Меня спрашивают

                Меня спрашивают-я отвечаю.
Меня о многом спрашивают.Вот,решила упростить вариант отвечания.

Меня спрашивают:Почему ты любишь фотографировать?Ну тоесть не спрашивали еще,но я отвечу,так,на всякий случай.
Я отвечаю:жизнь состоит из моментов,а кадр-и есть момент.
Меня спрашивают:Что ты думаешь о любви?
Я отвечаю:Стараюсь не думать.Но думаю,конечно.Как придумаю что-то хорошее,напишу об этом.
Меня спрашивают:Почему ты любишь детей?
Я отвечаю:Потому,что дети-это счастье.И даже если кажется,что дети -это несчастье,это не так.
Меня спрашивают:Какого цвета мои глаза на самом деле?
Я отвечаю:Они разные.Смотря как смотреть.
Меня спрашивают:Как ты можешь любить алгебру?
Я отвечаю:Это уже скорее привычка.Мы неплохо притерлись друг к другу.
Меня спрашивают:Что ты больше всего ценишь в людях?
Я отвечаю:Честь,потом ум и чувство юмора,потом доброту.Но сначала-честь.
Меня спрашивают:Какой город ты любишь больше всего?
Я отвечаю:Вообще, мой любимый город-Одесса,я тут родилась.Но плохих городов я еще не видела.Все города,где я побывала мне понравились.
Меня спрашивают:Какой твой любимый праздник?
Я отвечаю:Новый год.Потому,что люблю запах хвои,мандаринов и верю в составляющую чуда.
Меня спрашивают:Люди добрые или злые(хорошие или плохие)?
Я отвечаю:Они разные.И один человек тоже разный.
Меня спрашивают:Почему ты любишь кофе?
Я отвечаю:Привыкла.А потом кофе мне как-то помог.
Мне говорят:У тебя плохие стихи!
А я говорю:Да нет,ничего я не говорю.Они в конце-концов не море,не огонь и не чума.
Мне говорят:Ты умная.
Я молчу.Наверное что-то знаю.
Меня спрашивают:С кем ты сейчас?
Я отвечаю:Скорее он со мной.Ну тоесть...тоесть это сложно.Но человек он стоящий.
Мне говорят:Знаешь,ты давно мне нравишься...
Я говорю:Да нет же,я молчу.Просто молчу.

Спрашивайте.


Рецензии