счастье

И тогда на меня напала грусть. Казалось, что она сидела внутри меня очень давно. Находилась во мне и ждала... Ждала какого-то момента. Момента, действия не связанного со мной. Вот, случилось что-то и она полностью окутала меня. И описать ее невозможно. Она летает где-то в воздухе. Я вдыхаю ее раз за разом. Почему-то в голову лезут мысли о близких мне людях. И эта грусть какая-то особенная. Я не чувствую себя одиноким.
И в этот момент я понимаю, что я очень счастлив. Грусть. Откуда она?
Любовь? Вряд ли. Я это чувство знаю.И я счастлив от этого. Неважно, с этим я человеком или нет. Просто, люблю ее. И меня это не грызет изнутри. Я не переживаю. Я не пытаюсь ей это чувство доказать. Мне спокойно от того, что я люблю.
Но почему грустно?
Не знаю. Да и не хочу знать. Все так незначительно. И воспринимается все по-другому. Нет той острой картины, что режет глаза. Нет тех людей, что мне не нравятся. Все вокруг превращается в место, где нет притяжения...
и все так медленно. Это хорошая грусть. Словно, частичка от счастья. Середина. Счастье без улыбки- грусть без печали.


Рецензии