Иногда так хочется знать, что ты чувствовал?

Иногда так хочется знать,что ты чувствовал? Что ты думал? Иногда я хотела бы быть маленьким микробом,чтобы поселиться в твоей голове и иметь доступ ко всем твоим мыслям: постучать в дверь с надписью «Джейн», открыть, и узнать все, что ты успел обо мне надумать за эти 2 года.
     Интересно, а можно ли назвать их самыми счастливыми в твоей жизни? А в моей? - Нет ответа. Длинный гудок.

Может ты меня вообще некрасивой считал? Ну или так себе, уродинкой, Или дурочкой? Или ещё лучше: страшненькой дурочкой?! Ведь я не знаю ничего, что ты обо мне думал. Что говорил, знаю. Но ведь это могли быть разные вещи. Я тоже много чего думаю, и мало говорю. А главное, всегда хочу что-то доказать окружающим. Я так давно не спрашивала себя, чего же я хочу?! Когда ты был рядом, я была уверена в непреложной истине: я хочу тебя! А сейчас ориентир потерялся. Люди любят друг друга, клянутся в вечной любви, уверяют, что жить друг без друга не могут. А я будто выпала из этого круговорота событий, и все хочу замедлить время, не желая верить в то, что это просто невозможно. Не-воз-мож-но.


Рецензии