Дешевый роман в красивой обложке

"Грязь под ногами бродяг, чище чем фальшь сладких слов. Ария-Улица Роз "               

- Зачем оставлять такой большой шрам, на моей душе, на ней и так их очень, много. Когда ты обладал мной, ты думал только о наслаждений, знал что покинешь меня, и я буду страдать. Я просила тебя не исчезать из моей жизни, ты обещал, что этого не будет. Но не сдержал обещание, для тебя это ничего не значит. Я хотела узнать, что такое любовь, что такое быть вместе. Ведь я действительно тебя полюбила. Думала только о тебе, я сошла с ума от твоего взгляда, голоса и прикосновении. Фальшивая улыбка на твоей лице, до сих пор перед глазами. Меня ведь предупреждали, о том, какая ты скотина. Не хотела этому верить... Что я сделала не так? Чем я заслужила такое отвратительное отношение к себе. Подарила тебе всю себя, исполняла твои прихоти, а взамен утопаю в собственных страданиях и ненависти... Зачем врать? Мог бы сказать правду, хотя бы в последний раз, о том, что любви не было, я была твоей куклой, развлечением. Но ты врал. Трус. Из того что ты мне говорил, было хоть что-то правдой? Помнишь первую встречу, утром на речке, я хотела тогда утонуть в ней, чтобы  не видеть твоих милых глаз. Много красивых фраз, и рассказы о том какой ты замечательный. Снова ложь... Эгоист. Ты просто дешевый роман в красивой обложке... Желаешь ты что-б не было меня... Не беспокойся - я уже исчезла...Телефон разбивается вдребезги, как когда то разбилось ее сердце. Ее действительно больше нет. Кладбище. Дождь. Могильная плита. Только ветер помнит тот телефонный разговор. Последний разговор в ее короткой жизни....   


Рецензии
Чувствую, что знаком я с прототипом. Весьма саркастично, поздравляю. Но... требуется редактирование, чистка и корректировка.

Андрей Долгушин   26.02.2011 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.