Хоккейная Клюшка

Хоккейная Клюшка должна была гонять шайбу и считать удары.
Но у нее очень плохо получалось
Она удивлялась на другие клюшки, которые с удовольствием скользили по льду и со всего размаху били по шайбе.
Они бурно радовались каждому забитому голу, каждому удачному пасу. Все кругом твердили какая чудесная игра - хоккей.
И только наша Клюшка чувствовала себя чужой на этом празднике жизни.
Она примеривалась к шайбе и так и этак.
Она занималась аутотреннингом: "Я обожаю хоккей.
Я создана для льда. Я бью шайбу легко и с удовольствием", - повторяла она, сжимая зубы.
Но на самом деле ей хотелось забиться глубоко в угол и не отсвечивать
"А может остальные просто притворяются?" - думала она.
"Что же тогда, получается, все притворяются. А на самом деле?..."
Но и эта версия не выдерживала критики. Если бы все клюшки играли как она, их команда была бы уже в аутсайдерах,
а сейчас она красовалась на верхних строчках рейтинга.
"Я не умею играть и не умею получать от этого удовольствие - думала Клюшка. - Деваться мне все равно некуда,
коль родилась Клюшкой, значит место мое на ледовом поле.
Буду учиться, буду стараться...если долго мучаться, что-нибудь...", - шептала она уже со слезами.
Хоккеист Иванов отчаялся и решил взять ее домой, посмотреть что с ней не так в спокойной обстановке.
Принес и поставил в угол на после ужина.
Была зима и дети Иванова очень-очень ждали Новый год.
Они воткнули Клюшку в ведро с песком. Полили водичкой и нарядно украсили шариками.
Клюшка немного растерялась от неожиданности.
и в то же время она почувствовала, что что-то происходит.
Что-то происходило у нее внутри.
Внутри у нее стало горячо-горячо, заструился сок вдоль ее стройного тела, расправились плечи, и - о чудо!
На Клюшке появились почки! Из почек выглядывали нежно-зеленые иголочки.
Клюшка не верила сама себе, но чувствовала такую силу и радость, как никогда прежде.
Она расцветала с каждым часом, с каждой минутой.
Дети наоборот совсем не удивились, они только радовались очень, пели песенки, водили хороводы и хлопали в ладоши.
К вечеру Клюшка...нет, не Клюшка, а Голубая Ель, прекраснейшая Голубая Ель во всем своем великолепии царила в квартире Ивановых.
Верхушка ее подпирала потолок, а лапы упирались в стены, и при это она была счастлива как никогда в жизни.
 - Я - Елка, - говорила она себе, - Я - не Клюшка! Я  - Елка! Как все просто. И как я раньше не догадывалась?
Неужели действительно я раньше не понимала, что я  - настоящее живое дерево?
Иванов, увидев это, сел в лужу, которая натекла от обильных поливаний.
Конечно, не могла быть и речи о том, чтобы оставить Ель в квартире.
Но как и куда ее девать? Иванов решился на крайние меры.
 - Дети, - сказал он, - пишите срочно письмо деду Морозу. Ель необходимо доставить на ее историческую родину.
Детишки мигом сочинили послание и отправили его по электронной почте ded_moroz@pisem.jdu.
Конечно дед Мороз не отказался.
1 января Ель встречала в густом снежном лесу Гренландии, среди таких же чудесных голубых елей, шишек, белок и медведей.
И каждый был ей рад как своей сестре.
А иванову за это дед Мороз под новогоднюю елку положил новую клюшку.
И с этой клюшкой он еще ни одной игры не проиграл и не собирается!


Рецензии