Сказка из детства

 

         Когда океан поднимает волну навстречу теплому золотому лучу, когда ветер играет на флейте  ноктюрны в призрачном свете, когда берег пустынен и тих, в воздухе тенью витает стих…..
          О чем он? Да я не знаю…..Просто я его ощущаю……Он трогает сердце мое…… и душу……
И я боюсь, что  его разрушу, если прочту его вслух……..
         Вот еще один лучик потух…….. Море готовится к ночи,  а мне с ним расстаться нет мочи…….
         Я будто в мире из сказки, в мире добра и ласки,  будто сейчас начинается бал в том зале, где лишь  золото и хрусталь….. И где-то рождается музыка,  дивная волшебная музыка…..
          Мне звучала с детства она,с ней приходила сказка моя……  Облака раздвигались, сквозь них я видела звёзды, их мир…. И Принца…..
Звёздного Принца….
          Он так радостно мне улыбался, и скорее ко мне спускался…… И мы танцевали…..Как на балу…..Он предлагал мне руку свою, и с глубоким  поклоном брал руку мою….. И мы с ним летели в мазурке так лихо,  и было светло на душе и тихо….. Он руку изящно держал за спиной, поддерживая меня  рукою другой…… 
          И была  с ним я  рядом  пушинкой нарядной, легкой, изящной, морскою наядой, светлой зарею, дуновением ветра,  розою белою, окропленной росою……   
          Так я в сказку играла….. И себя уверяла, что  это – судьба……  А судьба со мною играла, в кривых зеркалах всё искажала….   Я их разбивала…… На мелкие части…..О любви я мечтала……О призрачном счастье……
           Ах, как море золотится вокруг!....... Песчинки стряхнула я с рук…… Попрощалась со сказкой, надо идти….  Нельзя так по-детски себя вести…….


Рецензии
Жаль, редко радуете Вы нас новыми произведениями... А могли бы...

Злой Шарманщик   01.01.2010 20:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за такие добрые и хорошие слова!!!!
С улыбками Зарина

Зарина Морская   19.02.2011 15:31   Заявить о нарушении