История одного имени

«Слушайте, сколько можно?!» - написала я в окошко ICQ.
«Да ладно тебе, Жесюня =))» - всплыло окошко весёлой улыбочкой.
«Что за ,,ладно’’?!»
«Ну мы же тебя так в шутку», - всплыло соседнее окошко. – «Мы все знаем, что ты Евгения, и никак иначе».
Да, я Евгения. Только Евгения. Изредка Женя. Временами Жес. И всё! Никакие другие производные от моего имени мне не нравятся.
Кто-то может подумать, что я милая обычная девушка, которой не нравится, когда кто-то, в нашем случае мои друзья, коверкают её имя. Глупо, не правда ли?
Вы лучше поймёте мою проблему, когда узнаете, кто я. Точнее, что я. Не существо, не животное, не человек… Пустая формальность. Формальность, живущая своей собственной жизнью.
Я – имя. Всего лишь название. Но кем была бы без меня эта девушка?
И в данный момент мне грустно… Говорят, это интуиция.
«Жесёныш, не дуйся…» - «Идите к чёрту».
…Знаешь, как-то пусто…
«Евгерелла, мы же шутим…» - «К чёрту туда =>»
…Больно, слишком грустно…
«Евгжеся, ну давай не куксись! Поехали гулять с нами!» - «С вами? Да ни за что!»
…Можно я убью себя?...
«Жесянечка, ну это же просто шутка» - «Лесом идите оба»
…Прости, внатяжку нервы…
- Алло? – как я пропустила момент, когда зазвонил телефон?
- Жеся, гулять пойдёшь? – полился из трубки весёлый голос.
- Я же просила тебя не называть меня так, - устало вздохнула моя Носительница.
- Хорошо! Жень, гулять пойдёшь? Ваня приезжает!
- И что мне с вами делать? – Я тоже недоумевала.
- Гулять и веселиться! – радостно воскликнули на другом конце трубки.
- Охх, ну хорошо, зайди за мной…
- Окей, капитан!
«Я бы не согласилась, будь моя воля», - быстро набрала я.
«Вот именно поэтому спрашивали не тебя, а Носительницу!»
Я ощущала довольно-коварную улыбку Ксю. Этому имени нравятся все производные от него. Должно быть весело сегодня…
-…Нет, мы идём во дворы! Все согласны? – не дожидаясь ответа, Носительница Ксю уверенно направилась вперёд.
«Хе-хе, дворы! ^^», - Ксю ликует.
«А что, пофоткаю там =)» - не забываем, разговор идёт по аське.
«Я тогда пойду на качельки», - капризно написала я.
- Да вы задолбали меня уже со своей Жесей! Жес и точка! Буквой меньше, буквой больше – расстрел на месте!
У меня вдруг появилось какое-то странное ощущение…
- Ребят, а чо это вы здесь шляетесь, а? – поинтересовался некий неприятный голос.
- А что, какие-то проблемы? – Наглая Ксю!
- А с тобой, детка, можно будет хорошенько поразвлечься, - пробормотал второй голос.
Их было двое, оба лет под тридцать. Плохо…
- Руки прочь! – взвился Ванятка.
- Сиди, малец, - второй подошёл и быстро ударил Носителя Вани в живот.
«Что за?..» - написал Ваня, и связь прервалась. Его Носитель медленно сползал на землю, а на футболке расплывалось красное пятно.
…Я видела обезумевшую Ксю, пытающуюся закрыть меня, оттолкнуть подальше отсюда…
…Я видела, как она делала слабые попытки сопротивляться…
…Я видела, как сверкнул нож в руке одного из мужиков, и как этот нож вошёл куда-то чуть ниже солнечного сплетения Носительницы Ксю…
…Я видела, как она хватается за рану, безнадёжно пытаясь её пережать, и как безумно горят её глаза…
«Милая, извини, не смогла…»
«Ксю!» - попыталась написать в ответ я, но её уже не было…
…Солнце играло на стилете приближающегося ко мне мужика. Он схватил меня левой рукой за шею, а правой нанёс удар…
Глупо со стороны имени рассказывать то, что произошло с человеком, его носящим. Люди умирают. Это свойственно всем живым организмам. Души наших людей ждёт следующая жизнь, в другом теле, с другим именем…
Я верю в реинкарнацию, пусть на себе никогда её и не опробую. Люди достойны её. Но им делают великую поблажку – душа не помнит свои прошлые жизни, а я помню.
И я прикована к этим воспоминаниям навеки…


Рецензии