Бред на тему любви и секса

Итак, любимая тема нашего сайта – отношения мужчины и женщины – вдруг вывела меня на воспоминания о моей любимице Таре, которую я потеряла четыре года назад. Тара – это ротвейлерша, необыкновенной красоты и ума собака, преданнейшее существо, которая умерла в возрасте одиннадцати лет.
Почему о ней? И, вдруг, я всё вспомнила!

Так получилось, что я, все интересующие меня эксперименты над мужчинами, произвела в «дозамужественный» период. В замужестве ни разу мужу не изменила. Вовсе не из добродетельности, а в силу своего характера. Я и на рынке, если сделала покупку, никогда не интересуюсь этим же товаром, проходя по рядам дальше. Не прицениваюсь, не присматриваюсь. А зачем? Чтобы расстраиваться, что дальше дешевле и лучше? Нет, все мои мысли, что делать со своей покупкой, как приладить её к своим потребностям. Так получилось и с мужем. Не нашёлся мужчина, который смог мне доказать, что он лучше того, кого выбрала Я.

А причём Тара? Моя Тара имела несколько «связей» с мужчинами кобелиного звания. И всё у меня на глазах.
Вот об этом я и вспомнила. Вот об этом и расскажу.

Когда моя красавица, достигла возраста «невеста на выданье», то есть вошла в третью течку, мы загрузили себя поиском «достойной партии». Когда муж прибежал взволнованный и закричал: «Нашёл!», сердце забилось не только у Тары, но и у меня, так как понимала важность момента. Тарочку ждало знакомство с мужчиной!

Барри был красавцем. Я даже простила ему превышение стандартов в размерах. Барри был мужик! Мы назначили время и я, как «мамаша» невесты, рванула домой, заниматься приготовлениями и консультироваться по телефону со своим другом, владельцем красавицы-боксёрши Яны, Андреем.
И вот он момент. Тара бегает по двору, переливаясь на солнце своей великолепной короткой шерстью, демонстрируя свою принадлежность к благородному племени. Барри, зашёл во двор деловито, не торопясь, осмотрелся, подошёл увесисто к нашей красавице и замер. Просто памятник нашим ожиданиям. Тарочка стояла тоже неподвижно, вся в надежде и уже начиная очаровываться флюидами мужественного пса. Барри стоял неподвижно!
Тара решила кокетничать. Она повернулась к нему хвостиком (вернее местом, откуда он когда-то рос). Она вздрагивала, подпрыгивала, приседала. Барри принюхался и вдруг…
Да, Барри учуял еду в чашке Тары. Он сьел всё, от чего отказалась «невеста» в волнении, и разлёгся на асфальте, явно приготовившись к отдыху. Ему явно у нас понравилось, и он был вовсе не прочь у нас поселиться.
В общем, с первым кандидатом пришлось расстаться. Он был готов, но совсем не к тому, что от него ждали.

В спешке нашли ещё одного кандидата. Блад! Ну что же, кличка давала надежду! Корсар не должен был подвести. Блад жил в квартире, поэтому свидание опять проходило у нас.
Мне кобель не понравился сразу. Мелкий, субтильный, какой-то вёрткий, но времени не было, дни уходили.
Он забежал к нам во двор, подбежал к Таре, принюхался и, вдруг, она неуловимо быстро оттолкнулась всеми четырьмя лапами от земли, сделала в воздухе резкое вращение и приземлилась грациозно, уже мордой к нему, то есть развернулась на сто восемьдесят градусов.

Даже я поняла, что «жених» испугался! Он прикрыл глаза, резко отпрянул, втянул голову, и понял, что облажался. Блад начал гавкать и рычать на нашу девочку! Она величественно замерла, а потом резко вцепилась ему в шею своими клыками. Он хрипел, скулил, а она мёртво его держала. Потом «сплюнула» кандидата и пошла гордо прочь. Блада увезли с позором. Я вздохнула с облегчением .

Вечером нам сообщили, что кобель есть, и всего через улицу от нас. Хозяева готовы, кобель отличный, хороших кровей, но щенячью карточку так в родословную не выправили. У нас это проблема. Мы согласились и повезли нашу Тару. Нас пригласили на свою территорию.

Красивый дом, красивый двор, приветливые хозяева. И пёс! В нём было всё: красота, благородство, характер, достоинство. И я, и Тара поняли – это он!
Я спустила свою девочку с поводка, она лёгкой иноходью подалась к мужчине своей мечты. Это надо было видеть! Прелюдия продолжалась около получаса. Бакс танцевал перед моей любимицей, вылизывал ей ушки, прижимался боком, тёрся шеей об её морду, смотрел ей в глаза. Уже подбирался к её «розочке» и опять начинал с начала. Хозяин кобеля и мой муж, запереживали, начали его подбадривать: «Ну, ты что, давай, давай, что ты как мямля! Что ты церемонишься!»
Я и хозяйка пса, смотрели и понимали - это любовь! Им хорошо!

-Да помолчите вы!
-Поучились бы!

Это мы одёрнули наших мужей. Когда всё свершилось, пара прощалась. Оба были счастливы и умиротворены. В следующее свидание (контрольное) всё повторилось. И в следующий раз, когда мы решили разрешить Таре родить, Бакс встретил подругу также галантно и романтично. Потом Бакс погиб.

Через пару лет, мы решили опять покрыть нашу Тару. Нашли кобеля. Ерёма оправдал своё простецкое имя.
Всё было очень прозаично. Он вышел к нашей, уже видавшей виды, «девушке», осмотрел её по хозяйски, положил властно лапу на холку, понял, что сопротивления не будет, подмял её под себя и сделал своё дело. Она стояла без эмоций. «Ради детей» - пронеслось у меня в голове.

Когда он освободился от любовных потуг, он равнодушно направился к своему вольеру. Больше мы Тару на свидания не возили.

Как связать эти истории из собачьей жизни и человеческие отношения мужчины и женщины? Просто, даже у животных есть чувства, требования, характер. Даже они умеют любить. Мы часто ждём от своих избранников всё « в одном флаконе». Так не бывает! В любом подарочном наборе есть нужная ценная вещь и ненужные мелочи в виде идиотского довеска. И нужно выбрать принять весь набор в целом, радуясь тому, чего давно хотели или отказаться, потому, что вас раздражают лишние мелочи? А может забыть и продолжить искать идеал.

В вальяжном, восхитительном красавце вся мужественность может заключаться в импозантном внешнем виде. Корсар-мачо будет доказывать свои боевые достоинства только кулаками и криком, и исключительно вам. А обычный, самый обыкновенный, с невыправленной родословной, окажется потрясающим любовником и благороднейшим из мужчин.
Попробуйте оценить, изучить то, что вам попало в руки, со всех сторон, подумать, как извлечь из него всё лучшее. Закройте глаза на «бесплатное приложение». А если не можете, вспорхните, сделайте пируэт, приземлитесь на землю, развернувшись на сто восемьдесят градусов, и идите гордо по жизни дальше. Не оглядываясь, с твёрдой уверенностью, что вас ждёт ВАШ МУЖЧИНА.
Он не может не ждать! Ему без вас плохо!

http://www.myjulia.ru/article/163728/


Рецензии