внутренние содержание

Попугай откинулся на стуле, и через стол пристально поглядел на кота. Кот задвигал ушами, и дёрнул правым усом. Попугае ещё пристальней вгляделся в кота. Кот дёрнул правым усом. Потом не выдержал:
   - Ну, чего уставился?
Иннокентий не переставая рассматривать кота, ответил:
   - Да, вот хочу понять, вижу я тебя насквозь, или ты - это одна только видимость?
Кот задёргался, покрутил головой, и, шлёпнул лапой по столу:
   - Хватит пялить на меня свои зенки! А то как врежу, и сразу поймёшь, где видимость, а где реальность!!
Попугай вяло махнул крылом:
   - Реальный, ты, реальный... только я смотрю, ясна мне твоя сущность или нет? Есть ли в тебе то, что определяет в тебе личность, или это только одна эфемерность...
   - Ты что, гороху что ли объелся?!- нетактично спросил кот, - вот и пучит тебя через голову...
   - Э. нет, не так всё просто, - тут Иннокентий взглянул в окно, - иногда мне кажется, что я тебя вижу насквозь, всё ясно и понятно...
и помолчав секунду, добавил:
   - А иногда я вижу только силуэт, да какой то мутный и искривлённый...
Кот незамедлительно обиделся:
   - Слова - то выбирай, а то как врежу, что не только я , но и всё остальное помутнеет...И вообще, сходи к окулисту, пусть зрение твоё проверит, и по надобности окуляры тебе пропишет...
   - Ах, оставь, я в ином смысле, ты как личность мне мутен, не понятен, хоть знаю тебя много лет. Но это только временами, - тут же поправился он, увидав как кот выпустил коготь, и начал им скрести по столу...
   - А я, временами, тебя в упор не вижу... ни как личность, ни как сущность... но всё равно врезать могу, и не промажу!
Иннокентий на всякий случай отодвинулся от стола, но не дрогнул, а продолжил:
   - Какой-то ты недалёкий,глубину вопроса и образность мысли не можешь понять... Я ж о духовном, о глубинном, о внутренним! О мерцательности нашего потаённого эго!

   - О чём это вы? - спросил запыхавшийся сосед, вернувшийся из командировки за кефиром.
Кот мрачно ответил:
   - О рентгеноскопии....


Рецензии