Заходите за позитивом

- Здравствуйте, заходите, не стесняйтесь. Присаживайтесь.
Сухощавая дама неопределённого возраста, взглянув на меня изподлобья, пристально уставилась в монитор, пощёлкала пальцами по клавиатуре и равнодушным голосом обратилась ко мне:
- Вы за позитивом?
- Я... Я? Да...
- К сожалению, должна Вас расстроить, - в голосе никакого сожаления не прозвучало, скорее лязгнули какие-то зловещие нотки, - позитива у нас нет. Заходите завтра, может быть что-то появится.
Дама потеряла ко мне всякий интерес. А я молча приподнялась и попятилась к выходу. Уже в коридоре до меня что-то начало доходить. Несколько секунд я собиралась с мыслями и собирала волю в кулак. Потом решительно взялась за ручку той самой двери и снова подошла к даме. Наверное, глаза мои сверкали.
- Добрый день! - с пафосом произнесла я, - Я к Вам снова за ПОЗИТИВОМ!
Женщина подняла на меня вышколенный взгляд.
- А, это Вы?! Да, как-же, помню. Сейчас посмотрим.
Она повернула кресло к шкафчику с выдвижными ящичками. Колдовски провела рукой от верхнего угла по диагонали до нижнего. Замерла на секунду.
- А позитива нет, может быть завтра...
- Как это нет? Вы же...
Я была настроена решительно и не собиралась отступать.
- Ну ладно, - устало сдалась моя собеседница.
Развернулась к столу и сняла телефонную трубку. Щелчок. Соединение произошло мгновенно.
- Лиза, тут у меня позитив требуют, кажется на складе что-то было?..
Дальше пошёл совершенно неделовой разговор с Лизой, который я лучше пропущу. Примерно через 20 минут ожидания в дверях появилась длинноногая пигалица с коробочкой в руках. Наверное это была Лиза.
- Вот ваш позитив, давайте накладную, и распишитесь в журнале.
- Благодарю Вас!
Сама не веря своей удаче я выскочила из кабинета, даже не заглянув в коробочку.


Рецензии
Вот сволочи, с первого раза позитив не хотели выдать...
Урыть их надо!

Юрий Казаков   21.09.2010 18:53     Заявить о нарушении
Никто не застрахован от ошибок.

Ляля Табунова   21.09.2010 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.