О творчестве

Все самые великие творения не созданы разумом...Они созданы нашим подсознанием, пребывающем в нестабильном состоянии. Или - нашими субличностями.
Всё рождается от взаимодействия...картины, музыка, слова...
Вглядываясь в эти творения я могу сказать кем является объект подолкнувший вас на воссоздание либо создание...
Проходясь по своей странице я осознала что большая часть людей не особо была и интересна мне на самом деле. Подсознание видело это, потому особо оно даже не хотело "шевелиться". То что они дали мне, практически и отразилось...оно немного интересно, НО НЕ СЕГОДНЯШНЕЙ МНЕ.
После обретения Его, моё творчество стало другим, как и я, наверно...людям свойственно меняться...
В это утро я ходила к Ней и она начала листать мои исписанные страници. Улыбка застыла на лице...Не бойся, кое-что ты нашла..Петерять всё - невозможно.


Рецензии