Иногда мир сходит с ума

    По этим улицам Гарри шатался уже битых двадцать лет, однако сейчас он наконец-то чувствовал себя господином положения. Белым господином, поправил он сам себя, хохотнув. Энрикес и другие гребаные цветные прижали их банду еще пять лет назад, а потом они завалили Питера и Джонни, а Волосатый Боб загремел в больничку, откуда не вернулся. Никто не возмущался, кроме него, когда Энрикес подмял «Черепов» под себя, поэтому и получил он за всех, правда, в отличии от Боба, выкарабкался.
    Но сегодня латиносов ждет сюрприз. Эти грязные трусы, помоечные крысы разбегутся прочь, когда он вырежет сердце Папочке Рику и заставит сожрать, пока оно еще бьется. Гарри не сомневался, что справится с этим, ведь в нем бурлила странная сила, которую дал ему его отец. Он вроде и не изменился,  оставаясь все тем же нескладным дылдой с вечно опухшим лицом, завешеным спутанными русыми волосами. Сколько он себя помнил, он носил кожанную куртку, с вышитым на спине черепом, провонявшую кислым потом и дешевым алкоголем, остальную одежду он менял, как только подворачивался случай.
    Это было невероятно, но он нашел своего отца... Вернее, отец нашел его. Мать рассказывала ему под кайфом, когда уходили клиенты:
    «Сам Дьявол меня в Джерсийском парке изнасиловал! Бросился с дерева, на землю повалил меня,а ведь я девушкой еще была. Я его била и царапала, а он лишь пыхтел да рычал, а как сделал он дело свое, тут меня и парализовало словно — семя то евонное холодное было, жуть просто. До рассвета я там пролежала, лишь солнце взошло, меня отпустило...»
    Со временем Гарри понял, что ему предначертана великая судьба. Он изучал темную магию по брошюрам, что неходил в дешевых книжных магазинчиках, проводил ритуалы, принося в жертву кошек и щенков, а однажды зарезал на алтаре сельской церкви старую шлюху. Шприц с героином — и она сама легла и позволила привязать себя, лишь тоненько хихикала, пока он не вспорол ей брюхо кухоннным ножом, выпустив кишки. Теперь она визжала и извивалась, пытаясь порвать веревки, а он читал заклинание. Последняя строчка, которую он произнес, сжимая в кулаке ее сердце, и в воздухе разлилась невероятная энергия. Перед тем, как уйти, он прикоснулся губами к ее холодеющему лбу и прошептал:
    «Прощай, мама...»
    А вчера из теней в углу его захламленной берлоге вышел незнакомец,и произнес:
    « Гарри, сын мой, я вернулся наградить тебя!»
    И хоть до сего дня он ни разу не видел отца, Гарри понял: это его папа, и он любит своего сына.

    «Чрезвычайное происшествие, всколыхнувшее общественность нашего города! Осквернена церковь в предместьях! Как рассказал преподобный Джолли, пришедший в это злополучное воскресенье к утренней проповеди, труп белой женщины возлежал прямо на алтаре, «словно разделанный мясником каким-то». Преподобный вызвал полицию, которая,  опознала пострадавшую как мисс Глорию Хорнфилд из Вирджинии, эта вся информация, предоставленная пресс-службой управления. Никаких комментариев относительно личности преступника не поступало, однако мы будем следить за ходом расследования.
Джоанна Ли, Кринчвилль Трибьюн»

    Спустя два часа он стоял у маленькой церквушки в пригороде, о которой рассказал отец. Семья священника жила в уютном домике около церкви, соединенном с ней галереей. Гарри взглянул на темнеющее небо, тяжело вздохнул, и постучал в дверь.  Открыла жена священника, молодая женщина с теплой улыбкой. Тем больше было его наслаждение, когда он ударил ее по белымзубкам тяжелой рукоятью своего «Кольта», сбив на пол. Первый шок прошел, и ее застывший в ужасе муж попытался было встать, но Гарри выстрелил ему в бедро. Особая меткость никогда не была ему присуща, поэтому он не удивился, когда на месте левого колена священника появилась мешанина из костей и мяса.
    Выстрел заглушил раскат грома, следующий прозвучал, когда двенадцатилетняя девочка завизжала, глядя на своих родителей, истекающих кровью у ног страшного человека. Перехватив пистолет за ствол, Гарри стремительно прыгнул вперед, с размаху опустив рукоять пистолета на белокурую головку. На забрызгавшую его кровь трех человек он не обращал внимания.  Вся вышло даже проще, чем он надеялся.
    Пока он перетаскивал бесчуственные тела по галерее в церковь, гроза притихла, но спустя пять минут, после того, как Гарри зашел в церковь, неся моток колючей проволоки, кулек с гвоздями и молоток, раскаты возобновились, сменяя друг друга почти без разрыва. Молнии сверкали в небе, и казалось, оно затоплено бушующим адским огнем. Утихать гроза начала лишь через два часа, когда шатаясь от невероятной усталости на крыльцо вышел человек, с головы до ног залитый кровью, лишь глазницы черепа на его спине сияли отблеском огня, что бушевал недавно в небесах.
    Пульсирующая боль билась в висках, впивалась в сердца, огнем горели все клетки его тела, будто это его сейчас пытали и насиловали в оскверненной церкви. Но только он собрался с силами, пытаясь хоть что-то противопоставить этой мучительной судороге, как та исчезла, оставив ощущение бурлящей мощи во всех членах его тела. Запрокинув голову, он яростно расхохотался. Раньше он многого не понимал, но сейчас все встало на свои места.  Теперь у него был любящий отец... и у него было три брата. И наступил час, когда сбудется предначертанное, явив миру его отца. Дабы мир изменился...

