И снова о деньгах loptad и не только

О ДЕНЬГАХ И НЕ ТОЛЬКО


*

*

Странное дело 63-Великая тайна доллара (улучшенная версия)

https://www.youtube.com/watch?v=HotS43cm_G4



*

«Странное дело»: «Великая тайна доллара»

https://www.youtube.com/watch?v=FPxNxKR0G5c



*



*

Почему я написала о деньгах такое?
На самом деле, математически было не совсем правильно, поэтому я и вынула текст, но пока он писался – мне пришли в голову очень важные мысли.
Итак.
Когда мы пользуемся не природными вещами,
то
во-первых, они все одинаковые, и совсем не отражают, а главное – не подчиняются нашей индивидуальности.
Например – высота кухонного стола – этот момент меня давно раздражает, мне всё это в моей кухне слишком высоко, работать намного трулнее чем на более низком столике, но вся эта кухонная мебель уже была встроена в мою квартиру, и изменить это было бы для меня слишком трудным делом – я ведь одна воспитывала дочек, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Мои трудности приходилось принимать на мои плечи мне одной, помощи ниоткуда и НИКОГДА, даже мои дочери – и те в ней мне всегда отказывали!
Больно и вспоминать обо всём этом. А кто виноват?
А ОБЩЕСТВО.
Общество, которое некогда именно что и создало вот этих виртуальных роботов, которые на сегодняшний день уже не помощь, а наоборот – душат и душат какраз его - само общество со всеми его членами!

Почему-то меня постоянно раздражают объявления нашего квартирного кооператива.
И вот только сегодня я докопалась до настоящей причины этого.

Что такое любой кооператив на самом деле? А люди кооперируют, чтобы им было выгоднее что-то либо производить, либо сохранять в порядке и т.д.
То есть – в таком случае, наш жилищный кооператив – это мы сами. ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

Но объявления все до одного сформулированы таким образом, чтобы мы ощущали этот кооператив как нечто отдельное от нас, нечто висящее над нашими головами! И имеющее право нами управлять, нами, его собственниками!

То же самое с государством,
да и между прочим, наверное, и с религиями тоже! Все эти понятия невероятно замистифицированы – то есть, им не даётся настоящих, правильных, корректных определений!
Ведь вдумайтесь-ка в слово «религия» - что оно может изначально означать? Лингвистически.
Ре – заново, лигия – лига - что это - связка, связь, то есть – связь людей. Ради чего-то.
Собственно говоря – тоже кооператив.
Ну и ну.
А мы что в это понятие вкладываем?
А наш мозг, слыша вот такое вот понятие, внутри себя на самом деле в курсе, что оно должно обозначать, в нём ведь всё заложено! – вот он и поражается, какой смысл мы в него вкладываем, и начинает циклизировать! Туда – обратно, туда – обратно, не находя ответа ни тут ни там. Кто знаком с ощущением «и делать опасно, и не делать опасно»? Вот один пример «короткого замыкания» или же «бесконечного цикла» для ума и как следствие – для жизни! Да наша жизнь таким битком набита!
Все цикличности – гипноз.
В каком-нибудь смысле, еслит пользоваться аналогиями.
Аналогии – (вероятно) самая важная вещь в научном подходе к делам.
Да.

Так откуда же мы тут оттолкнулись и куда причалили? А?
 Производство отбирает у нас индивидуальность – и тем самым, свободу.
Всё на этой планете служит нашему порабощению, что ли?

А что - вот, например, мода на худенькие тела – это ведь выгодно всяким там «производителям», потому что юбка стоит столько же, а материала на неё нужно в два раза меньше.
Автобус такой же ширины, но в нём размещается больше народу, а цена билета та же самая.
И тем более – самолёт.

Но кому известно, что например, радиоактивные излучения подкожным жировым слоем не пропускаются? Это стало изветсно после Черноюыля, когда выяснилось, что единственное вещество, не заразившееся там радиоактивностью – свиное сало.
Ну и я сделала вот этот вот вывод. Конечно, проверить его мне негде, но скорее всего это так.
И тогда, скорее всего, этот жировой слой защищает нас и от других излучений – ведь вы что думаете, лучевого оружия ещё не существует??? Ну да. Да его полным-полно, ибо все научные открытия разрабатываются и получают деньги на их разработку в первую очередь именно что от военных организаций.
Хмм, а они – чья собственность???? И ОТКУДА  у них столько денег, когда народу нехватает для нормальной жизни, а???
Ведь все деньги государства – от народа.
Да и все деньги банков – тоже народные. Фирмы ведь – все до одной – являются собственностью людей, так что и фирменные деньги – это деньги их собственников, принадлежащих к НАРОДУ.

И ещё, да пожалуй, это самое главное и есть: ведь позволяя им так вооружаться, мы увеличиваем вероятность войн, и самое ужасное – против самих нас!
Как венгерские СМИ и посмели уже провозгласить: без войны кризиса не разрешить!
Но позвольте – а что они имели в виду? Против кого воевать-то?
Вы не верите, что могут воевать
против своего народа?
Да уже само слово «милиция» - слово немирное, никак
не мирное, милитаризм есть милитаризм, а ведь действует в мирное время! Якобы для «порядка», есть у меня об этом «Медитация» тоже.

И над кем парит вот такая милиция?
Да над нашими головами . Вот как.


Рецензии