***

- постой! - молодой человек догнал девочку и обхватил ее руку - не уходи. Он старался не сжимать ладонь, что бы не причинить ей боль. Девочка обернулась. Но ничего не произнесла, давая понять ему, что она обижена и не хочет с ним говорить. Тогда, поняв это, парень заговорил.
- послушай меня, я прошу тебя, выслушай. Не перебивай, ничего не говори. Я знаю, что ты не хочешь меня видеть, слышать... Блин, как же все-таки сложно это...- этот молодой человек пытался подобрать слова, но в голову ничего не лезло. Тогда он просто выдохнул, опустил голову вниз и замолчал. Парень отпустил руку девочки, но она никуда не уходила. Девочка повернулась к нему и ждала. Ждала, что он ей скажет. Но парень молчал. Они стояли около какого-то парка. Рядом пролегала дорога. Машин было очень мало. На улице было тепло и уже темнело. Людей почти не было. Парнише вспомнилась одна история про этот парк. Как в него постоянно приходила какая-то старушка. Всегда одна. Садилась на скамейку, напротив фонтана и просто сидела. Но эта старушка умерла, как и этот парк, тоже умер. Его эта мысль очень испугала. И тогда слова сами стали вылетать из него...
- я не могу так...- произнес он тихо и после небольшой паузы продолжил
- каждый раз, произнося твое имя, каждый раз, когда Я смотрю на тебя...я... С самой нашей первой встречи в твоих глазах увидел счастье я. Они-то и дали мне надежду. Надежду полета, свободы. С нашей второй встречи ты дала мне крылья. Только не научила летать. Нашу третью встречу нам испортили. Испортили какие-то поступки с моей стороны, которые я объяснить никак не могу. Из-за этого, место того, чтобы научится летать, я встал перед огромной пропастью и прыгнул. Я лечу. Лечу вниз...как камень. И вот, наша очередная встреча. Я ждал ее. Ждал... я верю, что именно ты научишь меня летать. Ведь я люблю тебя. Девочка, услышав эти слова, сказала лишь- ты будешь летать.- и следующие слова были обманом. Только обманом не для парня, а для нее самой. И она это знала. От чего на глазах у нее выступили слезы- только ты будешь лететь без меня. Парень попятился назад. Медленно. Прямо на дорогу. Как-будто чего-то испугался. Парнишка сделал еще несколько шагов назад и вышел на дорогу. Его взгляд был полон печали. Он на самом деле любил ее. Больше всех любил. Пролетающая мимо машина остановилась в одном шаге от парня. Как остановилось и все живое вокруг. Ветер резко стих. Птицы висели в воздухе неподвижно. Этот момент она запомнила на всю жизнь. Девочка стояла и слезы лились грубым водопадом из ее глаз. Она любила его. Только не говорила этого. Не говорила и пожалела... Она посмотрела на него. Он улыбнулся. Улыбнулся так, как улыбаются любимым. Так мило, с любовью. Казалось, что он был счастлив. Девочка взглянула на верх и с движением первой птицы, с появлением ветра, послышался глухой удар. Резкий тормоз машины, за которым последовал противный шум заблокированных колес. Глухой удар о бампер...тело парня сложилось напополам. Он отлетел,как кукла от машины метров на двадцать. Он упал и прокатился по асфальту еще метров пять. Машину развернуло и вынесло прямо в столб. Тело парня лежало без движений. Девочка не могла поверить своим глазам. Его больше нет...нет... Она не смогла дать ему того, чего он просил. Сердце забилось так сильно, что, казалось, вот-вот вылетит из груди.- неужели так сложно было сказать, что она тоже его любит?- подумала она. И это было правдой. Она его любила... Только все это теперь неважно. Он лежал неподвижно. Он был мертв. Это убило и ее.


Рецензии