    «...Смерть и хаос пришли на землю. Природные катаклизмы и войны, преследующие нас последние десятилетия — кара Божья за наши прегрешения, и все, что я могу сказать — близится Судный День, день, когда праведные вознесутся в Царствие Небесное, а грешники будут низвергнуты в Геену Огненную, когда Господь Бог рассудит нас и в неизречимой мудрости своей воздаст каждому по заслугам.
    Смертельные эпидемии расползаются из джунглей дельты Амазонки, голод свирепствует в Северной Африке, а проклятые коммунисты скинули псевдодемократическую личину и объявили войну всему миру: Монголия, Украина, Япония, и многие другие страны пали, захлебнувшись в крови под ударами русско-китайского альянса...
    И даже в Америке мы не можем  чувствовать себя в безопасности. Отриньте идолов и ложные ценности, присягните истинному Богу! Так, и только так вы спасете свои бессмертные души...
 Из проповеди кардинала Себастиана Хоарта,
кардинала Римской Католической Церкви»

    Отец попросил постараться, и Гарри Смерть верхом на новом байке, похожем на выбеленный веками лошадиный скелет, носился по Штатам, покрывая за ночь гигантские расстояния, чтобы днем сеять смерть и разрушения. Неясная мысль, косой взгляд, и сердце перестает насыщать кровью мозг водителя школьного автобуса, а мышечный спазм выворачивает руль на автозаправку. Легкое движение кистью, и огненный цветок взбухает в чистом небе. Он просто ехал по городу, а вокруг него умирали люди.
    Спустя неделю, как он начал вояж по стране, ему приснился отец. Он ехал сквозь какой-то город, и вдруг увидел его лицо, услышал его голос, звавший  обратно, в Нью-Йорк:
    «Сын мой, ты нужен мне завтра в Сентрал-Парке!»
    Гарри даже не подумал отказаться.

    «...Все мы были свидетелями необъяснимых чудес в Нью-Йоркском Сентрал-Парке! Кардинал Себастиан Хоарт, прибывший чартером из Ватикана, призвал демона, терроризировавшего Америку, а затем изгнал его из нашего мира, будем надеяться, навсегда. Молнии били из ясного неба, демон корчился и хрипел у ног кардинала, когда тот молился, в конце концов, земля под ним разверзлась и поглотила это исчадие ада. Многие из присуствовавших при этом, выступили за канонизацию Себастиана Хоарта, но официальный Ватикан хранит молчание...
Габриэль Ризотто, ABN»

    «...Экзорцизм в Африке?! Дамы и господа, я тоже не верила в это до событий в Сентрал-Парке, но кардинал Себастиан Хоарт доказал, что голод в Африке — дело рук демона, подобного тем, что принесли смерть и хаос на оба американских континента. Напомним, чтопосле двух актов экзорцизма Ватикан сотрясали жуткие волнения, сам Папа выступил в прямом эфире, призывая отречься истинно верующих от еретической доктрины кардинала Хоарта, а ведь она во всем совпадает с догматами католицизма. Когда же на конклаве его признали Мессией,Папа распустил его, объявив, что «Себастиан служитель Сатаны, но не Бога».
 Маргарет Уайсмери, BBC»

    «Сегодня из поездки в Россию вернулся новый Папа Римский. Проведенный им обряд экзорцизма на Красной площади настолько потряс правительство Русско-китайского альянса, что католицизм был признан государственной религией. Последние слова расстрелянного патриарха Кирилла:
    «Иногда мир сходит с ума!..»
    И в эти тяжелые времена наш Папа Себастин XIV приглашает истинно верующих сомкнуть ряды перед лицом грядущего пришествия лже-мессии, Антихриста, чье появление он видел во сне. Никто не сомневается, что видение это было даровано ему свыше, Господом нашим.
    «Антихрист придет с востока, взращенный в ложе еретической православной церкви. Но мы будем готовы, и вера наша — наш щит и карающий меч — сильна, сильна как никогда!»
Роберто Зацетти, Пресс-служба Ватикана»

    Именно так занял престол святого Петра Папа Себастиан XIV. И с ним в Ватикан пришли его верные спутники, которые поддерживали его с самого начала его пути.
       Епископ Гарри Хорнфилд из Нью-Йорка.
       Бывший ученый-вирусолог из Бразилии Луиш Потралес, нашедший себя в Господе.
       Александр Войнович из России, распознавший православную ересь одним из первых.
    И самый преданный из всех, «генерал-миссионер» Мбонго Луис Дарод, насаждавший католицизм по всей Африке.
    Четыре верных спутника, четыре его любимых сына, которые узнали свои истинные имена: Смерть, Мор, Война и Голод.


Рецензии
люблю истории со счастливым концом!

Кай Дэстрелья   26.10.2010 20:16     Заявить о нарушении
Ну как бы я не назвал это таким уж счастливым концом.

Кирилл Механичев   06.02.2011 10:14   Заявить о нарушении