посв. little princess с 14 февраля...

из памяти:
 Ночной Питер. На улице довольно-таки тепло. Ночные огни города, шум волн Невы... Всю ночь мы провели вместе. Несмотря на плохое состояние ближе к утру, мы все-равно ходили, смотрели друг-другу в глаза и смеялись. А на шее у нее висело сердечко. 
Лето.
И вот я вылезаю из воды. Она сидит рядом и греется на солнце. Встала. Подошла ко мне и обняла, якобы чтобы тело немного остыло. Сама она купаться не хотела. Она меня обняла....хм...и пожалела. Нас резко потянуло назад. Через мгновение мы оказались в воде. Она сразу попрощалась с телефоном, вся одежда вымокла. Но настроение не упало.   Зима.
На улице около минус двадцати. А мы идем за ручку. Вышли на лед. Немного страшно было. Отошли метров на сто от берега. Резко под ногами послышалось, как поползла трещина, и, как стрела улетела куда-то вдаль. Наверно с испуга мы пошли назад. Помню, что замерзли очень. 

14 февраля. Все вокруг так незначительно было на тот момент. Всюду ходили влюбленные пары с цветами, с шариками в виде сердечек. Казалось, все было так наивно. Но именно эта наивность заставляла влюбленных так мило и чисто улыбаться. В этот день, 14 февраля, город погрузился в самое загадочное, непредсказуемое, дающее надежду на завтрашний день, а возможно и отнимающее жизнь, чувство- чувство любви.
Был уже вечер. Я ехал в автобусе к своему брату. Смесь усталости и вот этого самого чувства, что окутало город, помогла мне, так с легкостью закрыть глаза. Я погрузился в сон. Но не скажу, что он был таким глубоким. Слышны были разговоры, сидящих рядом граждан, голос водителя, который объявлял каждую остановку. Но, видимо, сон становился все глубже и глубже. Голова становилась все тяжелее и тяжелее и, так аккуратно легла на плече сидящего рядом человека. Он оказался не очень дружелюбным. Резкий рывок его плеча привел меня в чувства. Он что-то пробормотал себе под нос и уставился в противоположное окно, скрестив руки у себя на груди. Я оказался более спокойным и, отвернувшись, тоже скрестив руки, облокотился головой к окну. Усталость меня еще не покинула, но спать уже не хотелось, что показалось для меня очень странным. И я просто наблюдал. Наблюдал за окружающим меня миром. С неба большими хлопьями падал снег. Какая-то девочка, лет 12, бегала и ловила снежинки, смеясь. Фонари на столбах мелькали один за другим, немного ослепляя меня. Проезжающие машины оставляли длинные лучи от своих фар. На одной из остановок этот недружелюбный, сидящий рядом со мной человек встал и вышел. Народу было не очень много в автобусе, поэтому его место заняли только через две остановке. Рядом со мной села молодая девочка с розой в руке. Она постоянно подносила цветок к лицу и мило улыбалась. Я посмотрел ей в глаза и увидел теплоту- она любила. И, не заостряя особого внимания, я снова погрузился в этот мирок, просто смотря в окно. Вскоре и она вышла. Автобус почти опустел. Впереди сидела какая-то женщина и разговаривала по телефону. А сзади сидел пожилой человек. Смотрел в окно и о чем-то думал. Его мысли были куда более глубже моих. Возможно, он вспоминал свою молодость. Как дарил открытки с цветами девочкам, своим подружкам. Я подумал, что многие его друзья детства уже покинули этот мир. И что он сейчас едет в этом автобусе совсем один. Ждет своего дня. Ждет встречи с теми, кто ушел. Где-то сбоку сидел кондуктор и копался в своей сумочке. Перебирал деньги и складывал их в другой карман. Поправил ремешок, на котором висели проездные билетики. Потом обернулся в мою сторону, но внимания на меня не обратил. Мне оставалось три остановки. Дорога казалось очень долгой. Так же думая о чем-то, я смотрел в окно. Пожалел, что не взял с собой плеер. Было очень скучно.
Я полез в карман за телефоном, что бы оповестить своего брата о том, что я уже почти приехал. Но не успел достать его, как он завибрировал.
" и кому я понадобился?"- подумал я. Увидев, кто мне звонит, я очень удивился. Много мыслей у меня пролетело в голове. Я думал о том, что этот человек, который мне звонит, слышит короткие гудки и ждет. Когда я ответил, то услышал уже давно знакомый голос. Голос, который греет. Она поздравила меня с 14 февраля, спросила, как дела у меня... После нашего короткого разговора, мне оставалось ехать всего-лишь одну остановку. Дорога на самом деле казалась очень долгой. Я подумал о том, что этот звонок и был для меня подарком на этот праздник. Автобус приехал, двери открылись, и я вышел. На улице было прохладно. Я одел перчатки и пошел в сторону дома. Не успел сделать и пяти шагов, как сзади послышался чей-то голос. Очень знакомый. Я обернулся и увидел девочку. Она смотрела на меня и на ее лице появилась милая улыбка. Это была та девочка, которая мне звонила только-что. Я сделал пару шагов к ней и тут же остановился. Между нами образовалась большая трещина. Мир вокруг меня резко поменялся. Мы стояли уже не на остановке, а где-то на льду. Трещина, словно стрела пролетела между нами и со свистом улетела куда-то вдаль. Я в полном непонимании того, что происходит протянул ей руку. И тут снова начало все меняться. Не было уже льда, снега, зимы, а стало тепло. Она стояла в летней одежде и вся мокрая, как-будто только что вышла из воды. На шее у нее висело сердечко. Она по-прежнему мило улыбалась. Я ничего не мог сделать, потому что не верил своим глазам. Она протянула мне руку и передала какую-то бумажку. Я ее взял. И вдруг все резко затрясло. Меня стало кидать из стороны в сторону. Я закрыл глаза, а когда открыл их, то увидел кондуктора. Он тряс меня за плечо.
- Конечная, молодой человек- сказал он равнодушным голосом. Точно не помню, как я вышел из автобуса. Окончательно я проснулся уже на улице. Было темно. Дул сильный ветер.
 - сон- прошептал я. - это был сон.
 Я осмотрелся вокруг. Никого не было.
- и куда подевались все эти влюбленные пары? - подумал я - где милые улыбки, где это чувство, что окутало город? - вопросы летели один за другим.
 - и где...она? Я обратил внимание на то, что мой кулак сильно сжат. В нем была маленькая бумажка. Я аккуратно развернул ее и увидел надпись. Это был почерк той девочки. Я точно знаю:
" Поздравляю тебя, Максик с 14 февраля. С днем всех влюбленных."
 Не было ни машин, ни случайных прохожих. Я стоял один. Казалось, во всем городе не было ни души. Сильный ветер заставлял снежинки падать не так, как во сне: медленно и аккуратно застилая город белым покрывалом, а сильно и резко снежинки били меня по лицу. Слезы счастья выступили на глазах. Я не думал, как все это произошло, возможно ли это... Я просто думал о ней.
- с Днем Святого Валентина.- прошептал я приподняв голову- с Днем Всех Влюбленных.
 Не могу сказать, сколько я там простоял, час или два.?Сколько раз прочитал эту надпись? И как далеко унесли меня мои мысли?...все это останется для вас загадкой. Хм, а правдива ли эта история или нет, решать тоже вам. Но знайте одно, всего-лишь один звонок может изменить вас и вашу жизнь. Я знаю.   


Рецензии