ЖИВУ...

          Идея, что душа человеческая бессмертна и то, что она множество раз воплощается на Земле - мне очень нравится...
          Это не важно, является ли это истиной, правдой, или всего лишь идея... Мне нравится жить с мыслью, что моя душа жила в разных цивилизациях, и будет ещё жить в разных мирах, странах, условиях и в разном качестве...
          Вот и Мэнли П. Холл пишет: "Согласно доктрине кармы, всё, что происходит в природе, подчиняется закону причин и следствий..." Это ведь здорово! Никаких случайностей!... Всё имеет свою причину и своё следствие... И, как пишет уважаемый автор:  "... Каждый человек пребывает на том месте, которое заслужил сам. Каждый занимается тем, чем имеет право заниматься. Никто не страдает за чужие ошибки - только за свои собственные..."
          Как не радоваться такой идее? Это же совсем меняет дело! Всё именно так - моя жизнь - это результат моих решений и поступков ... А они тоже имеют свои причины, я их вот таким образом реализовала... 
          Что толку винить кого-то в том, что он несправедливо со мной поступил, или обманул, или обидел, или просто ушёл? У него, видимо, на это были причины... И я это понимаю... И у меня, надо полагать, тоже есть необходимость пережить эти ситуации... Всё верно... Я живу, учусь, набираюсь опыта...
          Это же замечательно...


Рецензии
Неведома тайна земная твоя,
Как непознаваема трель соловья...

Евгений Боровой   15.11.2011 09:59     Заявить о нарушении
ну, вот как-то так, в общем... )))

Нина Прохорова   15.11.2011 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.