Сны

(микроповесть по мотивам реального сна)

       Сон 1.
 
  - Пойдем погуляем,- предложил мне некто.
  - Пойдем,- согласился я.
Мы шли и разговаривали ни о чем. Скоро я заметил, что некто ведет меня по улицам к определенной цели.
  - Куда мы идем?- спросил я.
  - Увидишь,- ответил некто.
Постепенно дома исчезли и я с удивлением обнаружил, что мы на кладбище. Поплутав немного между могил, мы вышли к свободному участку. Некто сказал, показав на него:
  - Вот тут ты будешь лежать. Но не сейчас. Еще не время...   

       Сон 2.
 
  Подойдя к своему участку, я увидел на нем перемены. Появилась красивая ограда, внутри в одном из углов участка находились столик и скамеечка, в другом - небольшой памятник, на котором я заметил свою фамилию и год рождения.
  -Торопишься,- с неудовольствием сказал над ухом некто.- Мда... Сюрприз уже не получится... Рано, говорят тебе!   

       Сон 3.   
 
  Участок был празднично украшен. В середине его зияла свежевыкопанная могила. Возле нее стоял гроб, над которым висел транспарант: "Пора!"
  - Ну, ложись,- буднично сказал некто.- Время настало!..
  Глядя в синь небес из гроба, я спросил этого некто:
  - А ты кто?
  - А ты как думаешь? - Усмехнулся он, закрывая крышку гроба... 
 
       Эпилог.

  Из заключения патологоанатома: "... Смерть наступила во время сна. Следов насильственного характера не обнаружено..."


Рецензии