Поговорили

Дождь начался внезапно, застав меня за ремонтом забора. Занятие
малоприятное, но жена пилила вот уже несколько лет, и пришлось
уступить. Перепачканный глиной, найдя место под навесом, заваленным
всевозможным хламом, достал бутылку пива и решил позвонить давнему
товарищу, дороги с которым давно разошлись. Набрал номер, щелчок и
низкий голос в трубке ответил.
- Алло. Кто говорит?
- Привет, Миша, не узнаёшь? Вспомни институт...
- Привет. Узнал, конечно.
- Как живёшь?
- Да так, ничего.
На другом конце провода напряжённо выжидали продолжения разговора.
- А у нас погода хорошая, грибной дождь, свежо, - я посмотрел на
развалившийся забор, дачу ожидающую ремонта. И порадовался дождю,
давшему отдых от надоевшего забора. И тут услышал недовольный голос в
трубке.
- Да, некстати дождь. Жду гостей, собирались у пруда приготовить
шашлык, придется в доме. Настроение ни к чёрту. Приезжай, вспомним
институт.
- Спасибо за приглашение.
И, чтобы поднять ему настроение, говорю:
- Радуйся, у тебя огромный дом, прислуга, садовник, охрана. А у меня
развалюха, да и с ремонтом забора никак не закончу. Местные собаки
протоптали тропы по грядкам.
- Завидую, у тебя есть чем заняться в выходные, а у меня одни пьянки.
Я перевёл разговор на другую тему.
- Отпуск как провёл?
- Был в Египте. Скукота, всё включено в счёт даже и она. Поел, попил,
поспал. Изредка плавал. День на день похож.
- А я опять с ребятами сплавлялся по речке на Урале. Да ты знаешь,
сам раньше с нами ходил. Разбили лодку вдрызг, сломал палец и почти
неделю пришлось пробираться бродом по реке, до ближайшего селения.
Продукты подъели, спасала рыба. Не отпуск, сплошное мучение.
Услышал вздох в трубке.
- Завидую, я бы тоже хотел что нибудь сломать.
Вижу, опять не в тему.
- Миш, а с женским полом как у тебя? Ориентацию не потерял?
- Да всё в порядке. У жены есть любовник, тренирует её чему-то, но я
не возражаю. Себя тоже балую, недавно была индийская танцовщица -
класс. Хочешь познакомлю?
- Спасибо, не надо. У меня 30 лет без перемен. Жена во всех вояжах
сопровождает или я её, но это не важно.
А любим часто в походных условиях. Есть в этом какая то острота.
Я услышал тяжелый вздох.
- Да, Миш, можешь поздравить: внук у нас есть.
На другом конце провода всхлипнуло и затихло. Затем раздался женский
голос.
- Аллё, это экономка. Михаилу Ивановичу плохо после разговора с
вами. Отпаивают валерьянкой. Нельзя так с людьми.


Рецензии