Сотворение мира. Глава1

     С удовольствием писала тему « Любви Вечной ». И вдруг новое направление стало воздействовать на сосредоточенность.
     - Господи, ну кто мешает писать?
     - Увлеклась, осмотрись, что вокруг тебя происходит?
     - Да ничего особенного не происходит!
     - А мысли твои, а сны твои?
     - Ну, это же мои мысли, мои сны. Мои, мои, мои!
     - А условие писать о себе?
     - Пишу биографию.
     - Это то же есть биография, но только глубинная, невидимая, - ответил Бог.
     - Хорошо, попробую!
     Обхватив голову ладонями, прикрыв глаза, стала погружаться в свое сознание, как можно сильнее концентрируя его для входа в новую тему, сознавая и ощущая, что она уже есть и мне остается только познакомиться с нею.
     И так, внутренний мой мир! Что он из себя представляет? Не знаю! О чем думаю? О чем размышляю? Думы, не совсем приятные, пожалуй, - размышления то же.
    К примеру, вот: - приснилось, что прощаюсь с небольшой группой моих знакомых:
     - Припозднились, а я еще не ложилась спать, пока, пока! - Помахала всем ручкой.
     Знакомые удивленно посмотрели на меня:
     - Как? И ты можешь спокойно спать в такой ситуации?
     - В какой такой ситуации? – поинтересовалась у них.
     - А ты что, разве не слышала сообщение ученых?
     - Не слышала. И о чем это они  сообщают?
     - Земля сошла с орбиты, изменилась траектория ее движения, но по расчету ученых, она скоро должна вернуться на место. Точно произойдет возврат или нет, никто не знает. Переживаем, это ли есть конец света?
     Чувство сильного беспокойства овладело мною, и я осталась в кругу знакомых, ожидая последствий от сотворения ученых.
     После моего сна, в Интернете появилось сообщение, что большой адронный коллайдер готов к работе.  Получается для меня, сон был явью. Мне не показали, чем закончился он, - проснулась! В голове появились вопросы и ответы: - может ли человек подняться на ступень развития с Богом и стать им? На ступень, - «Да!», но Богом, - «Нет!». Может ли человек развить свой разум до Высшего разума? Может, но не разовьет. Может ли человек создать Рай на Земле? Может, но не создаст. Почему? Вот и посмотрим: - « А как все-таки Бог сотворил Жизнь? Откуда она появилась? Ведь мы живем!
      Для этого необходимо увидеть процесс сотворение мира. В первую очередь его основу. На чем она держится? Основа, это своего рода, неиссякаемый источник, постоянно вырабатывающий энергию жизни, - модель вечного двигателя. Конкретно, это Бог, это Рай, это ноль, - энергия абсолюта. Теперь не по земному понятию и исполнению модели вечного двигателя: - Бог отправил Адама и Еву на Землю отрабатывать грехи свои, не место греховодникам в Раю. Отработавшие свои грехи, возвращаются в Рай, таким образом, пополняя своей энергией источник нашей жизни.
       Земля, - живая планета, - вечный двигатель, перерабатывающий, очищающий разные виды отрицательных энергий. Обратите внимание по поводу моих высказываний, что нами управляют. Мы с вами плюсы и минусы, то есть постоянные раздражители друг друга. Система  специально создана так для творения и получения живой энергии. При этом еще она  способствует развитию разума человечества в целом и индивидуально, - каждого в отдельности.  Что представляет разум человечества в целом? Отрицательный подход: - стремление к власти, нажива богатства, убийства и многое другое. Наш разум, как видно из этого примера не высок. Но некоторая часть категории плюсовых людей стоит на ступени развития к разуму Божественному. Стоит, но продвигаться не может, не пускают грехи. Какие? Казалось бы мелочные. Нет, это один из фактов, препятствующий нашему развитию, о котором напишу в продолжение: - « Любовь Вечная ».
      Удивилась, когда неожиданно увидела разделение моей биографии на части. Теперь в ней пойдет тема с продолжением в частности о вреде влияния родителей на детей, -  фактор, который имею в виду. Родившийся ребенок, уже самостоятелен, со своими взглядами, умом и жизненным понятием. Сейчас необходимо вставить фрагмент из очень раннего моего детства, который прекрасно помню.
       Мне исполнилось пол года. Ходить еще не научилась. Стояла в перевернутом табурете. Мать рядом занималась хозяйством. К слову и к месту, почему мы учимся ходить? Дело в том, что в мире, из которого пришли, не ходят, а перемещаются мыслью.  Поэтому, конечно же, на Земле другой мир, другие обстоятельства, мы учимся ходить. Далее, пока стояла в табурете, на пухленькие мои ножки полезли клопы. Удивительно, но мой мозг соображал, что без помощи матери, не обойтись. Разговаривать не умела и посмотрела на нее. Но опять таки, телепатия в том мире, а здесь необходимо учиться разговаривать. Понимая, что мои усилия напрасны, подала голос. Мать не обращала внимания. А клопы все больше и больше появлялись и кусали мои ноги, - я заревела.   
      - Нина, Любка плачет!- заговорила вошедшая бабушка.
      - Ничего, поплачет, крепче спать будет!
       Смысл слов был понятен, и я заорала что есть силы, от безысходности своего «инвалидного» состояния. Бабушка взяла меня на руки и увидела искусанные, в волдырях, покрасневшие ноги.
      - Нина, глянь, как ее покусали клопы.
      Этот пример к чему? Я уже тогда, появившись на Земле, работала на жизнь. У каждого свой путь, своя дорога.  Никому не дано право, распоряжаться ею. Но дано  право помощи,- помоги ближнему, как самому себе!
      И в заключении о коллайдере, - если бы ученые прониклись в систему сотворения мира, то поняли бы, почему на Земле бессмысленно творить Божественное, создавая новые миры и прочее.  Мы, не знаем истины. Мы, не знаем, куда нас заведут ученые своими экспериментами, - где ложь, а где правда, - знает только Бог!
                Продолжение следует…


Рецензии