Love story

Он написал мне «Сдавайтесь! Вы окружены любовью!». Вместо фотографии была аватарка (до сих пор не знаю, на каком слоге ударение у этого слова). Я нарисовала белый флаг, но сдалась не сразу. Он каким-то загадочным образом достал мой номер телефона и позвонил. Это меня напугало. Я просила оставить меня в покое, а он звонил и писал мне нежные письма.

Однажды он позвонил, когда я была в гостях у друзей. Был поздний мартовский вечер. Оказалась, что он живет в том районе, что и мои друзья. Он предложил отвезти меня домой. Друзья отговаривали, призывали к благоразумию, говорили, что он может оказаться кем угодно, даже маньяком. Но, почему – то мое благоразумие предпочло комфортную поездку в его машине полуторачасовой тряске в метро. Было темно, и в полумраке салона я плохо видела его лицо. Оно показалось мне очень красивым и каким-то очень родным. Я не могу объяснить этого чувства. Я тогда подумала: так мог бы выглядеть мой родной брат, если бы он у меня был. Мы поехали не сразу. Нам нужно было рассказать друг – другу очень многое. Меня не покидало странное ощущение, будто мы встретились после долгой разлуки. Всю дорогу он пел мне цыганские романсы, я подпевала. Меня завораживали его голос и улыбка. На прощание он притянул меня к себе и очень нежно поцеловал в губы. Мне кажется, что я до сих пор ощущаю вкус этого поцелуя. С потемневшим взором и дрожью в коленях я вышла из машины и постаралась пройти до подъезда твердым шагом.

Потом была долгая рабочая неделя: звонки, письма, опять звонки и опять письма. Нежность и страсть переполняли наши души, так будто до нас никто никого и никогда не любил, и вся любовь вселенной , досталась нам двоим. И мы тонули в этой нежности.
Он позвонил в воскресенье и сказал, что приедет ко мне в гости. Я согласилась. Мы пили чай на кухне, он играл на гитаре и пел мне песни. Он уехал на рассвете. У меня еще была пара часов на сон с блаженной улыбкой на устах.

Он приезжал обычно по воскресениям, зачастую далеко за полночь и уезжал рано утром. У меня появилась привычка класть телефон рядом с подушкой и вслушиваться в шум тормозящих у подъезда машин. Я ничего не спрашивала, он ничего не объяснял.

В какой-то момент мне показалось, что ему очень обременительны эти встречи.
В то утро я написала ему письмо:
«Мой дорогой, мой самый любимый человек!
Мне тяжело это писать, но я должна это сделать ради себя, ради тебя, ради нашей любви, ради всего прекрасного, что было между нами. Давай опустим занавес в нашем театре любви и отпустим актеров. Они устали и фальшивят. Я желаю тебе счастья и потому не хочу ,чтобы ты был со мной из жалости или из чувства вины. Я отпускаю тебя. И ты меня отпусти. И может, я встречу человека, который захочет разделять со мной не только редкие ночи. Который найдет возможность проводить со мной выходные и праздники. Который захочет делиться со мной своими радостями и проблемами. Которому будет не безразлично как проходит каждый мой день. Прости меня и отпусти, и я тебя прощаю и отпускаю с лёгким сердцем. Твоя вечно Бегущая »

В ответ он написал три слова: «Я тебя целую».
Я восприняла это как знак согласия, но каждую ночь клала телефон рядом с подушкой и вслушивалась в шум тормозящих у подъезда машин.

Он позвонил в ночь с четверга на пятницу и сказал, что хочет приехать. Я согласилась. Утром он сказал, что счастлив как никогда в жизни.
Это была наша последняя встреча…..
Я каждую ночь кладу телефон рядом с подушкой….


Рецензии
Понравилось очень.

Отпустить- это самое мудрое.

С теплом,

Февралина   30.11.2009 02:17     Заявить о нарушении