Как создаются книги...

Многие главы своей книги я писала несколько раз. Я записывала свои ощущения на высушенных  ароматных салфетках, скидочных купонах  каирских супермаркетов, мятых египетских пиастрах, и даже на рулонах туалетной бумаги. В карманах  джинс хранились сотни маленьких записочек с моими ощущениями жизни. Что – то было бесследно утеряно, и мне приходилось судорожно восстанавливать в памяти обрывки моих мыслей. Иногда я переживала от того, что не смогу передать то, что я чувствую, не смогу описать запахи, цвета и звуки, окружающие меня. И от этого мне становилось немного грустно…


Рецензии
Как всё знакомо!!

Александр Курчанов   16.01.2010 11:13     Заявить о нарушении
наверное, мы все пишем что - то свое, но моменты написания похожи у всех...пытаешься схватить мысль и материализовать :)

Людмила Тимкина   19.01.2010 02:42   Заявить о нарушении