Загаданный сон

Буду петь и веселиться,
Буду громко хохотать,
Пусть мне жизнь моя приснится,
Рано девке горевать!

Я пойду по побережью,
Чёрной бровью поведу,
Где же ты, мой сударь нежный?
Вижу только город снежный

Да прошедшую весну…
Но тебя я не коснусь –
От цветенья отвернусь и
Под горочку скачусь!..

Ах, как ширь реки безбрежна!
Ледяная полоса!
Но пропал  мой голос прежний,
И не светятся глаза…

Нет, не петь, не веселиться
И не громко хохотать…
Мне ночной кошмар приснится –
Буду плакать и рыдать…?

Я зажмурю глаз испугом –
Пусть продлится сон в ночи,
Прогоню кошмары в угол:
Зажигаю две свечи…


Рецензии
Русь наша из пепла восстанет,
нападки терпеть перестанет,
истает от запада тень...
Наступит Чудеснейший день!

И ещё:
ну оч-чень люблю вот эту песню о Руси:
(именно с ЭТИМ видео-рядом)
http://www.youtube.com/watch?v=4Rs-Qg2F274

С уважением к Единомышленникам,
Р.А.,,старый травник.

Андрей Рябоконь   08.02.2017 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.