Где моя родина?

  -Учитель, скажи,  откуда я пришла на Землю?
 
 В голове моей слышу, но не могу разобрать ответ. (Видимо в моём сознании нет матрицы этих слов.)

В воображении моём возникает картинка - планета и на её фоне лица, улыбающиеся мне.

Подхожу к ним ближе. Спрашиваю,- Что для вас значит моё пребывание на Планете Земля?

Передо мной "распахивается" картина их Планеты и я вижу красивый земной ландшафт; зелёная трава, деревья, кусты, цветы.  Вдали невысокие горы. ( вид - как у меня из окна ), только нет домов.


-А где дома? - спрашиваю я. Смотри! Вижу круглое помещение внутри холма. Очень светлое; какое-то ощущение у меня, что свет тёплый и текучий.  Мягкая удобная мебель...

Телепатически воспринимаю слова:  "Всё, чем ты восхищаешься на Земле, мы воспринимаем образами.  Из них мы определяем, что лучше нам подходит, то и "вживляем" на нашу Планету."

Через тебя мы  п р о ж и в а е м   радость, боль, зависть, ненависть, жадность, альтруизм, сострадание и другие   твои эмоции и чувства. 

Часто не понимаем тебя, удивляемся твоему выбору - много раз пройти один и тот же "опыт"!

 Вместе радуемся, когда ты находишь решения в различных ситуациях, чтобы придти к гармонии с собой и с окружающими людьми, природой, Жизнью!

-И для этого мне надо было прожить так много жизней на Земле? - с горечью спрашиваю я.

-Это было Твоё решение!

Закон Земли - с в о б о д а  выбора!  И это незыблемо!

Цель развития на Земле: "ПОИСК ГАРМОНИИ В РАЗНООБРАЗИИ".

Ты понимаешь, на нашей Планете этот ОПЫТ пройти невозможно, у нашей планеты другая плотность энергий и другие задачи.

Идея нашего развития: "МИР ДЛЯ МИРА".
 
В развитии нашего  т в о р ч е с т в а    мы следим, чтобы наш мир приносил гармонию Миру в соответствии с Замыслами Творца.

-А как вы общаетесь между собой?

-Телепатически, как с тобой сейчас.

-Как вы отдыхаете после работы, по вечерам? Как веселитесь?

Чувствую их удивление,- Отдыхаем? От чего? Работы?

Вижу картинку,- Много людей довольных;  явно, что-то обсуждают, то смотрят друг на друга, то склоняются и смотрят вниз...
В голове моей звучит,- идёт обсуждение очередного "творения".

Внезапно все выпрямляются и, я чувствую  сердцем, идёт такое всеобщее ликование - решение найдено!

Да, после такой "работы" отдыхать не захочется.

-Вы спите по ночам?

-У нас нет ночей, освещенность постоянная. Но мы отдыхаем. Как бы тебе это объяснить? Как если бы автомобиль ваш на шоссе замедлил скорость на какое-то время, а потом снова её набрал.
Так и мы, снижаем амплитуду своих вибраций, как бы уходя внутрь себя.
Почувствовав желание активизироваться, снова возвращаемся в привычное состояние.

-Скажите, а у вас дети есть? Вы можете их иметь?

-Нет, у нас нет детей. Мы все вместе, достигнув максимально высшего развития на нашей Планете, перейдём на другой, более высокий,  Уровень.

 У нас нет смерти, нет и рождения в вашем понимании.

На Планете Земля собрались Души из многих Звёздных Систем и Планет.  Каждая Душа обогащает ОПЫТОМ свою Родную Планету, свою цивилизацию.

Земля служит БИБЛИОТЕКОЙ не только для Вселенной, но и всего Мироздания.

Закончив пребывание на Земле, ты и многие, многие  другие,  Героями  вернётесь на Родину.

Представь, с каким почётом и ликованием   В А С   будут приветствовать    Д О М А !!!

              Будет ликовать всё   М И Р О З Д А Н И Е !!!


Рецензии
Вы точно описали мой дом! Спасибо, Вам... Теперь я знаю, что "хандрить" мне тут осталось не долго.

Ника Усланова   25.02.2019 22:52     Заявить о нарушении
Ника! Ещё сюда можно заглянуть: http://www.proza.ru/2009/08/23/268
"Праздник солнца"
Правда написан рассказ почти 10 лет назад.
Вы будете гордиться собой.
Как сказал Крайон, в ауре этих людей будет радужная лента и все в Мироздании будут знать, что Вы участвовали в эксперименте Бого-Творца на Планете Земля.

Галина Саликова   26.02.2019 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.