пятница 13е

вообще то я ждала их на Хеллувин, думала заглянут, был бы отличный повод поболтать, они давно не "приходили" ко мне, и я уже ставила им прогулы в календаре на стене.
Но вот, они заявились. Как всегда за полночь. Смерть в обнимку с Жизнью. Я удивилась и очень обрадовалась, и предложила пройти в дом, хотя Они никогда не спрашивали разрешения.
С Жизнью происходило что то не то. Она была очень слаба и практически не держалась на ногах и Смерть осторожно поддерживала Ее подставив плечо и твердо обнимая за плечи. Мы уложили Жизнь на диван, и я принесла плед чтобы укрыть ее. Она практически сразу отключилась, Она бредила и металась во сне, и мне казалось, что она шептала чье то имя... Я подошла поближе и склонилась над Ней, и попыталась уловить слова, горячее сухое дыхание почти обожгло мне щеку, кажется я услышала Твое имя, но возможно, я просто сама слышу его везде...
Я подняла глаза на Смерть и спросила "Что с ней?"
"Очередной ПЕРЕХОД, пожала плечами Смерть, -"переход в Зиму, ну да ,вот такой вот болезненный и долгий в этом году, не переживай Это пройдет, Это всегда проходит... "
мне показалось что она что то не договаривает, но я не решилась продолжать ее расспрашивать, Она такая вспыльчивая. Себе дороже.
Похоже у Смерти было весьма романтическое настроение.
Она попросила меня зажечь все свечи, которые у меня есть, и вскоре порядка двадцати свечей затеплились и замерцали в этой необычной ночи. Мы сидели друг напротив друга и просто молчали, и я чувствовала как тишина обретает объем и становится густой и тягучей. Кажется я задремала, на секунду прикрыв глаза, а когда я их распахнула,я увидела что Смерть стоит совсем близко и гладит прохладными пальцами мои волосы.
"Ты хотела спросить, когда я заберу тебя с собой?"
я молчала, глядела в провалы ее черных глаз, я погружалась в них, проваливалась в бездну, я слышала как с каждой секундой мое сердце сжималось все реже, и страшно не было, было очень спокойно и с каждым пропущенным ударом становилось все спокойнее. В какой то момент Она отпустила меня, и сердце словно догоняя себя само, бросилось наверстывать упущенное, стуча загнанной птицей в груди. Я вздрогнула и сознание вернулось...
"Еще не время!" тихо сказала Она, засучив рукав балахона на левой руке она сняла с запястья маленькие золотые часики, очень изящные и в тоже время простые.
"Смотри" -Она протянула их мне ,сначала приложив их своему уху.
"Тикают еще... это -Твои". Она так широко дружелюбно и беззубо улыбалась мне, что я не смогла не улыбнуться ей в ответ.
"Так Ты сама не знаешь, когда они остановятся?" спросила я Ее.
"Не знаю." Она пожала плечами - "Да Мне и без разницы, это всего лишь ПЕРЕХОД..и это всегда проходит..."
Она забрала у меня часы и засобиралась.
"Я хотела попросить Тебя .." несмело сказала я Ей вслед. Она обернулась
"Зачем тебе весы справедливости?" прищурившись спросила Она
"мне нужно сделать ВЫБОР..."
"Весы тебе не помогут, как и Часы- это всего лишь ТВОЙ образ, придуманный Твоим богатым воображением, Девочка.. и наш "приход" сегодня и многое другое "
"Что же мне делать?"
Она вздохнула и вернулась села в кресло закинув ногу на ногу.
"Чтобы ты ни выбрала, любой вариант, это Жизнь в том или ином ее проявлении. Фактически ВЫБОР это тоже всего лишь иллюзия, образ в твоем воображении за который просто удобно зацепиться. Тебе кажется что это жизненно важно для Тебя или для других, но это не так! Не бойся ошибиться, детка, ошибка -это тоже Вариант. " Она ушла погасив одновременно все свечи, словно накрыв их покрывалом, Жизнь тоже исчезла, я забралась под еще хранящий Ее тепло плед и быстро уснула...
Мне снился Ты, и весы-справедливости, и Часы моего времени, и прошедшее будущее и не случившееся прошлое и на все это тихо падал снег, укрывая всех и вся...


Рецензии