Истиная вера

Наверное, кто-то подумал, что я мусульман не люблю? У меня друзья и азербайджанцы и аджарцы есть. А один узбек…
Он меня был на призыв младше. Отличный спортсмен. Кстати по-русски говорил абсолютно чисто. Очень начитанный. Звали его Али, но он сам попросил на русский манер Аликом, чтоб звали.
Так получилось, что в самом первом его бою, я его выручил. Он того духа не заметил. Навскидку, как в кино я стрелять не умел, как-то интуитивно понял, что прицелиться не успею. А ножи я же говорил – у меня отлично.
В общем Алик тогда только оглянулся, когда дух уже хрипел и нож из горла пытался вытащить.
Алик моментально выстрелил, а на меня посмотрел мельком и всё! Я даже обиделся немного. Не то что бы я ждал горячих объятий, но хоть бы спасибо сказал. И потом я, по правде говоря, первый раз не в мишень нож метнул и так удачно.
Я не удержался и Валерке с Юрком рассказал. А они мне "Восток дело тонкое!"
А где-то через неделю, мы банду в одном кишлаке уничтожали. Полночи ползли как змеи. Дозоры срезали, но кто-то успел шумнуть. Начался бой. Вертушки и не ждали. Мы почему ползли то – по разведданным в этом кишлаке наши пленные были.
И надо же! Недалеко от меня граната рванула. Несколько осколков в бронник попали, на мне ни царапины. Только один осколочек прямо в затвор моего "калаша" попал!
А без оружия там делать нечего.
Я за камень заскочил под скалу, а там пять духов! Уже теперь не узнать, чего они там ждали. Или напасть на нас сзади, или удрать по-тихому.
Когда я нож выхватил, они же не дураки – поняли, что у меня больше ничего и нет и тоже ножи достали.
В общем, я последние секунды доживал, уже к кольцу на груди потянулся, когда буквально сверху свалился на духов Алик. И тоже только с ножом! Он как-то очень ловко маханул и сразу двоих срезал. Правда, их потом добивать пришлось. А оставшиеся трое тоже в себя прийти не успели. Нас не зря учили.
Потом Алик поднимает чей-то автомат и весь рожок по ним.
Тут я сообразил, что он без "калаша". Спрашиваю – где? А он объясняет, что оставил, чтобы не мешал. Я говорю, "а чего ты не стрелял?" А он "Я не так уже хорошо стреляю, мог бы в тебя попасть!"
И потом, за всё время, что мы с ним вместе воевали, друг друга не раз выручать приходилось.
У меня по жизни брата нет. Так вот Бог дал! Точнее даже Аллах! Мне без разницы. Бог или Аллах в душе должен быть. А эти выродки верой только прикрываются. Вся их вера – рабов иметь, наложниц, ну и наркоту! 
Я потом расскажу, что мы там в кишлаке нашли.
Меня уже когда я по контракту был, ранило, а Алик,  слава Богу, или Аллаху нормально.
Когда их вывели, я к нему приехал. Он тоже по контракту, старшина роты.
У него и офицеры по струне! Он роту на плацу, прямо под окнами штаба дивизии построил. Равняйсь! Смирно! И ко мне строевым рубит. Как на параде!
Я стою и плачу. Понимаю, что стыдно, но… А он шаг печатает и я смотрю, у него тоже губы дрожат. Обнялись и плачем на виду всей роты.
А сейчас он в другой стране. Иногда звоним друг другу. Может когда и встретимся.
Так что я ничего против мусульман не имею. У меня кровный брат мусульманин.


Рецензии
Нормально..

Василий Лыков   23.09.2010 15:57     Заявить о нарушении
В общем - да. Спасибо. Успехов.

Строгий Папаша   29.09.2010 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.