Если бы ты умел разговаривать с людьми...

«Иногда, мне кажется, что у меня бы просто не хватило сил встречаться с тобой дальше, и поэтому я ушла. Иногда мне кажется, что наоборот, их было слишком много и я подавляла тебя: твой характер, твои привычки. Я была двигателем прогресса, и видимо, так чертовски от этого устала, что до сих пор не могу оправиться и разделаться с этими мыслями.
      Я не знаю, думаешь ли ты, что у меня все хорошо... Но у меня ведь была депрессия. И я начала есть. И ела, и ела постоянно. Я старалась заместить недостаток любви. Ненавидела себя, и тянулась к очередной булке. Съедала ее и ненавидела себя за отсутствие силы воли. Просто я не могла понять, что ты не любишь меня ни худую, ни толстую. В том, что ты не питаешь ко мне сильных искренних чувств, я даже не сомневаюсь и не сомневалась, и по-моему не собираюсь сомневаться. Куда мне было до тебя, мистер Серьезность! Тебя ведь всегда бесила девочка-Детство, и ты часто говорил об этом моей лучшей подруге. Знаю я, знаю.
Да, я смеялась, веселилась, была заводилой и всеобщей любимицей. А ты ,наверно, завидовал, тому, что у меня это так легко получается – быть душой компании.
Ну да, мне часто было весело, но разве это преступление? Нельзя вечно думать о серьезном, о смысле жизни и первопричине бытия, тоже мне философ нашелся!
      Что тебя в этом злило, я до сих пор не могу понять. И с удовольствием спросила бы, если бы ты умел разговаривать с людьми!»


Рецензии