Опять о любви

Как же я ненавидела твоих друзей, мой милый, любимый мальчик.
«Скажи мне, кто твои друзья; и я скажу, кто ты». - Как же я не хотела, чтобы ты был похож на своих друзей,потому что уж слишком они грубые и невоспитанные.
А я всегда хотела,чтобы ты был чище, выше, добрее, галантнее, вежливее. Я лепила из тебя идеал,не заботясь о том, каким ты был на самом деле. А ты, оказывается, был совсем другим.
Я просто до сих пор люблю тебя. Кажется, я не прожила ни дня, не вспоминая о тебе. Я хочу просыпаться и обнимать тебя, хочу дарить свою нежность, хочу быть с тобой.
Я не знаю, как быть без тебя. Ты- мой Бог, мой идол, мой идеал.
Кажется, я начинаю понимать, как люди возвращаются друг к другу. Я хочу просыпаться от твоих поцелуев и засыпать и засыпать от них. Хочу быть с тобой в болезни и здравии, в горе и в радости! Я не обещаю быть твоей, пока смерть не разлучит нас. Я обещаю быть рядом, пока этого хочешь ты!


Рецензии