Об относительности всего сущего

                Об относительности всего сущего


        Я сидел в салоне самолета, уносящего меня прочь от города, в котором я так страдал в последнее время. Внизу под рваным облачным одеялом проплывали неясные очертания лесных массивов, линии рек, иногда контуры неведомых мне селений. С высоты десяти тысяч метров невозможно было разглядеть отдельные дома, и смешно было бы пытаться увидеть людей.

       И невольно приходила мысль, что у этих микроскопических человеческих существ, копошащихся где-то там внизу, столь же мелкие, ничего не значащие дела и страсти.

       Прижавшись лбом к холодному стеклу иллюминатора, я думал: бог ты мой, да не я ли сам еще какой-то час назад, будучи таким же копошащимся микробом, придавал себе, своим делам, всему, что со мной происходит, такое значение, как будто я – центр мироздания …

       На самом деле, оказывается, все это так ничтожно, что не заслуживает даже и самых малых волнений и переживаний…


Рецензии
Леонид, хорошая миниатюра получилась, со смыслом.
Кое-что стилистически тоже резануло ухо, но это, действительно, мелочи.
Вы представили верный способ абстрагироваться от пустяковых проблем, взглянув на них с высоты полета. Так же они, пустяковые, растворяются и за давностью лет. Но глубокие раны порой не заживают и терзают человека всю жизнь. Не дай Бог Вам познать таковые!
Удачи!

Ирина Гросталь   22.08.2010 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за развернутый отзыв!
Успехов в творчестве!

Леонид Новожилов   22.08.2010 21:09   Заявить о нарушении
Пожалуйста, Леонид! Будет желание, заходите на огонек)))
И Вам всяческих благ!

Ирина Гросталь   22.08.2010 21:16   Заявить о нарушении
Спасибо!
Лучше уж, как говорится, вы к нам ;-)

Леонид Новожилов   22.08.2010 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.