Натулькин

«Я ловил эту звездную полночь, где мгновенья пропали — с Тобой
Ты стоишь у окна на рассвете, принимая в объятья — с Тобой
Никогда этот миг не начнется. Не закончится. Просто — с Тобой
За звездой, за огнём или просто — домой — только — с Тобой.
Это Натушке 20 марта, в наш День Рождения.»

На Наш День Рождения два стишонка.

     Песнь Пред Рассветом:

«Руки — целительны,
Светел — взгляд,
Крылья под алым плащом.
Я не скажу ей, ( лишь буркну: «Рад»),
Что Счастье своё — нашел.

Лишь потихоньку сложу очаг,
Протяну ладони к огню.
Рядом присядет — песню спою,
От беды — собой заслоню.

Мудрый — один.
Я — дурак — и с ней.
Нищий — богаче всех.
Дальнего моря в её устах
Искренний слышу смех.

Небо - над нами,
Земля - под ногой,
Навстречу тверды - шаги
Больше не скажут о нас ничего,
Лишь о любви, о Любви.»



«Слова — на грани, не перейти
Им её — никогда.
Пусть остаются. Я — ухожу.
Скажут: «В Любовь». Навсегда.»
20 марта
.

Лунный камень и бирюза
Тихий свет нас с тобой роднит
Даже если блеснет слеза
Я сотру, лишь бы не гранит.
...........

Поднимать голову, кликать мышкой
В почту и песню, который раз
Голову на стол, кончилась песня,
Кликнуть мышкой — и писем нет.
Записать мысли, не в строчку, навзничь,
Кликнуть мышкой — и писем нет.
Написала же — дай мне время...
всё в порядке,- а писем — нет
Кликнуть мышкой — в наушник песня,
Та же песня,- а писем нет.
Глядь — утро за окном.


Рецензии