Я убедился, я лирик

Опустив голову, смотрел сквозь тень на асфальте,
Было не всё ровно, но грусть истощала печалью.
Вуаль бабули, съедала моль, в закрытом шкафу,
Не важно кто верил мне,  и для кого я был друг.

Под это стук колёс, я ощущал моменты тревоги,
Проводив рукой по ногам ,понял, что их сводит.
Соль щепала открытые раны, будто кусает кто то,
Не видев смысла быть, дым заполнял эти пустоты.

Сколько потеряно времени,  думал, что  в бога не верю,
Потерял близких мне, задумчиво о чем то я бредил.
Я не карю себя, и я вины не чувствую перед родными,
Лирика мой наркотик, я лишь пытаюсь сохранить имя.

Моя уверенность, даёт мне стимул и правду,
Чувствуя перевес, компенсирую сужетами нравы.
Словно Дарвин, открываю для себя возможности,
Я у бедился, я лирик, мой это возможно стиль.


Рецензии