тост

я возился с машиной около своего гаража , Жора стоял в гараже и нарезал колбасу тоненькими дисками , выкладывал их на тарелочке и укрывал сверху петрушкой . чистые мытые стаканчики стояли на подносе и были полностью готовы к свой работе . Лёлик лазил по моим стеллажам и тырил манометры с гидроцилиндрами для своего очередного шедевра под названием " жена - терминатор готовит ужин " . сосед Паша , стоял проcто так и наблюдал ... он зашёл что-то попросить , но при виде бутылки дорогой водки , забыл зачем пришёл ... так и торчал рядом .

зимние колёса были установлены , летние - убраны .

Жора начал свой тост :
- мы собрались здесь - как братья родные ...
так что же нас связывает ?...
а связывает нас всех - вот что - у Лёлика жена - Наташа , у Валерика жена - тоже Наташа ,
у меня жена - опять - таки - Наташа ...
все наши жёны - Наташи ... и все они - ведьмы вредные ... но мы их любим ,
 за это и пьём -

дружно чокнулись и выпили .

Паша продолжал стоять с налитым стаканом и думал о своём ... затем посмотрел на нас и
произнёс :
- а у меня жену , Любой зовут ... ну такая редкостная стерва ...-

 ... и выпил за её здоровье ...


Рецензии
Хороший тост, - только текст нужно немного подредактировать, а в последнюю фразу я бы добавила слово "тоже", - оно очень просится сюда. То есть:
"И тоже выпили за её здоровье".
Как Вы смотрите?:)

Тамара Костомарова   04.12.2009 13:10     Заявить о нарушении
Вы уже подредактировали . Спасибо .
Но на самом деле всё было именно так - как я написал .

Валерий Крылов   04.12.2009 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.