Уже один

/Стихи из цикла: Год любви/

Я вновь сомнением томим.
И правду жизни раскрываю.
На этом финише уже один
От жизни двери закрываю.

Мне грустно что-то, ведь не тот
Избрал я путь к вершине славы:
Упущен срок, мотив прогорк,
Все перепутал постулаты.

Вернусь назад, начну сначала
Я грысть судьбы этой гранит.
Душа молчит, она устала:
В Астрале больше не кричит.

Порой мне просто непонятно:
Куда иду..., чего ущу?!
И жизнь бормочет, так невнятно:
Чего-то я не получу.

Я пролетаю будни эти
В одном порыве, находу.
И непонятные мне вехи,
Буквально разом, все сношу.

Скрипи, скрипи, мой конь усталый,
Иди вперёд, грызи узду.
Ищу я тот вагончик малый,
Куда вскочить бы на ходу.

Я скоро выйду, суть просторно,
Свободно вожжи отпущу.
И стану делать, что угодно:
Желанья сердца все прощу.

И свет пущу я в сердце яркий,
Увижу мягкий голубой рассвет.
Из лужи поднимусь я грязной,
Всем отворю прекрасный свет.

И вижу я сады благоуханные,
Тот аромат над головой.
Я рвусь туда, в края туманные.
И нет преград... передо мной.


Рецензии