?
  Л ю д м и л а. В таком виде? Сначала переоденьтесь! Есть у вас что-нибудь приличное?
  С е м ё н ы ч. Ты откуда такая взялась?
  Л ю д м и л а. Приехала из посёлка Булатовка.
  С е м ё н ы ч. Я и вижу, что ведёшь себя, как деревенщина неотёсанная. Наверное, не знаешь, с какой стороны к компьютеру подойти.
  Л ю д м и л а. Сами вы неотёсанные! Я училась! У меня диплом программиста.
  С е м ё н ы ч. Ты что, одна здесь? Где Лиза?
  Л ю д м и л а. Елизавета в туалете... Чё-то долго... Я думала, она 'по-маленькому' пошла, а она, наверное, 'по-большому'. Может, понос... Так, что мы вчера кушали?...
  С е м ё н ы ч. Послушай, как тебя звать?
  Л ю д м и л а. Люда!..
  С е м ё н ы ч. Знаешь что, Люда, я создавал эти салоны не для твоего имиджа! Я ухожу. Передай Лизе привет от Евгения Семёныча!
  Л ю д м и л а. А! Вы наш шеф?! Откуда я знала?! У вас такой вид! Я подумала, что шаромыга какой-то!..
  С е м ё н ы ч. ВСЁ!!!
   
   Уходит, явно шокированный. Из туалета выходит Лиза.
   
  Л ю д м и л а. Елизавета, представляете, сейчас сюда приходил Евгений Семёнович!.. Я поняла: он специально одевается, как бич, чтобы никто не догадался, что у него много денег... А я ему говорю...
  Л и з а. Ты бы лучше ему сказала, что выходишь замуж! Может, он сразу же тебя и уволит после этого.
  Л ю д м и л а. Успею ещё сказать. (самоуверенно). Не уволит!..
  Л и з а. Потом я буду крайней...
  Л ю д м и л а. А вы-то здесь при чем? Что вы так боитесь?
  Л и з а. Он и так уже однажды чуть всех нас не выгнал...
  Л ю д м и л а. А мне по фигу - выгонит, так выгонит... (беспечно-самоуверенно). Не выгонит!..

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/29/869


Рецензии
Оригинальная девушка, Людмила! Смеюсь. С теплом. Алена.

Алена Данченко   30.11.2009 02:40     Заявить о нарушении
Да, она, правда, всех на уши поставила )))
Спасибо!
Тоже с теплом,

Ирина Борзилова   30.11.2009 07:06   Заявить о нарушении