Лисицы

Богаты  дичью  русские  леса.
Здесь  встретишь  всех:  от  лося  и  до  белки.
А  заяц - плут  и  рыжая  лиса          
В  село  заходят, как  на  посиделки.

А  наш  февраль  метелями  богат.
Люблю  я  почему-то  эту  пору…
В  метельный  день  и  в  слабый  снегопад.
Пришёл  я  на  охоту  в  Лисьи  норы.

Так  место  это  лисье  все  зовут.
(Бугры  лесные  норами  изрыты)
Лисицы  здесь  плодятся  и  живут:
За  лесом – птичник, полный  птицы  сытой.

Метель  в  тот  день  не  сильная  была.
Я  шёл  спокойным  шагом  против  ветра.
Гляжу,  возле  упавшего  ствола
Лисичек  пара  в  двух  десятках  метров.

Они  игрой  своей  увлечены,
Как  малые  щенки  или  котята.
Изящные   прыжки,  порой,  смешны,
Но  сколько  в  них  огня, любви,  азарта!

То  схватятся  в  обнимку,  упадут.
Затем,  вскочив,  летят  на  перегонки;
То,  спрятавшись  за  ствол,  друг - дружку  ждут,
Хвостами  шевеля  чуть-чуть,  легонько.

Любуюсь  ими.  Страсть  пришлось  забыть.
О  выстреле  и  не  подумал  даже..
Лису  всегда   не  так  легко  добыть.
Но  их  игру,  любовь  я  всё  ж  уважил.

Не  мог  я  душу  смертью  осквернить.
Тихонько  от  влюблённых  удалился.
Та  пара  шалунов  осталась  жить.
Но  летом  в  гости  я  к  ним  заявился.

    Продолжение последует.


Рецензии