Что тогда?

Когда музыка уходит,когда музыка уходит,когда музыка уходит,уходит жизнь,уходит свет.Хей знаешь,а музыка твоя особенная подруга,спасает от огня,от проклятого дня,от мучения,от моего состоявшегося обречения.Она,она одна,она осталась у меня одна,она моя единственная подруга,она будет со мной до моего конца,до последней секунды в моих глазах.Немного ослабил моё мнение об мщении,всегда осторожен,всегда встревожен,но у меня есть моя подруга внутри.Лицо в отражении исчезло,девочка в окне собирается прыгать,у неё нет друзей,она одинока,устала от лжи,устала от слёз,ждала меня внутри,ждёт меня внутри,а сейчас стоит,тянет руку посмотри,зовёт к себе,зовёт с собой,иди сюда,я готова,ты был всегда,прыгнем,ты же хотел,я нет,а сейчас хочу,потому что ты всегда хотел,я поняла почему.Всегда одно,одно и тоже,я ни когда не сплю,я хочу тебя здесь,я хочу тебя там,полетим,полетим,как бабочки,вернись,вернись в мои руки,ты так наивна мой ребёнок,полетаем вокруг земли,согласна?Ну как ты?О,моя самовлюблённость,о,этот самовлюблённый звук,очень рано,очень поздно,очень спокойно,очень чисто,медленно,неистово.Пришёл день,пришёл день,я спустился на землю,почему я спустился?Я не хотел,меня никто не спросил,я упал.Ночь меня бросила,не догнал,приходи,приходи,я тебя жду,очень жду,я тебе малышка всё расскажу,что я делал,как я жил,очередной день ненавидел,убил.Обними меня,я застрял,не могу выползти,не могу,не могу кончить,устал от них,устал от я,устал от Филиппа,он любит наркотики,достаёт меня,не знаю чего хочет,наверное меня.Сейчас я очень самодоволен,несмотря на то,что я упал,несмотря на то,что я на земле,не в тебе ночь,не в тебе.Нам всё равно до мира,нам всё равно до всех,до всего,нас не волнует ничего.Сейчас,сейчас хочешь лжи малышка,он врёт,малышка,но оставайся,проклянись,продай ему душу,умертвись,дьявол и дьяволица должны быть вместе и в кресте,спасёмся.Ну так когда музыка уходит,когда музыка уходит,да что тогда?Вернись к началу,ну?Что тогда,что тогда?Прочитай,скажи мне,что тогда,теперь ты знаешь,что тогда.!!!!P.S - Это один из моих любимых,по прошествии столько го времени,он всё ещё вызывает у меня сильные эмоции.


Рецензии
так близко и так далеко. для меня беспредельно глубоко. поглощает, засасывает. честно. в этом половина меня. я думала так не бывает.

Сиэдзюн-Рина Че   27.11.2009 10:44     Заявить о нарушении